Купил вчера xbox 360 думал приеду домой наслажусь графикой, но вышло немного не так. Короче запускаю игру Forza 3 просит перевести консоль в 60 Гц, так и сделал, но изображение стало совсем не четким картинка немного плывет, переставил обратно на 50 Гц картинка в меню xbox стала нормальной , но игра не запускается на 50 Гц. Подскажите это нормальная ситуация на 60 Гц изображение не четкое или проблема с xbox 360?
Телек philips 32" поддержка 100 Гц, подключение консоли через композит.
borikПосле ШВИ пропал шум и гул в салоне, т.е. стало ли тише в салоне? , т.к. полностью избавиться от гула в фокусе не реально
Подскажи чьего производства твой фокус «рус» или «испанец» спрашиваю потому что звонил в одну контору по установке шумки, они мне сказали, что делали на многих фокусах, но эффект получался разный (именно на фокусах 2) т.е. на одной машине реально стало тише, а на другой почти и не заметно, что шумка вообще установлена. Вот я и думаю , может быть эффекта нет на «рус» фокусах?
Народ, подскажите как сделать тест климат-контроля рестайлингово фокуса (красная подсветка)? Как я понял, что в этой теме дана инструкция, как делать тест старого климата т.е. два раздельных дисплея. Но всеравно попробовал эти комбинации и ничего не получилось.
DILAN
100% не фильтр, т.к печка первые 5-10 мин работает нормально , а потом греет, только, если выставить 28 или MAX
Severino:
|
Мое ИМХО, дело не в эл. моторчике заслонок, они то открываются и закрываются. Дело как раз мв мозгах, которые задействуются при положении заслонки не в крайних положениях. Как вариант - остановился (заклинил) вентилятор датчика температуры, в панеле приборов, ну или попробовать сначала ресетнуть климат, может он глюк поймал после долгого простоя. |
датчик температуры менял в июне у ОФ Рольф по гарантии он начал шуметь, на данный момент новый датчик тоже начал шуметь, а если шумит значит вентилятор не заклинило. А климатом пользовался часто, так что долгово простоя не было.
В интернете нашел тему про проблемы с климат-контролем , так вот тама что то упоменалось про "резистор отопителя" мож это он?
SerjВ inВ Rogervik
подскажи как протестить климат?
Прошли уже сутки, а никто даже ничего не подсказал и не предложил, а скоро зима
Прошли уже сутки, а никто даже ничего не подсказал и не предложил, а скоро зима
Всем привет! Подобной проблемы не нашел вот и создал новую тему. Проблемка такая ,пару недель назад выехал на своем фокусе, с дачи, рано утром (можно сказать ночью) на улице было холодно вот и решил включить печку (климат), с начала все было хорошо шел теплый воздух при выставленной температуре 24 и отключенном кондее, но это блаженство закончилось быстро , примерно через 10 мин почувствовал, что стало прохладно в машине
, подумал что открыто окно ,а нет все закупорено было, посмотрел на панель управления климатом все нормально кондей выкл. ,Темп. 24. Подношу руку к воздуховодам и ощущаю дует прохладный воздух, что за фигня подумал , подкрутил температуру на 26 , таже фигня холодно, ставлю 28 пошла жара , затем возвращаю температуру на 24 – дует прохладно
. Короче понажимал все кнопки , попробовал все комбинации даже с вкл. А/С. результат тот же холодно, а при 28 или MAX жара! Вот так и езжу, может ктонить сталкивался с такой проблемой , подскажите как решить проблему?
Фокус 2007 год уже с красной приборной панелью, пробег 32000; ТО делал на 28000; двигло 1,8; климат; не гарантийная.
Подскажите плиз, а то читать 325 страниц и искать информации долго. В магазине присмотрел литые диски ,но у них не стандарные размеры 6,5J x 15H2, LZxP.C.D. 5x108.00, ET 42, DIA 67.10 продавцы сказали что они подайдут на фокус, но нужно покупать проставочные кольца. И вот у меня появился вопрос, проставочные кольца эт очень плохо для ступицы или нормально и вообще на что это может повлиять, или мне искать литье со стандартными размерами?
