КоМБат

ХМАО


Active in topics:
 
Системы безопасности и помощи12 years

 
Клуб12 years

 
Автомобили12 years

 
Автомобили12 years

Topic author:
 
Системы безопасности и помощи12 years

Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
КоМБат
31 January 2012


gnikolay, ок, попробую. А сам-то пробовал так сделать или это предположения?

Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
КоМБат
30 January 2012


Попробовал предложенный способ. Пикать перестало. Может кто знает (мне чисто из любопытства), как вернуть обратно сигнализатор?

Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
КоМБат
30 January 2012


Надо будет попробовать этот способ. Только бы ещё знать, как вернуть систему в первоначальное состояние! Вот у меня на Мондео было просто: нажал клавишу выброса ремня при работающем двигателе - система перестала пикать. При следующем запуске - снова активна... Удобно

Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности Системы безопасности и помощи Focus 3
КоМБат
16 February 2012

1

Клубни, позавчера пригнали мы служебный ФФ3 Тренд Спорт, 1,6 (125), МКПП, хетч. Когда забирали - сигнализатор непристёгнутого ремня водителя пикал/надрывался, у переднего пассажира (при наличии самого пассажира на сиденье) - тоже. Сегодня поехали - пассажирский пикает, водительский нет... Может мы чего отключили нечаянно, кто подскажет?
Сорри если забабахал тему-клона. Поиском юзал - не нашёл

КоМБат
24 January 2012


я когда конфигурировал фф2 (было дело, заказывал, потом устал ждать 8 месяцев и купил Мондео), тоже натолкал его всякими ништяками. Кожу не брал, у нас на ней холодно зимой всё время, зато вебасту родную сразу в заказ поставил. Ну, скажу вам, недешёвая машинка получилась в своё время...

КоМБат
24 January 2012


цитата:
я бы не стал сравнивать тот же форд и таету в РФ с ситроеном, пежо. да вообще любым французом.

А почему, если не секрет?

КоМБат
24 January 2012


Vad, не далее как пару десятков страниц назад на этом ресурсе всерьёз сопоставляли и Бэху единичку, и мерин Цешку в фиксированной комплектации. Кстати, в споре пришли к выводу, что лучше фаршированный Фокус, чем пустой БМВ . Поэтому вполне можно обсуждать Суперб vs Фокус3. Мне очень интересно именно такое сравнение, т.к. езжу на Супербе, а щас получаем Фокус служебный в комплектации Тренд Спорт 1,6 125лс МКПП

КоМБат
24 January 2012


Ну, "достаточность" - понятие о ней у каждого своё. Я больше про ТТХ автомобиля говорю. Пустой Суперб (относительно, конечно, пустой: музыка кондей и некоторые другие ништяки там уже в базе будут) думаю, в районе 800-900 рублей будет.

КоМБат
24 January 2012


PeterPeter
ну, это как сказать... Федю за лям соорудить - запросто. У Супа в районе ляма комплектации тоже есть

КоМБат
24 January 2012


цитата:
Продал и купил суперб.

а не рассматривают ли уважаемые клубни Суперб как конкурента Фокусу?

КоМБат
19 January 2012


Кмк, ФМК или VAG (как, собсно и корея, французы и т.д.) - это больше вопрос религии. Мне вот как-то в башке сидело, что настоящий автомобиль должен быть максимально немецким. Поэтому после Мондео (который, конечно, как-бы несколько немецкий, но не до конца:)) пересел в Суперб (который тоже не совсем немецкий, но и чехом его назвать очень сложно)

КоМБат
19 January 2012

1

Я с ФМК на VAG пересел, имею возможность сравнить (с Мондео на Суперб). Глобальной разницы не ощутил (ну, типа, чтобы там "вау, вот это тачка!!! А предыдущая была - отстой!"). Кмк, играют в одной лиге, плюс/минус... То же, думаю, касается С-класса этих концернов

КоМБат
18 January 2012


shamrock5, я издрюкал конфигуратор шкодовский и тоже понял, что на Окте ППД будет всегда. Н-да... У нас на Супербах можно отказаться... Хотя (повторюсь), у меня он стоит, катаюсь по трассе и в городе, управляемость устраивает вполне, прёт как по рельсам. Правда после Мондео руль легковат, но это из-за сравнения гидро/электро, кмк. Управляемость Мони моего до сих пор считаю эталонной

КоМБат
18 January 2012


knopo4ka, вот поэтому и спросил:)

КоМБат
17 January 2012


цитата:
подпирают дохляки из Д класса,

ето хто под "дохляками" тут понимается, если не секрет?

КоМБат
17 January 2012


цитата:
9.3 сек.

Окта 1,8 ДСГ - 8,7, если мне память не изменяет...

КоМБат
17 January 2012


цитата:
Кушает масло и мехатроник летит у ДСГ.

to skyrat
нельзя сказать, что это общая проблема ДСГ и 1,8 TSI. Откатал на этой связке 51 тык, между ТО1 и ТО2 долил 200 мл масла. После ТО-2 проехал 6 тык, масло там же по уровню, где было после ТО. ДСГ пока (ттт) вопросов не вызвала никаких.

КоМБат
17 January 2012


цитата:
откуда информация про пакет для плохих дорог октавии, в смысле что его можно отдельно заказать?

например, на Супербе было, что ППД шла в базе, потом стала опцией... Я поинтересуюсь у дилера, можно ли отказать от ППД именно на Октавии. На Супербе - можно. Хотя я бы этого делать не стал - не настолько сильно она влияет на управляемость, уверяю вас

КоМБат
17 January 2012


цитата:
на 2-х литровом ПШ 150 разгоняются очень быстро и уверенно на очень маленьком отрезке

а сколько по паспорту разгон до 100 км/ч занимает?

КоМБат
17 January 2012


цитата:
и проблемный 1.8+DSG.

skyrat, а какая проблема у этой связки?



up