supershock:
|
Нюанс может заключаться еще в приборе, которым это делается, собственно как я и писал. Чем делаете адаптацию??? (скажу сразу АВТОКОМ и ему подобные братья не катят. черех елм327 - это вообще утопия, только камикадзе таким занимаются) Какой софт используете?? (Если это родной софт IDS, то какая верси??? если форскан - это кот в мешке, он может сделать, а может и запороть.) Ну и самый главный вопрос, ибо я тела проблемы не знаю!! Зачем адаптация??? что то меняли гидроблок или сцепление??? или тыкает между передачами?? |
Без понятия, в зону проведения то кое как пустили. Ноутбук панасоник:) это все что я помню. Оф диллер. Ферронордик авто. Попробую выяснить.
Адаптация для устранения рывков между первачами. Коробка стала более жестче реагировать. Скорее всего есть определенный износ сцеплений. Рывки между 2-3 3-4 передачами. Иногда в горку под нагрузкой как бы в два этапа переключает. Короче устранить дерготню. Пробег 150 000 масло свежее. Менял его за всю историю 4 раза. Последний раз 2 месяца назад
Dimsa
11 September 2016
supershock:
|
вот же ребятки то рукожопы. Там черным по белому пишется, что если ручник не электронный, то это ничего, программа пропускает этот шаг, но напоминает, что бы саблю затянул.
Жать нужно не плавно а сразу две педали до упора и не боятся. Некоторые просто плавно набирают ногой по привычке, на что ИДС плюется.
В шею гнать таких диллеров нужно. Адаптацию нужно делать, после каждой замены масла.(они знают, но делать не хотят от лукавого). А то что у них не получается выполнить адаптацию, нужно понимать, что у них за прибор, потому как реально могли деньги зажучить и вместо оригинала купить клон, а разницу на карман запустить. А если клон плохой, вот и результат закономерный получается. Да и если по честному, то 90% электронщиков понятия на сервисах официалов не знают до конца кто он такой VCM и с чем его есть. |
Спасибо. Но есть один нюанс. Я лично после вашего сообщения пробовал газ и тормоз одновременно. И резко и сразу и просто мгновенно и по отдельности и плавно - результат один: как только происходит касание тормоза, автомобиль ограничивает обороты до 2000.
Хочу еще раз напомнить что у меня С-Макс 2008 2.0TDci, но редкая комплектация. Поэтому из своей ветки был отправлен сюда. Ибо mps6 6dct450 здесь обсуждают.
Dimsa
5 September 2016
Fodik:
|
Найти сервис в котором не будут нести такой бред. |
Добрый день, поехал к старым официалам, предварительно у электрика проверив жгуты от коробки, все в норме. Не знаю почему мне начали втирать, что что-то сгнило в проводке в другом диллерском сервисе. Но, короче, опять безрезультатно. Это какая то жопа уже с этой адаптацией. Никто не может сделать. Сначала проблема, как они говорят, была в ручнике. По can шине комп не видел ручник и процедура адаптации не начиналась, так как не выполнено условие ручника. Кое как они справились с этой проблемой "заменив" ручник на электронный и типа кнопка ручника нажата. Далее возникла другая проблема. Для начала процедуры нужно выжать в положении P педаль газа и тормоза до упора. Но стоит только прикоснуться при нажатой педали газа к тормозу, как машина ограничивает обороты на 2х тысячах. Все. Занавес. Газ отдельно работает, тормоз отдельно работает. Вместе - комп пишет отказ по условиям газа и не выполняет адаптацию. Че за дичь с этим фордом. Диллер пожимает плечами, говорит что наверное для твоей машины нет такой возможности! WTF?! Да и говорит забей, все равно не поможет и если поможет то километров на 500... купи говорит новое сцепление и радуйся жизни.
P>S>
C-max 2.0 tdci
Fodik:
|
Найти другой сервис. |
Найти сервис, где скажут - не парься все окай?! Сервис - сервисом, смутило что это ОД.
Добрый день, друзья есть пара вопросов. Решил сделать адаптацию для PowerShift 6DCT450 (C-max 150 000 км пробег). Ни разу до этого не делал, только масло менял несколько раз. У нас в г. Крове открылся новый дилер Форда, вместо бывшего Опель. Но в сервисе "Опеля" начали рассказывать страшилки, что мол ответственности никакой не берем и сразу предупреждаем что можешь после адаптации на веревке только ездить и т.д. и т.п. Что с опелем чуть ли не каждая вторая адаптация неудачная. Я говорю, что WV как на обед ездят с этими адаптациями DSG? чуть не каждый день, и никто не умер после этого. Но, они в один голос - предупредили и дело ваше. На данный момент где то сгнил провод от коробки к мозгам и подключится к ней не получается. Хочу исправить проводку и... вопрос к знатокам - можно смело делать адаптацию?
