Спасибо.
Судя по тому, что описанное мной никого не беспокоит, а многие вообще не задумывались, думаю, что в смысле достатка ускорения у ФФ все ок.
А вот что такое:
"недожимают педаль, когда она упираеться в ступеньку"
Это там что за ступенька такая ??? Где ???
Дядя Сэм, спасибо!
Вот про это я и спрашивал.
Есть у кого еще аналогичные наблюдения?
Если на 140 есть возможность хотя бы в ручном режиме скинуть передачу и получить пинок - меня это устроит.
(кстати, а сам автомат если топнуть в этих условиях, этого не сделает, надо понимать?)
Да ладно, понятно, что 140-скидывать не будет, но взамен тогда хотя бы без скидывания ускорение будет?
Вопрос про скидывание относится к дургому диапазону 90-120. В этом диапазоне, что, тоже мне на форумы порше???
Во-первых, не факт, что в ручном режиме автомат позволит на большой скорости скинуть передачу вниз - это, кстати, тоже вопрос.
Во-вторых, я думать должен не только про себя, но и про жену... она тоже ездит.
Всем привет.
Думаю о покупке ФФ2 - 2л, АКПП.
Если закажу сейчас, то придет уже ФФ2-08 (рестайл).
Сюда зашел в поисках интересующих меня ответов по ФФ2-2-АКПП.
Не нашел, поэтому щас задам.
Сначала вставлю 5 копеек про автомат вообще.
Езжу сейчас на праворульной Тойота Спринтер. 1,5л, с автоматом само собой.
И вообще езжу уже много лет на автоматах, японских.
После того, как на автомат пересел - ни разу не пожалел.
После того, как на нем поездил - назад на ручную не хочу ни в какую. Тем более, в Москве.
Проблем с автоматом у меня никогда не было, пробеги машин доходили макс до 170тыс (потом не знаю, продавал).
Разгонная динамика меня всегда устраивала, а процентов 80 коллег по дороге - огорчала
:-)
Если мне надо (или хочется), я совершенно спокойно давлю педаль в пол, и даже никогда не парился на тему, а не перегреется ли автомат, и не сломается ли он. Т.к там, в автомате, стоит думатель, и он сам думает.
Расход меня тоже не беспокоит - 7-10 литров в зависимости от езды, но я могу и слегка переплатить за расход, было бы удобство от автомата.
Но... это всё было про японские тойоты.
Поскольку, как я сказал, собрался машину менять + пересесть на левый руль, занялся поисками - на что менять.
Прошел тест-драйв на Мазда3 (1,6, автомат).
Не понравилось. Хуже, чем то, что у меня сейчас по динамике. Западло менять.
Прошел тест-драйв на Мазда6 (2,0, автомат).
Чуть лучше, но... примерно, как у меня сейчас по динамике.
Вообще про М6 думал лучше, но добило меня следующее на тест-драйве:
- разгоняю машину до 100 км/ч
- несколько секунд держу скорость, само собой, передача при этом - 4-я.
- резко педаль в пол
А она, зараза, на пониженную не переключается, а начинает вяло так, наращивать потихоньку скорость.
И вот это - задница!
Т.к. именно такая ситуация наиболее вероятна при обгоне, когда нужно резко ускориться и увернуться от встречной машины, а УСКОРЕНИЯ достаточного - нет.
Вот такого рода фигня мне не нравится сейчас на моей машине, не понравилась на М6.
Вопрос:
А как поведет себя в такой ситуации ФФ2 ???
И вообще, если кто-то, может быть, в других ситуациях, но заметил, как ведет себя ФФ2 при кик-даунах на больших скоростях (90-140), отпишите пожалуйста!
- есть ли скорость, при которой ФФ2 ни за какие коврижки не скинет передачу вниз?
- может ли и на каких скоростях ФФ2 скинуть передачу на 2 ступени вниз?
- всегда ли при нажатии газа в пол стрелка тахометра доходит до 6500 перед переключением на следующую ступень? (в моем понимании, если в пол-должно всегда до 6500)
P.S.
На ФФ2- 2л, автомат, я тоже проехался.
Но неполноценно - дали машину из продажных, а не тестовую. Выпал снег, на дороге был лед, а машина на летней резине. Буксовала так, что не удалось ничего понять.
Первично, на малых скоростях, несмотря на букс - автомат+2л понравился. Живенький вроде.
Но в следующий раз на тест смогу попасть через неделю, да еще и искать надо у дилеров 2+автомат.
Может я раньше ответы на вопросы получу?