avatar
avatar

Re_Zak

Валентин, 43 years, г.Когалым ХМАО

About:
Дайвинг, Восточные единоборства, Интернет-трейдинг, спорт в разных его проявлениях...

Active in topics:
 
Ford Focus 218 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

avatar
Re_Zak
9 January 2006


muksun

Дык ты завёлся?

Только сегодня (уезжал из города на 10 дней до суровых морозов) столкнулся с этой же проблемой. Оказался в растеренности, а отогревать побоялся... А ты говоришь отогреть можно? СПСБ! Попробую...
А на звук я ещё при -25С научился его пускать (уже тогда плохо менял изображение):вверх, клик, 3 раза вверх и 2 клика.

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
17 August 2005


AMP:
Ну в Когалыме вообще с хорошим товаром туго. Все автомагазины, у нас их не больше десятка, объездил. У кого есть возможность стараются закупаться в Сургуте или ещё где получше... До Сургута мне 180км со средней скоростью 75 км более двух часов и около 500 руб на бензин, а это почти весь день потрать, часто не наездишься, только если между делом... Дык я ещё в самом Сургуте плохо ориентируюсь Брату и Родственнику-маздоводу (он тоже этой проблемой кстати озабочен, только у м3 получше с этим) поручал поискать, безрезультатно. На сервисе Сургут-Мотор вообще отказываются такой "мелочовкой" заниматься. Хотя при мне одному уже меняли пробитый радиатор на ФФ2! Защиту картера хоть с горем попалам упросил установить. С сервис-манагером пришлось неприятно пообщаться...

OSha:
признателен за внимание и поддержку!!! Вот это по товарищески, не ожидал честн слово!!! Чуть позже внимательно изучу рекомендованный сайт.

Megabass:
А вот на строительные то я и не заглядывал, а следовало бы видимо...

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
16 August 2005


В нашей то "деревне" таких сеток не найти, а жаль... А вот про хомуты такие не слышал. Далёк я от строительства... Надо у знакомых поспрашивать... Выложи плиз и их фотку. Инетересно посмотреть что это за зверь? Может я переделаю чего...

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
15 August 2005


Тоже мысль такая посещала, но, блин, возиться не охота... На работу у меня всего минут 40 ушло. Это же экспресс решение поставленной проблемы. "ОЧумелые ручки" так сказать. Да и если специально не заглядывать ничего и не видно. Это же в самом низу, да ещё и глубоко установлена. Если вот к бамперу лепить, то конечно бильмо на глазу, тем более на чёрном... Сфоткаю ка я из далека. Там видно будет...

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
15 August 2005

1

Ещё... немного темноватая фотка получилась, я контрастность в ней подкорректировал, чтоб лучше было видно...
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
15 August 2005


Там кстати заметно две белые полосы. Это я решаю проблему, как сделать так, чтобы не боятся, что эта решётка не перетрет там чего. Первое что пришло в голову: провести две толстые линии селиконовым герметиком, и на него положить решётку. А вчера отец подсказал достать где-нить резиновые трубки, сделать в них разрез и надеть их на края решётки, чтоб не перетёрло чего через пару лет... Понятно надеюсь я обрисовал план...

Ну и серия фоток "как это выглядит":
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
15 August 2005


Вот так это выглядит, через "технологическое отверстие" Решетка упирается в боковые края отсека, причём обладает определенной упругостью против направления потока и в стороны... Пластмасовый рычажок замка легко одним движение руками (потяните на себя зажим) снимается с крепления, легче ближе к декоррешётке, чтобы не мешал пропихивать наше творение, и ставиться оратно Незабудь его поставить обратно перед тем как закрыть капот и полюбоваться иначе то не открыть потом... А пластмасовая крышка снимается тоже проще простого после скручивания пластмасовых же шурупиков, ну там сами разберётесь - в детстве то натренировались поди в разборке? Главное правильно собрать потом...
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
15 August 2005

2

Вот так выглядит решётка от камазовского фильтра. Эта внутреннего радиуса. Внешнего, чуть больше, я , немного обрезав, установил на Фёдора... Заметьте, что у неё в пямяти изгиб...
posted image

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
14 August 2005


Видимо мне есть чем с вами поделиться...
Вчера вот впихнул перед бампером сетку от камазовского воздушного фильтра. Досталось мне всё бесплатно, поспрашивал у друзей: и москитная сетка нашлась и камазовский фильтр... Взял с офиса степлер. Ноницы, отвертка и кусачки думаю у всех есть. Самое тяжелое было раскурочить фильтр. Но потом подумал, что проще кусачками сетку от него отрезать то...