Второй вопрос, если все таки сцеплениям уже не помочь, вроде как существуют рем. комплекты или что то в этом роде. Что посоветуете дальше делать.
Спасибо.
Serj in Rogervik
Сергей, а нельзя хотя бы чуть более развернуто ответить? Или если ссылаетесь на EGR, то хотя бы страницу из 70 страничной переписки.
Добрый день. Приобрел Fiest'у c подобной проблемой 2 года назад. Особо но напрягает и никак не прогрессирует. Смысл в том, что при определенных обстоятельствах таких как: ровное движение, по прямой, почти без нагрузки, передача 3-4я (на них более выражен эффект), обороты примерно 2000 +/- 100 - начинается дерганье двигателя. Не знаю даже с чем сравнить, как будто троит. Даже не троит, а вообще, как будто, форсунки то включатся, то выключатся и это через каждые 0,5 сек. Получается этакий резонанс, и как будто глохнешь на высокой передаче при низких оборотах. Только рывки конечно менее выражены. Делал диагностику - все в норме. Турбина давит, форсунки льют, ошибок нет. Причем, стоит только чуть ускорится, то все нормально, или наоборот идти в натяг - тоже нормально. Ездил к официалам, ничего криминального не нашли. Точнее вообще ничего не нашли кроме того, что у 4й форсунки какой то параметр немного выше нормы. Короче, то ли недоливает она малек, то ли переливает, но не критично. Причем, если даже просто один цилиндр отключить, таких бы рывков не было. Электронная педаль тоже в норме, все линейно работает, ни каких импульсов... В итоге голову сломал, а потом плюнул, так и езжу, точнее жена ездит. И тут внезапно стал замечать похожую картину на моем C-max 2.0 tcdi пока он холодный. Появились характерные рывки когда едешь не в натяг и без ускорения передаче на второй. Но это быстро проходит с прогревом. Помогите советом, может кто знает что это за феномен.
Дизель евро 5, лукойл. Масло меняю часто, лью форд формула. Fietsa 2010г. пробег 70 000 неподтвержденный. С-max 2008г. 140000 оф. диллерский. подтвержденный.
evglevich:
|
Почему же такая разбежность между б/к и реальным? |
То же самое. 2.0 TDCi C-Max. Ездил и радовался глядя на БК. Потом стал замечать что как то не совпадает это с реальностью. Зная расстояния которые проезжая каждый день, легко подсчитать что средний расход БК явно врет. 3 дня назад все таки проверил! Трасса, езда 80-110. Проверял в обе стороны. 50л хватало ровно на 745 км. Причем что в одну что в другую сторону, прямо впритык. При этом Б/К радостно показал расход 6,0 в одну и 5,8 в другую сторону. powershift. Реально же получился расход 6,7л. т.е. врет почти на литр! Причем мне кажется что в городском цикле, разница будет еще больше. Сейчас у меня показывает 8,4. Но зимой обычно 9л. Как то не мало для дизельного двигателя. Прошивка родная, ничего не вырезано и не заглушено. Замена масла и фильтров - как запросит. Примерно раз в 4-5000 км.
ДОС:
|
Да и еще. Че тебе механик то говорит...как ремонтировать...сколько стоит???или пока ездить можно??? |
Да не ездил пока к нему. Только масло заменил.
цитата: |
Это похоже что В ГБ какая то муфта на 3 передаче не замыкет...ну что то типа того..на Ал4 такое есть у французов |
Э... так на шифте после сцепы механика голимая. На шифте все дерганья только по причине гидроблока и сцеплений. Сами передачи это шестеренки. Скорее всего буксуют сцепления. Либо гидроблок что то недоотжимает/прижимает.
По поводу БК. Никогда не сопровождалось какими то проблемами. Хотя сама электроника барахлит. Глючит селекотор и can шина. Например. Заводишь машину - сразу обороты подлетают до 1100, если так и оставить - будет надпись "коробка передач не исправна". И войдет в аварийный режим. Заглушишь/заведешь все нормально. Никаких ошибок:))) Подключали комп - коробка делов не знает что у нее какие то ошибки
). Или второй момент. В сырую погоду, особенно после езды по лужам, после перевода селектора в режим P значек Р на экране табло мигает, а не горит постоянно и не достается ключ. Замок не срабатывает. Легонько стукнешь по рычагу АКПП со стороны пассажира в сторону водителя, и все нормально
)) БГГГ... С обеими проблемами свыкся уже. Они не прогрессируют и не досаждают
)) Только при продаже сложно будет объяснить что ничего страшного нет при надписи коробка не исправна
)). НО такое редко бывает. Может раз в неделю, может раз в месяц, может 3 раза в день. Есть предположения что ошибки can тоже связаны с селектором.
