Всем здраствуйте. Моя история длинная но полезная

.
Машина стояла без движения 4 дня, погода - то сыро, то мороз. Завел - горит лампочка зарядки аккумулятора и лампа ручника время от времени.
Я обычно по мелочам не парюсь

, проездил 2000км и во время ТО-7 попросил дилера проверить выходное напряжение с генератора и аккумулятор. Просто вольтметра у них нет, поэтому пришлось заплатить за диагностику двигателя и аккумулятора. На выходе - генератор под замену

. Я не стал менять,т.к. аккумулятор здоров а значит свое от генератора получает. Проехал еще 3000км симптомы те же + стала глючить сигналка (не штатная), за ночь 5 раз срабатывала. Наутро отказались открываться багажник (с ключа нет открывания) и лючок бензобака

. Заехал в Genser-Kaluga (народу тьма) кое как, при помощи менеджера по качеству Елены (о-огромное ей спасибо) сумел втолковать, что без бензина даже моя машина ездить не может

. Электрик копался 1,5 часа - приговор замена замка водительской двери(болезнь такая у фокуса). Замок ждать мин. 3 недели, но лючок открыли и на том спасибо. Встретил человека в Домодедово, покатались день, а вечером по дороге домой погас ближний свет

. Утром поехал в Сергиев-Посад лампочки на щитке вообще как на елке мигали потом погас и дальний свет

, правда уже в 7.30 утра и на МКАДе - светло едем дальше

. Вечером уехал в Питер на поезде, а через два дня в Genser Ясенево. После диагностики и беседы с электриками меня убедили, что меняем генератор и жгут проводов к нему. Хорошо жгута не было и замена отложилась. Через два дня я был у них с целью поменять замок водительской двери. Опять заплатил за диагностику. Результат:
Нашли короткое замыкание в замке двери пасажира
После этого все пошло хорошо. Отсоединили два проводка из схемы, заизолировали и ВСЕ проблемы решились. Заменили две лампочки ближнего света, дальний сам появился, лампочки на щитке погасли ВСЕ

. Машине через месяц два года, пробег 143 тык. До этого случая проблем не было (замена опорного и ступичного подшипника справа это мелочи при таком пробеге).
Стоимость замены двух замков, генератора со жгутом проводов, плюс сборка-разборка дверей, диагностики всякие - не меньше 50 тыс. р.

А если вру то не сильно

.
Всего доброго!