Да тут дело не в присадках мне кажется.. заметил, что машина начала тупить (умирать) ещё задолго до поломки (полгода примерно), присадку залил покатался 2-3 недели, и мне показалось, что машина стала чуть лучше тянуть.. я просто купил уже с убитым насосом(мозгами?) наверное (диагностику не делал).. может там сгорели мозги, но их ремонт стоит столько, сколько рабочий насос на свалке, если не больше..
Не повезло тем, что такие насосы (с таким номером, как у меня) ставили только в 1999г. А с 2000-2003 ставили другие. Теоритически они должны подойти.. (как крепление, так и мозги) двигатель вроде такой-же. Придётся наверное 002 двоечку заказывать из европы.. +нужно поменять электронную педаль газовую (реосат)
Димасик
спасибо за ссылку, гляну там тоже..
Если бы точно кто-то сказал, кто уже сталкивался с этой проблемой, что да.. меняли уже, подходит, я бы смело бы взял 006(шестёрочку) -2003 года насос из Англии, и, возможно-бы завёлся..
Вчера опять звонил, в Форд центре не могут ничего сказать, посоветовали только попробовать.. но пока ограничен в финансах, ставить и пробовать просто так не хочется..
USSRrat
Пробег когда покупал был 160.000, сейчас 172.000км. Возможно был скручен, машина из Франции, мне не прверить. Последняя запись в с.книге была 16.06.2004 - 121.000км. Покупал осенью 2007г.
Полазил по английским сайтам, там тоже люди с такой проблемой встречаются... но толкового ответа там я не нашёл.
Это очень важно!! Не хочется рисковать..
obion
Тебе повезло больше, чем мне.. Я дурак перед покупкой диагностику не сделал, тоже с дохлым ТНВД наверное купил.. годик отъездил, а тут тебе фокус!
Проблема всё ещё актуальна..
Спрошу немного по-другому, подойдёт-ли насос от машины 2002-2003г 1.8 66kw TD-Di? Может кто сталкивался уже с такой неприятностью?
Не знаю куда писать , напишу сюда.
Купил ФФ1 из Франции, 1999г, универсал, Ghia, с мотором Di 1.8 66kw.
Ровно год без проблем с машиной проездил в Эстонии, и мотор накрылся.(топливо у нас плохое?) То есть я ехал, машина просто начала глохнуть и всё, больше не завестись. За пару месяцев до этого заметил что начала пропадать мощность двигателя, и тогда уже подумал , что пора проверить форсунки и насос. Купил присадку Valvoline Maxlife для дизеля, пол бака откатал , и машина встала. За сутки до этого катался 2 часа и всё норм было.
Сделал диагностику в Форд-центре. Проверили компрессию и форсунки. Сказали что что-то не так с ТНВД, и газовой педалью, их нужно заменить или ремонтировать. Что-то про маленькое давление в насосе сказали, машина из-за этого не может завестись. Но ремонтом они не занимаются, поэтому просят купить новый за 1600 EUR, или можно купить на свалке за 400-600 EUR рабочий и подходящий.
Проблема в том, что есть 2 варианта этих насосов:
с г. вып.: 01/1999 до года вып.: 07/2000
0 470 004 002- это номер на моём насосе
0 470 004 007
0 986 444 501 (обменный фонд)
и начиная с г. вып.: 08/2000
0 470 004 006- именно с таким номером и встречаются у нас на свалках.
0 470 004 008
Так вот, в Форд-центре и в представительстве Bosch в Эстонии мне сказали что нужно искать ТНВД именно с такими номерами как у меня, более поздняя версия ( с авг 2000) не подойдёт.
Проблема ещё в том, что машины у нас дизельные с 2000г.в. в основном катаются и на свалках тоже, и свой родной насос мне найти.
Есть люди, которые гворят, что эти насосы одинаковые и разницы нету, главное чтобы от гвигла 1.8 66кв было. Есть ещё версия, что проблема частенько бывает из-за электроники в ТНВД, и нужен ремонт компьютерной части насоса.
Буду рад помощи специалистов.. сам не разбираюсь в этом..
Привет! В прошлом месяце купил Фокуса. Помогите расшифровать машину по VIN-коду! Заранее спасибо, интересно, всё ли у меня там сходится
)
WF0NXXGCDNXD62024