Спасибо - попробуем выставить за эту сумму.
Хочу продать FF своей жены, машина - 2001 года выпуска, честный пробег - 140 000 примерно (надо взглянуть на одометр
), покупал кстати его с этого форума, двигатель 1,8, седан, черный цвет, комплектация - Гия, сборка - Испания.
Минусы - есть повреждение переднего бампера и разбитая противотуманка (расколотый пластик бампера) (неаккуратно выезжала из СТО), есть несколько облупившихся мест на ЛКП по кузову, (к примеру на багажнике и порогах). Не битый, салон в хорошем состоянии.
Уважаемый форумчане - какую цену выставить, чтобы продать достаточно быстро?
В Нью Йорк моторс при замене преедней пружины, сказали что есть отслоения сайлентблоков на задней подвеске. Однако стоимость переборки - 50 000 рублей (несколько расстраивает). Может кто делал это у неофициалов в Москве, сколько может стоить, или уж лучше в официальном сервисе?
Ну как сказать, возможно бюджетно. Я вот узнал как раз сегодня, что ремкомплект ГРМ на рынке стоит 5 тысяч, работа на СТО там же (Кунцево) стоит 5000 рублей., итого - 10. А у дилера - 12. Лучше уж у официалов.
Barrister
29 January 2011
Сегодня на Садовом кольце под арбатом в туннеле лопнула передняя пружина (как потом определили). При этом раздался страшный скрежет и треск, я уж думал всю подвеску перемолотило. Пришлось на эвакуаторе следовать в Нью Йорк моторс... Ремонт обойдется примерно в 30 000 рублей
(ну тут замена ГРМ, сальника коробки, корпуса термостата - все заодно). Кстати машина прошла 116 тык... Хотел бы отметить работу ДПС - я простоял в туннеле примерно 10 минут на аварийке, как подкатила их десятка с люстрой включенной - думал щас будут наезжать по поводу стоянки и отсутствия знака аварийной остановки, однако вежливо поинтересовались что случилось, сами нашли Газель и трос, аккуратно вытащили из тоннеля, даже показали как вкрутить буксировочную проушину... Есть там все-таки хорошие люди и работники, спасибо за человеческое отношение!
Причем сегодня отметил - греется при включеном кондее
Barrister
22 January 2014
2
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Смотрите мою тему про трос ручника. Он походу брякает...
У меня такая же ерунда - диски на 15 литые, уж замучался балансировать - все равно мелкая вибрация на 120 примерно. Резину новую поставил - один хрен... Диски не гнутые - на монтаже смотрели, говорят нормальные.
Черевато ли это чем нибудь? Нужно ли сливать или нет, есть ли мысли на этот счет?
Так искал я в поиске... именно про это нет вроде ничего. Стуки при повороте руля присутствуют, в частности при повороте направо один раз не сильно. По ходу это особенность все таки такая.
Если при заведенном двигателе выворачивать руль, слышно очень тихий звук, типа как резиновая прокладка трется о вал. Есть ли у кого подобное, и не говорит ли о умирании рейки? Пробег уже 98 тыщ.
Господа, посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл ставить шумку капота, даст ли это хоть малейшее избавление от шумов этого авто при движении?
Или это будет бесполезный девайс...
Кстати, если кто сталкивался - сколько она стоит, или по крайней мере должна стоить?
А у меня получается что нет никакого пиропатрона... Там только катушка и все. Хотя Гия у меня.
А разобрал пластик стойки, снял сам механизм ремня - кстати никакого пиропатрона не обнаружил... Там есть некий шарик - типа как от подшипника большого, так вот при отклонении от горизонтальной поверхности автомобиля, шарик скатывается на пластмассовую собачку - а она в свою очередь блокирует катушку от разматывания. Т.е. если автомобиль накренить довольно сильно - ремень блокируется. Во как...
Barrister
5 August 2013
Может кто знает как чехол пластиковый снять, под которым катушка ремня водительского?
вот-вот, такая же ерунда... Только пробег 93. Может особенность просто какая,,,,
Но как то не по себе становиться... На 10 ке такого звука и в помине не было. Кстати масло я так и не проверял, завтра гляну, если пойму как это делается
Задняя передача частенько не до конца включается, и бывает слышно типа хрипа что то. Но я понимаю нечеткое включение задней - особенность Фокуса. Может из-за этого подвывает на скорости?
Кстати спасибо :::4V::: - всегда терпеливо так на вопросы отвечаешь...
При движении на 100-110 слышно монотонное подвывание, звук очень похож на звук Икаруса, когда его слышно издалека. Причем звук несильный, буквально еле слышно. Если разогнаться побыстрее вроде как пропадает.
Коробка механика естественно. Может кто подскажет - это особенность Фокуса или какой то баг в коробке?