KuR



Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200616 years

 
Ford Kuga 1 17 years

 
Ford Kuga 1 17 years

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
KuR
10 January 2008


avatar
igor12:

Обзвонил дилеров московских - ни у кого дизеля с АКПП нет на тестдрайве.

Автопассаж на Варшавке... Есть на тест-драйве дизельный s-max с акпп, ездил на нем, очень понравилось, присматриваюсь...

KuR
9 October 2007

1

avatar
Tim_:

alexeef
И при наших реалиях, убить ТНВД гораздо проще,чем убить свечи или бензонасос.

Хотелось бы услышать обоснованное мнение на этот счет... Как и где убить ТНВД? Вот скока лет езжу, а он чет не убивается... Ни один, причем...

KuR
9 October 2007


avatar
Alex318i:

GRG
+1. На ручке правильно почти никто ездить не умеет. Тем более на дизеле.

Я б не стал делать подобных выводов...

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
KuR
25 May 2007


avatar
nexp:

Всем привет!
Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi. В прайсе читал, что у Форда есть несколько дизельных движков (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 + их вариации). И что интересно: движок 1.8 с чугунеевым блоком и головой, 8 клапанов. У всех остальных движков блок и голова из легкого сплава + 16 клапанов.
Теперь сам вопрос: чугун и 8 клапанов - это хорошо или не очень? (в сравнении с другими фордовскими и не только дизелями)
(то, что у Форда часть дизелей - Пежо-Ситроен, я в курсе)
Заранее благодарен за ответы!


Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил...

avatar
Hook:

Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...

Простите за офф!!

Это у вас наш дизелек )) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном...

avatar
Скорпионъ:

nexp
Везёт же вам, а нам 1.6 и всё.Я когда своего брал тоже хотел дизель с вариатором, но увы!

После обновления С-Мах доступны моторы 1,6 и 2.0. Спрашивайте у дилеров

KuR
25 May 2007


I
IEM:

боюсь, что тема может вызвать большой флейм, НО все-таки решусь спросить у владельцев "старого" Макса, а какую альтернативу вы видите обновленному С-мах?
Много читал, считал... Это называется горе от ума. На сегодня, у меня появились сомнения в соотношении стоимость\практичность у "нового" С-max. 28 500 уе за GHIA((( Я внес задаток , но еще есть время и возможность переиграть.

С уважением
IG



Обновленный Дизельный С-Мах, тот что 2.0 на 6МКПП. Равных на рынке сейчас ему нет... Правда деньжат стоит, но ведь и доллар упал прилично. Если брать, то его.

KuR
13 November 2012


avatar
klmn:

Вчера 23.02.07 приобрёл S-MAX. Простоял одну ночь, а сегодня 24.02.07 не могу завести. При включении зажигания срабатывает реле стартера и всё. Аккумулятор в полном порядке проверили нагрузочной вилкой. Кто с этим сталкивался - помогите.
В Москву эвакуатор стоит 10 000 - 15 000рублей. В Рязани есть свой дилер (я сам из Рязани), но он не работает 23, 24, 25 февраля и вообще по выходным, и вы бы знали как он работает - знакомому поставили на Фокус магнитолу, так надо теперь надо заряжать аккумулятор каждые 3 дня(свалили всё на магнитолу хотя при выключении зажигания магнитола продолжает РАБОТАТЬ)!!! До этого у меня был Форд Мондео - обслуживал только в Москве!!! Не мог даже предположить, что такое может случиться с новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот г... ФОРД!!!
Помогите советом.

Обязательно дочитайте ветку до конца.

Ой, трагедия какая А у меня Лендровер Д3 (тож Форд, кстати) за 66 тыс$ умер через 15 минут после покупки, и ничего, починился и прекрасно эксплуатируется... И я всем говорю: Покупайте, потому как машинка прекрасная

KuR
1 March 2007


A
aztek:

Даос
Тока ты не забывай, что у нас двигатель пежовый , а он , в принципе, котируется. А там все фордовое, это никак ИМХО.

Этот 2.0 TDCi тоже пежовский мотор, так что нервничать не стоит

KuR
15 May 2005


Ребята, просто поменяйте фильтр салона... Явление, описываемое вами, характерно для всех автомобилей, независимо от производителя и цены за сам а/м. Спасибо Лужкову за коктейли, которыми улицы зимой поливают...
Если не верите, то демонтируйте фильтр и попробуйте включить без него климатическую установку ваших авто...

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
KuR
15 May 2005


Сегодня специально поперся в Рольф Химки посмотреть на дизельный С-МАХ (1,6). У них в свободной продаже аж 3 машины есть с МКПП, судя по цене - голый Тренд. Скажу честно - впечатлился. Мотор гораздо тише предыдущих дизелей Пежо. Турбинка малюсенькая, но с изменяемой геометрией, звук мотора - песня. Не хочу никого обидеть, но шумка в С-МAXe, похоже, будет хуже, нежели в 307 Пежо, поэтому мотор в салоне слышно. Легкая вибрация передается на рычаг КПП, ходы его такие же, как на бензиновых машинах, но передачи включаются несколько туже, также тугое и сцепление. Ну, это не удивительно, потому как на дизельных машинах его конструкция сильно отличается. Обороты моторчик набирает очень ровно, без провалов и задержек, сброс - так же. Единственное, что смутило - отсутствие декоративной крышки с шумкой на двигателе. Менеджеры говорят, что ее не было, но конструкцией, я зною, предусмотрена, иначе с капота от высокой температуры будет облупляться краска, т.к. на этом моторе турбина стоит спереди сверху, да и греется она очень сильно.
На ходу попробовать не дали, т.к. машина заставлена была другими, но поковырялся я вдоволь и остался доволен.
Стоимость ТО и межсервисный пробег такие же как на бензинке. Кто соберется брать, советую обкатать мотор нормально и ставить предпусковой подогреватель, а лучше заказать заводской, а также меняйте чаще масло...



    up