Вот опять в очередной раз сегодня все само собой вылечилось
Вот опять в очередной раз сегодня все само собой вылечилось
приборку не снимал. дело в том, что стрелки резко поднимаются, как будто на них напряжение подается. Раньше само вылечилось.
oleg_kovrov
25 December 2010
Дело в следующем. При выключении зажигания стрелки указателя топлива и температуры охлаждающей жидкости занимают странные положения. Топливная по центру, температуры на 1/3 шкалы. Месяца 3 назад такое уже было, излечилось само чудесным образом. Что бы это могло быть?
oleg_kovrov
11 February 2008
Поставил себе на Зетек 1.8 NGK V-Line. Покатался неделю и выкинул. Неустойчивая работа на холостых.
oleg_kovrov
10 December 2007
Спасибо большое за книжку. Обязательно куплю. Но меня интересует ещё один вопрос. Возможно ли снять эти рулевые тяги НЕ СНИМАЯ РЕЙКУ?
oleg_kovrov
7 December 2007
Уже точно ясно что виновник стука рулевой шарнир (левый). Вот и надо определиться - самому менять или в сервис ехать. С сервисом проблема, в моем городе жигули то не всегда нормально сделают. Свои прежние машины (наши) ремонтировал всегда своими силами. Вот и хочу спросить может кто сам менял эти самые рулевые шарниры.
oleg_kovrov
6 December 2007
а как выглядит специальный сьемник? нельзя ли использовать газовый ключ, я где то читал об этом на форуме. Наконечник проверил - все ок. Стук проявляется при езде по мелким неровностям, но в руль не отдает. Стук громкий металлический.
oleg_kovrov
4 December 2007
1
Рулевые шарниры иногда называют усами. Это такие палки которые выходят из рулевой рейки.
oleg_kovrov
27 July 2014
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно стал счастливым обладателем Форда 1 2001 гв (Испания). На данный момент имеется стук левого рулевого шарнира. Подскажите пожалуйста как его заменить не снимая рейку. Всем огромное спасибо.