Dawer;Perser & Serg76
как непосредственный участник описанного действия могу сказать, что в описании Perser & Serg76
всё - абсолютная истина, если не считать традиционного в русской литературе приема, именуемого буквоедами "авторская гипЕрбола". Но спорить не о чем, кто из нас удержался от этого, положа руку на серце, иначе рассказ получается недостаточно сочный, и кто же тогда форумы читать будет, скукота одна получится...
На этом основании предлагаю: От имени Форд Фокус Клуба запретить дилерам использовать надпись: "машина принята в грязном состоянии, возможны скрытые дефекты", признать скрытые дефекты невозможными, осмотр лако-красочного покрытия производить при каждом приеме автомобиля в сервис (for example: замена лампы габарита или предохранителя), обязать дилеров создать видеонаблюдение, исключающее мертвые зоны и в качестве, способном идентифицировать сколы до 0,5 мм в диаметре, царапины толщиной 180 нанометров.
А если серьезно:
Прошу Perser & Serg76 ещё раз принять мои извинения за отсутствие доказательств нанесенного скола и от имени
сервис-менеджера АМ ЮЗ пригласить к нам на устранение дефекта вне очереди и в любое удобное время!!! Не потому что виноваты или не виноваты, а потому что осадок остался, а это недопустимо! Если "спорный ремонт" откажется оплатить собственник компании на чьи плечи ложатся расходы, и который
по определению волнуется об имидже своей компании (здесь доказательства не нужны) , расчитаюсь сам!!!