По Германии новые Фокусы уже бегают. Специально посмотрел Хэтчбек вживую, так как хочу поменять свой фокус 2. Дизайн так себе. Такое впечатление, что взяли элементы дизайна нескольких моделей и слепили. Никакой гармонии, хотя салон и оборудование на хорошем уровне. В целом мне не очень понравилось, теперь посмотрю на универсал.
Меня машина перестала бить током после замены свечей. Может дело в неисправной электрике?
Может я чего то не понимаю,у меня дорестайлинговая машина, но этот сигнал у меня срабатывает от концевика в замке двери водителя. Когда он пропал, то пришлось заменить весь замок, хорошо что по гарантии. Самому не советую.
Все пишут, что была проблема когда концевик залип и постояно горело табло о не закрытой двери и работабщей пищалке, что лечилось обдувом замка двери и брызганием ВД, но у меня ситуация обратная, то есть вообще нет сигнала от замка, то есть дверь как бы постоянно закрыта. Хотелось бы знать кто вылечил это способом описаным выше, или эдесь поможет только смена замка.
Кузов:
1. Слабое ЛКП
2. Замок капота идиотский
3. Нет защиты радиатора снизу
Двигатель 1,8
1. Машина греется очень долго, а не прогретая едет и дергается
2. Нет датчика уровна омывайки и сам бачек заполниять проблематично
3. Нормы Евро 4 просто душат двигатель и не понятно зачем они применяются, ведь это в России пока не обязательно. При этом вледелец за это переплачивает.
Интерьер:
Нормальный интерьер только у Гии, остальные комплетации просто отстой.