aison
27 May 2013
1
Доброго Вам всем времени суток…
Не особо хотелось, но придёться добавить капельку негатива/позитива в адрес компании “Genser” Ясенево… Сам являюсь владельцем Ford S-Max. Пробег 120 тыс, сальники валов потекли и весь ГРМ оказался в масле… Естественно менять только, в гаражи с ГРМ не охота как то ехать ,да и решил у дилеров… Как-никак обученные люди…
По работам жалоб нет.
То, что долго ремонтировали сам виноват, так как все детали привозил сам.
Все заменили, работает без проблем…
Претензии потом появились:
1. При выдачи автомобиля загорелась лампа ошибки ДВС (Спасибо большое Алексею Попову ,который оперативно и быстро исправил ошибку)
2. Специально оставил в багажнике большую коробку под демонтируемые детали, чтобы не пачкать багажник. Ну и как понимаете не все её увидели…. Амортизаторы, которые у меня текли , положили в пакет который потом оставили на коврике багажника. Видимо механик, плохо знает гигроскопические свойства технических жидкостей и решил, что пакет удержит масло…. Не вышло, и мой ковер багажника, который я ждал заказом около 3 недель (двухсторонний велюр-резина), просто вздулся от протёкшего на него масла….Обидно очень… И в салоне на 2 ряду на коврике тоже следы масла обнаружил, но там коврикам уже 6 лет..не особо жалко всё равно планировал выбрасывать.
3.Ждал заказом верхние крышки ГБЦ (так и не поняв зачем их вообще менять!!!) ну надо так надо… Так вышло, что сам я их тоже заказал на работе, но мне они пришли только 15 мая, а у дилеров уже 9 были. При осмотре машины решил взглянуть, что за крышки такие… И как же я удивился когда их там не обнаружил!!! Они хоть и стоят копейки, но видимо кому то было лень их ставить или тупо забыли….
4. Бывал у многих дилеров, у каждого при выдачи авто его моют (хотя бы внешне от пыли)… Тут видимо данная услуга не предоставляется…
Итог:
Звонил 20.05.2013 мастеру (Геннадий) который вёл автомобиль. Мастер обещал выяснить и «обязательно» перезвонить с результатами проверки…. Видимо забыл, бывает…
P.S. Я ни в коем случае не виню мастера. он не может стоять над каждым сотрудником в цеху и следить за ним. Просто побольше объясняйие работникам цехов, что и как делать. Ну а если не понимают, то расставаться с таковыми. Очень жаль, что из-за таких мелочей на первый взгляд, появляется желание больше к Вам не возвращаться (хотя планировал у Вас менять задние рычаги).
Здравствуте, подскажите стоимость замены салентблоков задних продольных рычагов на Ford S-Max?
Ну себе я и поставил 225/50 R17 98Y...А я не и написал, что гайки от Ford Kuga и Ford Focus II подходят на S-Max!!! На S-Max шпилька толше...
Шпилька на Ford Kuga такая же, как и у Ford Focus II...Ну следственно и гайка такая же...
В комплекте с диском поставляются комплект гаек, которые НЕ ПОДХОДЯТ под шпильки на S-Max. Гайки я ставил от старых дисков. Гайка полностью садиться в отверстие на шпильку. Закручивается тоже без проблем. Какое там ЦО я к сожалению не замерял. Но уже 2 неделю езжу, проблем не замечаю..
Резина Bridgstone Potenza S001, вроде как тихая в отличие от Dunlop (старая летняя, дорогу хорошо держит, но очень шумная). В крутые повороты тоже неплохо вписываюсь, в дождь пока не ездил сказать ничего не могу...Пока всё устраивает...
Магнитолла ещё продаётся?
Есть новая резина Hakka H 195/60 R15 88H , уже на дисках. Резина совсем новая, даже не поставил на авто...Продал машину раньше чем пришла весна...Покупалось в магазине "Русь"...Вся инфа тут hxxp://molotok.ru/item812187019_kolyosa_v_sbore.html