VOVASUSСпасибо! похоже то что доктор прописал
Heidelbergкак может выть моторчик отопителя, если печка выключена!, или моторчик постоянно работает вне зависимости от того вкл. или выкл. печка?
Anton1983я думаю врятли что датчик, потому как у меня не гремит и не ... , а только визг стоит
Может конечно и Барабашка!
но похоже я нашел причину. Включил зажигание до завода двигателя (загорелись индикаторы) и начал торпеду прослушивать и когда мое ухо пролетало мимо магнитолы, то звук стал отчетлево слышен, так что надо будет магнитолу снять и посмотреть что с ней, надеюсь что это она визжит , а то не охото мне всю торпеду разбирать. А магнитола ford cd6000 штатная.
Да, прекращается когда движок прогреется, если на холодную включать - выключать зажигание, то все равно визг идет пока не прогреется. Пример: утром завел машину визг стоял, немного прогрел и поехал на работу, примерно через 35 - 45 мин уже был на стоянке у работы , звука уже не было (тишина). Примерно через 5 часов , сел в машину завел и звук только слегка был слышен.
Добрый день! На скорую руку такой темы не нашел, вот и пишу.
Ситуация такая, когда завожу машину из под торпеды слышется слабый визг можно даже сказать вой чего-то , очень напоминает визг электро-моторчика, и примерно он раздается со стороны пассажира. И что самое интересное, когда ключ в замке зажигании поворачиваешь до включения индикаторов (лампочек) визг уже начинает издаваться, а мотор еще не заведен! Этот визг издается только когда холодно +2 и ниже, а если температура больше +2 то вроде все ОК.Печка, кандер все выключено, движка 1,8 л.
Может кто знает, что это за проблема? Буду очень признателен если ктонить подскажет , как этот косяк мона устранить!
Подскажите плиз, на двигателе 1,8 при чистки заслонки нужно-ли отсоединять фишку (с красным флажком) или мона оставить ее на месте, просто слышал разговор, что при отсоединении фишки в мозгах машины что-то сбрасывается, а при ее подключении обратно и завода двигателя загорается лампочка "не исправность двигателя" и требуется ее активация на сервисе (разговор был про двигатель 1,6)???
dreamcat87
Привет! да уж прикольно они ответили тебе! Только они не учли один факт, что нигде не написано (в тех. документации), что плавание оборотоы это норма и что глохнуть это тоже нормально.
Плиз, пришли мне образец претензии на bruno-tm@rambler.ru
На днях ездил к дилеру в сервис с проблемой плавающих оборотов. Сервисмен проверил мозги на ошибки (ошибок нет) и сказал, что все у вас ОК, такого не может быть с таким малым пробегом пробег (5000 км). Он сказал, что такие проблемы возникают после пробега 20 тыс км , засоряется заслонка, Я был в шоке что к ним ни кто не обращался по данной проблеме и не жаловался!!! Спрашиваю, а что мне делать с этим БАГОМ? Ответ: у нас нет нового ПО для мозгов и мы не знаем как устранить эту проблему!!! короче тупо отмазывался. Тогда я ему говарю, что пишите мне отказ об устранении неисправности, он сразу засуетился опять забрал ключи от машины и кудато ушел, через 30 мин возвращается и говарит, все что мы могли сделать это прочистили дросельную заслонку и добавил, что не давно пришло РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО от завода по данной проблеме, там сказано что нужно проверить мозги на определеные ошибки и заменить дросельную заслонку за счет клиента!!! т.к. она засоряется от плохого бензина! Вообщем пронес какой-то бред.
Машина новая, после 2х тыс км начали плавать обороты, когда перехожу на нетраль плавают от 500 до 1700 об., но не глохнет, при выжатом сцеплении все ОК стоят как вкопаные. Решил поспрашивать у друзей что делать, один знакомый работает в сервисе мне ответил что все дело в ЛЯМДА ЗОНДЕ из-за него все и тупит он стоит один на входе в катализатор, а если бы их было два, то все ОК было бы как и у lancera там их два. Вообщем он сказал мне что надо отключить лямду и посмотреть! Еще такой совет дал, чтобы тачка пуляла как бешенная нуна еще и катализатор убрать тогда все мои 125 кобыл проявят себя, но конечно же уже ЕВРО-4 не будет!