serg171
26 June 2013
Рус фокус 1.8 универсал 2004 год выпуска пробег на родных пружинах 145758 км стали проседать под нагрузкой. А так проблем нет
цитата: |
пыльник легко подходит от таза.с нивы и девятки .Не заморачивайтесь,цена 30-60 руб |
Не знаю что у тебя от наших тазиков подходит но сам лично нарвался на то что даже фордовские пыльники бывают разного диаметра. В магазине дали под узкий шруз 90мм диаметр а у меня широкий оказался 95мм мастер даже ставить не стал
4V Здравствуйте.На своём фокусе сам поменял ремень ГРМ, действовал по вашему наставлению, немного только отступил при установке нового ремня. Когда после прокручивания двигателя выпускной вал встал ровно, а впускной немного наискосок так, что планка в прорези не входила. Я просто не ослабляя ремня ослабил шестерню впускного распределительного вала и довернул его до того момента когда планка без проблем входит в прорези. После сборки мотор завёлся без проблем, на холостых работал ровно, только в динамике ускорения возникли проблемы, машину как будто держат. Вопрос мог я таким образом сбить фазы газораспределения? При проверке меток ГРМ в сервисе мне сказали, что метки установлены правильно (сервис не официал) прочистили форсунки, воздушный фильтр. Машина вроде пошла, но всё равно, что то, не то. Двигатель зелтек 1,8 руссфокус 2004 год