Голая сетка конечно хорошо смотрится, но в нашем регионе кроме щёбёнки есть ещё проблема - камарье и всякая прочая летучая живность. (Мне недавно даже воробей в обсуждыемое отверстие на всей скорости, ооочень неожидано спекировав, попал, хорошо что с краю от радиатора... ) Эти твари забивают весь радиатор и все предполагаемые проблемы следовательно получаешь на раз... Поэтому, пожертвовав красотои, еще с помощью степлера и ножниц обтянул я метал меелкой сеткой Пока просто вставил эту конструкцию ничем не закрепляя перед радиатором. Метсетки получилось многовато, но сильно обрезать я её не спешил. Обрезал так, чтобы оккурат туго входило сверху, а внутри дугой рассправлялась. Там она плотно облегает радиатор и в принципе и так создается впечатление, что дребезжать не будет. Как в пазах. Сегодня подумаю как усовершенствовать конструкцию и заодно сделаю фотки.

Желает это кто-нить увидеть??? Думаю вечерком выложу...

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Re_Zak
6 August 2005


Поставил в Сургуте на сервисе диллера металическую за 4400 с работами, но не в кассу диллера, т.к. сервис-менеджер возмущался и на мозги капал на тему не сертефицированной продукции и безопасности, даже обещал бумагу заставить каку-то подписать, что в случае чего Форд не причём, но обошлось... Гарантия осталась, однако и сервис-менеджер настроение то подпортил. Я, честн говоря, более делового подхода ожидал...

avatar
Re_Zak
6 August 2005


Могу высказать тот же восторг от Тренда!!! Вчера ездил в Сургут из Когалыма (170 км). Дорога пролегает в основном через болото, поэтому в некоторых местах полотно проседает и езда похожа на рассекание волн в северном ледовитом океане... -примерно так. Что-то отвлёкся и поймал на 100 км/ч самую крутую волну, помеченную даже соответствующим знаком. На отцовской Ауди 6 98го я от такой бы оставил там всё днище..., а Тренд только скрипнул пружинами, и ничего так...! Хвалю! Сомневаюсь что было бы еслиб не утолщённые пружины, там столько порезов на асфальте от днищ зазивавшихся...

avatar
Re_Zak
6 August 2005


Маршрут: Когалым - Сургут, 170 км, дорога слабо загруженная, крейсерская скорость 100 км/ч...
Пробег авто: 300 км с лишним...
Двигло: 1,6 115л.с.
Показатели компа: ср. расход 6,6; ср. скорость 75 км/ч
ЗЫ: в начале комп обнулил...

avatar
Re_Zak
6 August 2005


последняя...
Ссорри за ОООчень длинное сообщение, если лень читать - пропускай... я из добрых побуждений старался...
posted image