Привет всем! был где то на 13 странице с проблемами про рывки и прочее..
ДОС Есть такие, у кого за 100.
Итак, пару слов о коробке конкретно на С-Max 2.0 tdci.
Первое и самое главное, масло меняйте! не ждите чуда не ждите никого. Чем чаще - тем лучше. Мануалы по замене масла тут есть, особо сложного там ничего нет. Не забывайте про фильтр. Как ни странно, хотя тут ничего странного и нет, замена масла поможет: с дерганьем, с рывками, с ведением на первой и прочее. Я ездил на полностью исправном шифте. Ребзя, его отличить от гидротрансформатора ооочень трудно. Реально все должно быть очень плавно без рывков и она должна тянуть сразу после включения в драйв без газа, как гидротрансформатор. Вообще я долго общался с человеком который ремонтирует коробки и понимает в них ооочень хорошо. Увы, надежных сейчас нет. Только на камри предыдущего кузова. И на старых японцах. Наша же коробка это вообще ни робот ни автомат, а смесь. У нас тоже есть гидроблок и присущее ему поведение, а так же все его болезни. Сцепления включаются гидравлически, как на обычных автоматах. Поэтому от масла многое что зависит. Сцепление с гидроблоком вместе и называется модным ныне словом - мехатроник.
Кто то там писал про цвет и запах... можно на вкус его еще попробовать, толку от этого мало. Конечно, если в нем ошметки плавают и стружка то и дураку понятно... Мое же масло выглядело... как обычное масло из автомата. Не сильно темное, не жареное не вонючее... однако его замена почти полностью устранило неполадки. Но не на долго... Повторная замена масла потребовалась уже через 20 000. Опять же беда пришла не одна и быстро. После первой замены на 90 000 (спасибо муд...ам из нашего и не только диллерского центра, которые неоднократно заявляли что масло одно и навсегда) рывки практически пропали, но со временем стали появлятьсяcя снова. Стали жестче переключения передач. Почти как на механике самостоятельно. Усиливалось это ощущение еще свойством дизеля стухать вверху и поднимать снизу. И буквально за неделю опять появились характерные рывки в течении передачи. Стрелка тахометра подтверждала неладное... При разгоне особенно 3я передача как будто делилась на две. Происходит равномерный разгон, потом как будто кто-то чуток нажимает сцепление, обороты подпрыгивают и продолжается разгон. Как с этим справится я уже знал
Думал, масло заменю, и все будет опять хорошо... Но к сожалению повторная замена масла не помогла. Точнее сказать помогла, и очень, но не как в первый раз, когда коробка стала работать почти как новая. Причем холодная/горячая тоже есть разница. На холодную меньше выражены рывки внутри передачи, зато с первой на вторую откровенно "бросает сцепление". Не удар конечно, но подключение довольно жесткое. Теперь в мыслях поменять прошивку. За исправление своих косяков диллер попросил 1800. Машина не на гарантии уже давно. Хотя в замене прошивки сильно сомневаюсь. Ибо 30 000 км назад она и на текущей ехала ровно. Вот такая история про ПШ. А еще "автоматчик" сказал, что на данном этапе как ни странно более - менее надежные коробки это гидротрансформаторы на корейцах. Наши же коробки очень боятся пробок. Поэтому теперь стоя на светофоре или в пробке, всегда ставлю на нейтраль.
Добрый день, друзья, подскажите. Хочу купить второй половинке Fiesta MK7 TDCI 1.4. Сегодня смотрел такой вариант, все устраивает все понравилось, правда дизель на 4 порядка шумнее тарахтит чем в моем С-максе 2,0 tdci. Но это мелочи. Есть одно НО!. Машина стояла на стоянке месяца два, и в рабочем состоянии есть напрягающий свист сзади. Думаю что это что то с топливным насосом. Продавец тоже сказал что скорее всего какой нибудь электрический дополнительный насос или что то в этом роде, говорит раньше такого не было, сам первый раз услышал. Взял паузу день... Что то никаких дополнительных я не нашел
)) да скорее всего их и нет и свистит основной топливный. Просто думаю что стоит он немало. Машина относительно свежая 2010г. пробег 50000. Стоит ли сильно зацикливаться на данном шуме, что это может быть и сколько это может стоить:)? может быть со временем само рассосется:)))???
