Drakula_51
Уворачиваться я уже научился)) Вот думаю приклеить молдинг какой нить узенький по нижнему краю.
Приветствую. Может подскажет кто из владельцев универсалов - как бороться со стекающей грязью на голову с крышки багажника при открытии?
darluez
Подскажите, а когда из практики реально нужно менять ремень ГРМ? (понятно, что нужно контролировать его состояние, но на практике самостоятельно ет довольно трудно сделать)
darluez
Значит я всё правильно понимаю!) Просто какого фига за етим не смотрели в сервисе при неоднократной замене у них воздушного фильтра! А контролировать ет дело действительно необходимо, а то из за такого "пустячкка" могут быть серьёзные последствия))
ilychoff
Я устройство не знаю, рассказываю со слов сервисменов...могли они конечно и "рассказать"))
Масло меняю каждые 10к родное фордовское из бочки, никаких симптомов не было просто раз и всё.
ААА...вспомнил...так же мне ещё рассказали про вентиляцию картера - мол забита была и замёрзло там что то(как раз первый морозец был) - при етом демонстрировали кусок поролона какой то - типа следить за ним надо было при замене воздушного фильтра.
ФФ2 дорестайл испанец 1.6 116 л.с. 2007 г.в. SE
Неприятная фигня - 102000 пробега без крупных проблем, а тут отъезжаю от дома 1 км загорается маслёнка, торможу, глушу, открываю капот, а там "картина маслом" - всё в масле - на щупе нуль. Эвакуатор - форд центр на каширке - проковырялись целый день - 25000р - замена маслянного насоса и сальника коленвала. На масленном насосе заклинило перепускной клапан - на оборотах насос надувает маслянный фильтр, выбивает сальник и выдавливает масло наружу. Сказали - уникум - такого ещё не видели.
Вот так! )
ФФ2 дорестайл испанец 1.6 116 л.с. 2007 г.в. SE
Неприятная фигня - 102000 пробега без крупных проблем, а тут отъезжаю от дома 1 км загорается маслёнка, торможу, глушу, открываю капот, а там "картина маслом" - всё в масле - на щупе нуль. Эвакуатор - форд центр на каширке - проковырялись целый день - 25000р - замена маслянного насоса и сальника коленвала. На масленном насосе заклинило перепускной клапан - на оборотах насос надувает маслянный фильтр, выбивает сальник и выдавливает масло наружу. Сказали - уникум - такого ещё не видели.
Вот так! )
alemafon
15 September 2010
Равновесие
Спасиб...попробую сделать в техцентре форд на каширке...кстати там никто не делал сход развал?
alemafon
14 September 2010
Всем привет...у меня тож руль влево косит немного при движении прямо - раздражает...делал сход развал в гаражном сервисе (2 раза переделывали из за етого) - не помогло! Как бороться подскажите?
P.S. пока что немного помогает небольшое понижение давления по правому борту)
Mavr66
2500р. (работа+жидкость) делал в техцентр форд на каширке
У меня испанец осень 2007 1.6 115 етой зимой гур несколько раз замерзал (ездил несколько дней с дубовым рулём) решилось ет дело заменой жидкости гура с промывкой - сейчас всё работает как надо (скоро опять морозы - всё покажут)
. Был у меня и скрежет с вибрацией при вращении руля - замена опорных подшипников и всё тихо.
nukeee
Скрипит - может дело в опорных подшипниках...было такое у меня - поменяли опорники исчезло.
ПчёлДоброго...можно ли у вас сделать мне в ближайшие дни ТО 60000 на focus 2 + свечи + колодки передние и задние и получить заказ наряд для бухгалтерии моей фирмы с нужной мне суммой?
Under
Есть ли у вас в наличии комплект расходников для ТО focus 2 2007 1.6 115 + свечи+ колодки передние и задние(все дисковые) скок будет стоить?
Такое рьяное абсуждение! А у кого нибудь случались проблемы с движком из за продолжительной регламентированной замены масла у официальных дилеров? Известны такие случаи?
Вроде таких тем на форуме нету...
03.07.09 Делал 2-ое ТО на 40000 км в Независимости на Павла Корчагина, записалса за день, машину сдал в 13.00, при приёмке спросили про пожелания: пожаловался на скрежет при вращении руля (беспокоит уже на протяжении 25000 км). Машина была готова в 17.00, заплатил 7050р. - по гарантии поменяли опорные подшипники амортизаторов - скрежет исчез
P.S. Машину покупал в Нью Йорке на волгоградке - на момент покупки всё было красиво, но после при обслуживании столкнулся с отвратительным отношением (записываюсь на первое ТО, приезжаю в срок - говорят вы не записывались и вообще чего приехали
;15000км появляется скрежет при рулёжке - звонок в нью йорк - скркжет не гарантийный случай
; 25000км пробега 8 месяцев машине сдыхает безнадёжно аккумулятор - звонок в нью йорк инженеру по гарантии - предлагает записаться через месяц на визит к ним
- обзваниваю дилеров - в независимости говорят приезжайте в тот же день - завожу с толкача - приезжаю - через 2 часа уезжаю с новым аккумулятором )
Не знаю с чем связано, но у меня когда бенза меньше четверти машина начинает переть получше - как будто двиг раскручивается быстрее. фокус испанец 1.6 115 л.с.
С наступлением тепла появились посторонние звуки при вращении руля на малой скорости и на месте, звуки характеризуются как "скрежет" при прогреве автомобиля громкость возрастает, при етом усилие на руле не изменилось - может кто встречался с такой проблемой? Как устранить? Машинка SE 1.6 - 115