igor12:
|
Обзвонил дилеров московских - ни у кого дизеля с АКПП нет на тестдрайве. |
Автопассаж на Варшавке... Есть на тест-драйве дизельный s-max с акпп, ездил на нем, очень понравилось, присматриваюсь...
Tim_:
|
alexeef И при наших реалиях, убить ТНВД гораздо проще,чем убить свечи или бензонасос. |
Хотелось бы услышать обоснованное мнение на этот счет... Как и где убить ТНВД? Вот скока лет езжу, а он чет не убивается... Ни один, причем...
Alex318i:
|
GRG +1. На ручке правильно почти никто ездить не умеет. Тем более на дизеле. |
Я б не стал делать подобных выводов...
Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил...
Hook:
|
Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...
Простите за офф!! |
Это у вас наш дизелек
)) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном...
Скорпионъ:
|
nexp Везёт же вам, а нам 1.6 и всё.Я когда своего брал тоже хотел дизель с вариатором, но увы! |
После обновления С-Мах доступны моторы 1,6 и 2.0. Спрашивайте у дилеров
IEM:
|
боюсь, что тема может вызвать большой флейм, НО все-таки решусь спросить у владельцев "старого" Макса, а какую альтернативу вы видите обновленному С-мах? Много читал, считал... Это называется горе от ума. На сегодня, у меня появились сомнения в соотношении стоимость\практичность у "нового" С-max. 28 500 уе за GHIA((( Я внес задаток , но еще есть время и возможность переиграть.
С уважением IG
|
Обновленный Дизельный С-Мах, тот что 2.0 на 6МКПП. Равных на рынке сейчас ему нет... Правда деньжат стоит, но ведь и доллар упал прилично. Если брать, то его.
KuR
13 November 2012
klmn:
|
Вчера 23.02.07 приобрёл S-MAX. Простоял одну ночь, а сегодня 24.02.07 не могу завести. При включении зажигания срабатывает реле стартера и всё. Аккумулятор в полном порядке проверили нагрузочной вилкой. Кто с этим сталкивался - помогите. В Москву эвакуатор стоит 10 000 - 15 000рублей. В Рязани есть свой дилер (я сам из Рязани), но он не работает 23, 24, 25 февраля и вообще по выходным, и вы бы знали как он работает - знакомому поставили на Фокус магнитолу, так надо теперь надо заряжать аккумулятор каждые 3 дня(свалили всё на магнитолу хотя при выключении зажигания магнитола продолжает РАБОТАТЬ)!!! До этого у меня был Форд Мондео - обслуживал только в Москве!!! Не мог даже предположить, что такое может случиться с новой машиной. А главное работать мне нужно, итак с покупкой машины потерял неделю, что ж теперь с работы увольняться, что бы чинить этот г... ФОРД!!! Помогите советом.
Обязательно дочитайте ветку до конца. |
Ой, трагедия какая
А у меня Лендровер Д3 (тож Форд, кстати) за 66 тыс$ умер через 15 минут после покупки, и ничего, починился и прекрасно эксплуатируется... И я всем говорю: Покупайте, потому как машинка прекрасная
aztek:
|
Даос Тока ты не забывай, что у нас двигатель пежовый , а он , в принципе, котируется. А там все фордовое, это никак ИМХО. |
Этот 2.0 TDCi тоже пежовский мотор, так что нервничать не стоит
Ребята, просто поменяйте фильтр салона... Явление, описываемое вами, характерно для всех автомобилей, независимо от производителя и цены за сам а/м. Спасибо Лужкову за коктейли, которыми улицы зимой поливают...
Если не верите, то демонтируйте фильтр и попробуйте включить без него климатическую установку ваших авто...
Сегодня специально поперся в Рольф Химки посмотреть на дизельный С-МАХ (1,6). У них в свободной продаже аж 3 машины есть с МКПП, судя по цене - голый Тренд. Скажу честно - впечатлился. Мотор гораздо тише предыдущих дизелей Пежо. Турбинка малюсенькая, но с изменяемой геометрией, звук мотора - песня. Не хочу никого обидеть, но шумка в С-МAXe, похоже, будет хуже, нежели в 307 Пежо, поэтому мотор в салоне слышно. Легкая вибрация передается на рычаг КПП, ходы его такие же, как на бензиновых машинах, но передачи включаются несколько туже, также тугое и сцепление. Ну, это не удивительно, потому как на дизельных машинах его конструкция сильно отличается. Обороты моторчик набирает очень ровно, без провалов и задержек, сброс - так же. Единственное, что смутило - отсутствие декоративной крышки с шумкой на двигателе. Менеджеры говорят, что ее не было, но конструкцией, я зною, предусмотрена, иначе с капота от высокой температуры будет облупляться краска, т.к. на этом моторе турбина стоит спереди сверху, да и греется она очень сильно.
На ходу попробовать не дали, т.к. машина заставлена была другими, но поковырялся я вдоволь и остался доволен.
Стоимость ТО и межсервисный пробег такие же как на бензинке. Кто соберется брать, советую обкатать мотор нормально и ставить предпусковой подогреватель, а лучше заказать заводской, а также меняйте чаще масло...