Dimsa
30 December 2012
кампессино:
|
Dimsa Попробуйте сменить марку масла. Мне- помогло. |
На какое?! Посоветуйте. Сейчас заливаю FORD Formula F S/SD 5W40
C последней замены 4000 получается... Просто начитался страшилок про сажевый фильтр. Хотя до конца не понял, зачем люди что то дырявят прошивают и потом имеют проблемы с этим за 12000, если сажевый фильтр стоит новый 13000.
Exist
Jmj JMJ1015 Сажевый фильтр 13 053,32р Или это что то не то???!
Подскажите пожалуйста. Имею c-max 2008 TDCi. Двигатель работает без проблем. НО реально заколебал требовать замены масла. Масло меняю именно после загорания предупреждения о срочном замене масла. Масло оригинал ford. И фильтры тоже меняю. Брал с пробегом 72000. Сейчас 104000, в марте будет год. За это время я уже 4 раза поменял масло. И вот загорелось уже в 5й раз. Не часто ли?! Может есть проблемы с двигателем. Просто один человек, работающий в сервис центре форд сказал. Что замена масла компом рассчитывается не только от пробега, но и от частоты запущенных функций прокаливания саржевого фильтра, в добавок учитывается удачно они были проведены или нет... и прочее... И что если часто требует замены масла то это не гуд. Скоро придет кирдык саржевому...
P.S. я конечно знаю что на дизельном нужно часто менять масло... но 5 раз за год...!??! и да, если быть точным то к марту будет 6 раз:)
ну дык у меня С-макс с редкой для того 2008 года коробкой.
В общем заменил я масло. На кастрол transmax dual. Первоначально повторю еще раз для неверующих. Что там и на каком ТО я не знаю. Если есть вопрос на который я не знаю или не могу найти ответ - звоню диллеру. Два раза я узнавал у диллера, и один раз предыдущий хозяин. "Масло не меняется": таков был ответ. Потом уже мне звонили из форд моторс и извинялись за некомпетентность типа не видимо перепутали с обычным автоматом. Что срок замены включен в ТО 3 и был изменен с 60тысяч на 45. Псоле замены масла коробка перестала дергаться вообще, перестали быть рывки при разгоне в диапазоне от 1500-2500 оборотов и перестал тахометр плавать на 50 оборотов каждые 2 сек. Машину как подменили. Резюме: никого не слушайте меняйте чем чаще тем лучше, думаю что в 45 и в 90.
P.S. последнее время доходило даже до страшного: при движении плавно в горку с 4мя человеками, машина после переключения на вторую, видимо буксовало сцепление, не разгонялась, ее всю трясло и был даже негромкий металлический дребезг, собоенно при включенном кондиционере (при повышенной нагрузке).
StatiC_krr:
|
Dimsa Что значит отказали -ты его можешь хоть каждый 1ый километр менять |
Вы не правы. Причем сильно не правы. Здесь я уже от безысходности, сам ищу информацию. Хотя в нормальных странах люди не обременяют себя излишней информацией в разных аспектах. У нас же нужно быть чуть ли не спецом везде, меняешь ли ты масло или получаешь паспорт. Везде нужно вникать во все нюансы. Я не представлю как работает PS, и честно говоря по большому счету мне не интересно. И если я знаю что масло рассчитано на весь срок службы, я и не загоняюсь этим. Значит у производителя есть на то причины, и масло в данной коробке играет второстепенную роль. Вы же не меняете подушку безопасности каждое ТО. А если бы диллер предписал это, по каким то причинам - меняли бы. Мне диллер четко и ясно сказал два раза, в данной коробке масло не обслуживается и рассчитано на весь срок службы автомата.
TRAINER_F:
|
Dimsa:
| ДА все верно, С max предыдущий, со мной ОД сначала спорил, гворил что быть такого не может чтобы на "старом" симкасе был ПШ. После проверки Vin, извинился... Скорее всего Ford изменил техрегламент и на мондео замена масла стала обязательной. А сколько литров масла нужно? |
Масла туда входит 7-7,5л если не 8л, кроме масла тебе надо заменить фильтр. В данной коробке, когда загрязняется фильтр, открывается перепускной клапан, и масло циркулирует минуя фильтр (это кстати касается Mondeo/S-MAX/GALAXY). Еще есть один нюанс, на данной коробке довольно своеобразная процедура замены масла и проверка уровня. Если реально не знаешь как менять, то пиши в личку, помогу. Скинь vin в личку, гляну по твоей жалобе, может была какая инфа. |
Фильтр есть, его купил еще предыдущий хозяин, но в замене масла отказали под предлогом, что срок службы масла - на весь срок.
Основные элементы
Дата изготовления: 11.07.2008
Модельный ряд: C-MAX 2007-2010
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Коробка передач: 6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6