eXtrimaLL
13 December 2008
1,8 Zetec, немец! 200 шел по спидометру, шины 185/65R14, больше не едет. Ограничителя нету...
Еще есть проблемка, бывает отключается спидометр, дело походу в датчике самом... Так вот, в те моменты когда он не работает, машина становится заметно приемистей, реакции на газ гораздо резче!!! И время разгона до 100 сокращается однозначно...
Будь моя воля, я бы его отключил совсем, но при его отсутсвии переключения становятся жесче, т.к. обороты в момент переключения не поддерживаются компьютером, а стремительно падают как на холостом ходу...
eXtrimaLL
13 September 2008
Поставил Bosh от десятки, все работает отлично, заводится тоже...
Контакты переделать 5 секунд, обжал проводочки обычными клеммками (1р - 1 шт) и присоединил. Предварительно обмотал их изолентой. Еще проблемка была с резинкой насоса, у вазовского чуть потолще верхняя часть. Пришлось немножко подрезать резинку и все!!! На все ушло минут 30, при том что бензонасос снимаю не первый раз. Сначала приходилось почистить сеточку, но результат сильно не поменялся, пишел к выводу что сдох насос. Теперь все просто супер!!!
ФОРУМ ФОРЕВА!!! Большое СПАСИБО!!! С сервис центрах не только никто не скажет, что подходит такой вариант, а еще и отговаривать будут... Насос 1200р стоит, сеточку новую не нашел, поставил родную!!!
А вот штекер, который можно отключить!!!
в кругляшке!!!
igor.anchakov - если это была ПРИСАДКА ДЛЯ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК, то я уверен что дело в них!!! Их просто забило от грязи. Менять не обязательно, можно промыть ультра-звуком. Процедура не дорогая - MAX 1000р за 4 шт. Кстати давление при этом показывать может хорошее.
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ!!! Не используйте подобные присадки для форсунок. Ничего хорошего, кроме того что раньше их прочистите, вы не получите!!!
Фильтр поменял! Оказывается у меня его просто не было. Поменял даже полностью не снимая пластмассу. Как говорится в щель затолкал.
Лег вроде ровно! Запахи вредные всякие на самом деле улавливает. Рад, не нарадуюсь!
Уважаемые Фокусоводы! Перечитал все страницы этой темы, кто что говорит так и не понятно. Основная причина этого, надо правильно выразить степень запотевания. Потеть то может по разному у всех. Лично у меня потело до такой степени, что по задним стеклам ручьем текла вода, а обзор на передних стеклах ограничивался только зеркалами. А если по трассе ехать то далеко не уедешь, это точно! Причем это никак не зависило от влажности воздуха на улице. Я уже и грешил на то что антифриз течет и попадает на печку и то что воздуховоды забились (в бампере которые) и т.д. Звонил в Форд центр, там сказали что нужно менять фильтр салонный. Заказал фильтр угольный 680 р. В этот же вечер вычитал здесь же на форуме про заслонку РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА, она находится за бардачком. При нажатии на кнопку отвечающюю за эту заслонку характерного изменения шума печки не заметил. Снял бардачек (3 самореза), и просто сильно обрадовался!!! НАШЕЛ ПРИЧИНУ! Пальцем перевел заслонку в положение чтобы воздух шел с улицы и отключил штекер моторчика заслонки. Дело в том, что он почему то переводил заслонку только в одну сторону, а обратно нет. Не знаю какой там механизм, но сложилось впечатление, что моторчик связан с заслонкой какой то "резиночкой" и "колесиками", которые "пробуксовывают". Разбирать его не стал, просто отключил. Не считаю, что это такая уж необходимая функция.
Щас ничего не потеет, печка работает не так шумно, правда дует похуже (это из-за засранного фильтра, скоро поменяю). Так что не ломайте голову. Основная причина ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО ЗАПОТЕВАНИЯ это заслонка рециркуляции!!!