avatar
Re_Zak
6 August 2005


далее...
posted image

avatar
Re_Zak
6 August 2005


далее...
posted image

avatar
Re_Zak
6 August 2005


Надеюсь будет полезно и уместно здесь мнение журналистов одного из автожурналов:
А. ДИВАКОВ
О. РАСТЕГАЕВ
"ЭФФЕКТ БУЛЬДОЗЕРА"
На всех ли покрытиях АБС дает преимущество? Мы уже знали ответ, но решили наглядно продемонстрировать его на шестисантиметровой снежной целине, ровным ковром покрывавшей лед замерзшего пруда.
Теперь мы тормозим с фиксированной скорости (30 км/ч), причем примитивно — "в пол", что зачастую и происходит при панике в экстренной ситуации. А к двери автомобиля "присосался" оптический датчик профессионального измерительного комплекса Datron — он поможет точно зафиксировать тормозной путь.
На летних шинах и без АБС машину в конце тормозного пути немного разворачивает — на 5—10Ў. Теперь включаем АБС. Вот здорово — автомобиль никуда не уводит, кучность результатов высокая... Но тормозной путь увеличился... почти на треть! Это очень много.
Чтобы понять причину проигрыша АБС, достаточно выйти из машины и взглянуть на следы от колес. Если тормозить "в пол" с отключенной АБС, то колеса блокируются — они перестают вращаться и скользят по снежной целине, нагребая перед собой плотные брустверы снега, словно отвал бульдозера. Это и помогает автомобилю замедляться. А работа АБС колесам блокироваться не позволяет. Соответственно, никаких брустверов не образуется — колеса просто катятся по снегу, и интенсивность замедления здесь зависит исключительно от сцепных свойств самих шин. А шины с летним рисунком протектора на снегу почти беспомощны...
Теперь посмотрите, насколько поменялась картина с установкой зимних шин — тормозной путь резко сократился. Правда, АБС здесь тоже проиграла, но не треть, а всего 7%.
А что шипованные шины? Они вновь усугубили недостатки антиблокировочной системы на снегу. Меж тем, тормозной путь без АБС с шипами короче, нежели на нешипованных шинах. В чем дело?
Так проявляются различия в работе шин разных моделей — это те самые нюансы, которые мы "ловим" во время тестов покрышек. Нешипованные Hakkapeliitta Q чуть лучше работают на снегу, и АБС позволила проявиться этой особенности. Шипованные Hakkapeliitta 1 здесь чуть проигрывают, но при торможении с заблокированными колесами шипы иногда все-таки достают до льда, и тормозной путь оказывается короче всего.
Линии, которыми мы позволили себе соединить точки, соответствующие полученным экспериментальным данным, ни в коем случае не стоит считать графиками зависимости результатов испытаний от степени "зимности" и "шипованности" шин. Это всего лишь иллюстрация, позволяющая наглядно представить характер изменений, произошедших при смене шин.
Правда, и разворачивает машину при этом аж на 60 градусов.
Но вернемся к АБС. Если могут сложиться условия, когда АБС с очевидностью проигрывает по тормозному пути — а "эффект бульдозера" будет проявляться не только на рыхлом снегу, но и на гравии или на песке, — то, может быть, необходимость антиблокировочной системы сильно преувеличена?
Нет. Во-первых, экстренное торможение на снегу или на гравии на фоне других дорожных ситуаций — случай не такой частый (во всяком случае, в цивилизованных странах). Во-вторых, взгляните вновь на графики — проигрыш АБС тем меньше, чем правильнее подобраны к дорожной ситуации шины.
А в-третьих, не забывайте о курсовой устойчивости при торможении. Когда мы замедлялись с АБС, автомобиль хоть и позже останавливался, но шел по прямой. А при торможении без АБС машину неминуемо "крестило", причем тем больше, чем выше были сцепные свойства шин на этом покрытии. Теперь представьте, что тормозить надо не на безлюдном замерзшем пруду, а в своем ряду — так, чтобы не толкнуть соседей по движению. Разворот автомобиля в таких случаях недопустим, и водителю придется отпускать педаль тормоза и "ловить" машину рулем. А это наверняка увеличит тормозной путь, и проигрыш АБС будет не столь очевиден. А на соответствующих покрытию шинах — в нашем случае зимних, и особенно шипованных, — проигрыша, может быть, не будет вовсе.
Итак, сомнения развеяны?
И да, и нет. На этот раз мы вновь убедились, что АБС нужна — причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя.
Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты.
А главный вывод, который можно сделать после наших испытаний, — с точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. На любых покрытиях, для любых водителей АБС принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на АБС, советуем еще раз хорошенько подумать — а стоит ли экономить на шинах?
Ну а что касается антиблокировочной системы, то вопросы у нас еще остались, и точку ставить рановато. За время эксплуатации редакционных автомобилей, оснащенных АБС, у экспертов уже не раз возникали ситуации, когда вмешательство электроники было совсем некстати. Так что продолжение следует...

Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением


posted image

avatar
Re_Zak
31 July 2005


Получил вчера Федора спустя 2 мес после заключения договора, ждал в октябре...

Главное, что я здесь хотел сказать: пружины моих амортизаторов реально толще пружин мазды3 моего двоюродного затя, вместе совершали сравнительный осмотр...



    up