afgan788420
27 November 2007
-Doc-:
|
Про датчик: на Мондео зимой, летом, в дождь, снег, пургу, метель, при абсолютном нуле, при 1000 градусов стрелка быстро занимает свое место - 1 мм до вертикальной риски и стоит там что бы ни происходило аутсайд, так сказать. Про температуру воздуха: то же на Мондео: датчик где-то под капотом и там что-то меряет Т.е. когда тащишься по пробкам с кондюком, то температура м.б. на 6 , а то и 7 градусов выше под капотом. Разгонишься, прохладишься - падает. Вчера на трассе упала до 27, а было 33 в затыке. Не парься. Радуйся. Это тебе не поделки отечественного автопрома с живой, мечущейся стрелкой. |
простите, что влез, но температура и не должна доходить до вертикальной риски. там шкала разделена не симметрично, поэтому если бы стрелка стояла вертикально это был бы уже перегрев
afgan788420
27 November 2007
всем привет! отпишусь и я. да данный момент пробег составляет 23500 км. практически сразу после покупки машины стал замечать повышенные вибрации при разгоне, какой-то резонансэ. отъездил месяца 3, думал кажется. поехал к дилеру(автопассаж), поездил с манагером: он как обычно ничего не услышал. в общем уговорил их взять машину. оказалось, оторвал где-то крепление защиты картера)).
где-то на 3-х тысячах отказал автокорректор штатного ксенона(справа). оказалось, что при снятии крыла(попал в аварию) плохо соединили контакты-сделали по гарантии.
на 5 тыс поменял масло и фильтр
на 20тыс 1ТО+ поменял топливный, воздушный и салонный фильтры. износ колодок 60и 55 %
машиной очень доволен, особенно двигателем