Фокус 2007 года, ноября, 2,0 АКПП, универсал, GHIA с разными приблудами.
Сейчас пробег 58000. За это время 2 визита для ТО в Рольф, после окончания гарантии все работы в сервисе сильно дружественном так как в запчастях работаю
.
Очень хочу поменять что-нибудь но упорно говорят что ничего не надо!Итог: расходники, 2 комплекта колодок передних, 1 задний, 2 лампочки ближнего света, промывка дроссельной заслонки и все! Вообщем доволен как слон!
Фокус универсал у меня.При разложенных задних сиденьях полностью влезает заднее крыло от Фокуса седана-а это кусок железяки от крыши до порога и длинной под 2 метра
так что настоятельно рекомендую вагон!
з.ы. а еще и с 2-мя литрами и АКПП
Дык на то продавцы и есть чтобы продать то что у них спрашиваешь
Для спокойствия вот тебе FINIS-коды шаровых: на 18 мм 1 234 382, на 21 мм 1 470 387.
Еще есть приколы с передними дисками тормозными-по ВИНам пробивается что у 2-ух литровых стоят большего диаметра но на самом деле нет
А так в остальном все ровно.Да и вообще хорошая машина-работаю с парком фордов,порядка 600 машин, их пользуют и в хвост и в гриву и нельзя сказать что они активно ломаются.Есть пара мест проблемных но о них тут весь форум исписан.Ой...чет я флудю
Работаю в запчастях на Форд уже очеееень долгое время и насчет шаровых и рычагов могу сказать-есть и Микрокат и онлайновый E-cat, ни то не другое не скажет по ВИНу какой должне быть размер.Там есть применяемость по годам и месяцам но это тоже не дает никакой гарантии.Такое впечатление что было под руками на заводе то и ставили
причем касается это как РусФокусоы так и Испанцев.Все это пишу из личного опыта.Мой совет-бери обе шаровые с условием возврата одной из них,снимишь рычаг и все сразу станет понятно
С продажи снята-кризис
,мать его!а ведь уже почти на олроуде ездил...
Сейчас посчитал на конфигураторе-машина в такой комплектации стоит 681800руб.А по поводу остатков 2008 года то насколько я знаю скидка на машины с автоматом не распространяется т.е. максимум дадут защиту да коврики.Да и понтов нету никаких-просто комфортный,достаточно динамичный автомобиль с большим багажником
да и не тороплюсь я-весна так весна
тем более в сложившийся экономической ситуации может вопрос с продажей отпадет сам собой!
Ну вообще то у меня и дачи то нет
Просто очень удобный авто,по габаритам то же самое.Я на нем разобранную ИКЕеевскую стенку длиной 4 м и высотой 2 перевез за один раз
и еще
А сколько же по Вашему должен стоить такой автомобиль?2,0 акпп в кузове универсал со всеми нужными в жизни опциями в идеальном состоянии по моему на такую денюжку и меняется сейчас
serooja
26 February 2009
Кто подскажет как их уменьшить чтобы выложить мою красоту (кстати цвета TANGO)
Про колеса: лето Мишлен на оригинальных 15" литых дисках, зима Хаккапелита5 на 15" штампованных.
Доброго времени суток! Изучаю спрос для возможной продажи весной данного авто.
Производство декабрь 2007года, комплектация GHIA+IVD,SONY MP3,подогревы сидений и лобового стекла,климат контроль. Так же стоит бокиратор АКПП. Пробег 29500км. Есть трещина на лобовом стеклк но в начале весны поменяю по каске.
Тока у меня немного присутствует компьютерно-интернетный кретинизм
поэтому пока не получается добавить фотки-они большие слишком.
Приветствую уважаемых фокусоводов!Возможно так получится что придется продать коня своего в ближайшие месяцы
Если это случится
то что посоветуете насчет адекватной цены на автомобильчек:
FF2..2,0...АКПП...универсал TANGOвый...декабрь 2007 года,GHIA+ESP,SONY MP3,зимний пакет,климат...пробег 20100 км ну и естесственно небольшие сколы так как машина же ездит!...
Приветствую уважаемых фокусоводов!Возможно так получится что придется продать коня своего в ближайшие месяцы
Если это случится
то что посоветуете насчет адекватной цены на автомобильчек:
FF2..2,0...АКПП...универсал TANGOвый...декабрь 2007 года,GHIA+ESP,SONY MP3,зимний пакет,климат...пробег 20100 км ну и естесственно небольшие сколы так как машина же ездит!...
сильно извиняюсь за кривое сообщение,аж стыдно стало