Philadelphia
15 April 2010
2
Вобщем, вчера была в форд центре, сделали машинку. Поменяли генератор и все заработало, как надо. Что было со старым, так и непонятно, т.к. мастер по ремонту генераторов говорил, что он рабочий, а оказалось,что нет. Всем спасибо, за советы.
Philadelphia
13 April 2010
Дмитрий, спасбо, тел. получила, но пока там трубку не берут, видимо работают, буду дозваниваться.
Philadelphia
13 April 2010
D-mitry, да тел. конечно надо можно в аську написать, или по телефону (можно прямо сюда, если рекламой не будет). У меня муж тоже считает, что масса пропадает, но где искать он, конечно незнает. Еще в книжке по ремонту фокусов пять причин написано:
1. слабое натяжение ремня привода вспом. агрегата (отпадает, проверено)
2. неисправен генератор (отпадает, проверено)
3. обрыв провода между блоком управления двигателем и генератором, между генератором и аккумулятором или между генератором и монтажным блоком в салоне. (в центре говорят, что провода прозванивали, только какие я незнаю).
4. неисправен электрический блок управления двигателем.
5. неисправен монтажный блок в салоне.
По 4 и 5 пункту, в центре тоже делали диагностику, сказали, что все исправно.
Кто знает, в ФЦЮ хорошие электрики-диагносты (у них они в одном лице)?
Philadelphia
11 April 2010
Магнитола теперь не работает, пишет одно слово Wail и дальше идут какие то цифры, дата и время сбились, не настраиваются.
Philadelphia
11 April 2010
Отчет о проделанной работе, но неисправность не найдена! Была сделана диагностика в Форд центре, которая длилась около трех часов (вместе с технологической мойкой). После которой, мастер приемки сообщил, что это 99% генератор, (аккумулятор, проводка, и все остальное исключили). После выезда из сервиса, еще присоединился звук (из боковых обдувов все затрещало), потом пропал, потом появлялся еще. Дальше приехали в ремон генераторов, и выяснили, что генератор рабочий, на всякий случай поменяли реле, но ничего и на поменяном не изменилось. Еще раз протестировали аккумулятор - рабочий. Генератор тоже рабочий. Проверили еще все предохранители, все норм. Вобщем генератор выдает повышенное напряжение, при отключении от компьютера, напряжение норм. Теперь на приборной доске постоянно горит значек аккумулятора. В форд центре сказали опять ехать к ним, но они незнют, что делать дальше.
Аккум. вроде живой еще машине в августе будет три года. Пробег за 50 тыс, где-то. В ремонте генераторов, мне сказали, что могут проверить напряжение на генераторе, перед тем как его снимать.
Всем добрый день, новую тему создавть не стала, напишу в этой. Вобщем все совпало, случайно или нет, незнаю. В пятницу была на 3 ТО. А в воскресенье начались глюки на панели приборов: были за городом, и дверки у машины были почти весь день открыты,а когда поехали домой:
1. загорелись лампочки ручник, аккумулятор.
2. не работала печка
3. не работали поворотники
4. стрелки лежали на 0.
5. радио не работало
Но, свет горел, и когда подъзжали уже к дому, через 40 км. Все заработало.
Утром все повторилось, только уже на панели горели всякие разные значки, либо все пропадало, и стрелки лежали на 0. Приехала в форд центр, пока до туда ехала, опять все заработало. Диагностика показала, что слабый заряд аккумулятора. Зарядили.
И вот почти через три недели, все повторяется. Аккум опять зарядили, но значек все равно горит.
Вопрос, вобщем, в чем, на ТО кроме всего обычного, мне поменяли тормозную жидкость, вместе с колодками, и жидкость в гидроусилителе руля. Могло ли у меня что нибудь сбиться при замене жидкости гидроусилителя? Или это у меня генератор? Или мозги у компьютера? на я диагностику записалась. У кого какие мысли?
Всем добрый день! Вчера проходила ТО - 2 в ФЦЮ. (пробег 32000)
При осмотре предожили сразу поменять жидкость гур, но я отказалась (два года еще нет).
По цене получилось 6 729 р (без скидок, с мойкой и со снятием/установкой защиты)
Диагностика подвески в подарок.
Антифриз долили мой (у меня остался с первого ТО), жидкость гур недоливали т.к. была на max, тормозную жидкость тоже не долили, сказали, что ее не доливают, а меняют вместе с колодками. Износ колодок у меня 4,5%. В рекомендациях написали в след. ТО менять все жидкости. И масло в коробке!!! (у меня автомат и что на автомате его меняют каждые 40 000!). Из минусов, у меня перегорела лампочка на габаритах, и ее не поменяли из-за ее отсутствия. Кто знает через сколько масло в АКПП меняют?
Фаркоп поставили, купили в магазине, производитель Bosal, поставили сами, вчера уже с прицепом ездили. Юбку бампера не подрезали, все подошло идеально.
Ребята, спасибо за ответы. Сегодня только смогла зайти на форум. Все понятно объяснили. Думаю, куплю в магазине, а установлю в сервисе. Про автомат, расстроилась, жалко мне тоже, но у меня есть еще ручной режим, (там плюс и минус нарисованы справа) им не пользуюсь, даже незнаю для чего он. Или это по бездорожью ездить?
Philadelphia
12 August 2010
Добрый день! Нужно будет летом пользоваться прицепом, а прицепного устройства нет. Встал вопрос, где покупать, у диллера или в магазине, разница в цене 50%. Если купить дешевое, как оно по качеству?
Второй вопрос как его подцепить? (В ФЦ сказали, что сами не сможете).
Ну, и третий вопрос - у меня автомат, ничего с коробкой не будет, если возить прицеп (грузоподъемностью 500кг)?
Кто пользуется? Что посоветуете?
Всем привет, вот и мне приехал "летчик". Вот за такой ремонт в ФЦЮ, мне насчитали 40 тыс. (страховая "Северная Казна"). После того, как страховая оплатит сервису, можно пригонять машинку, про очереди мне не сказали ни слова. Ремонт займет 10-12 дней. Будут снимать бампер и заднее крыло. Потом видимо шпаклевать и красить уже не на машине. Заднюю левую дверь, фонарь, и обшивку багажника тоже снимут. Кто, что про этот сервис может сказать? Смогут ли они мне обратно все так же поставить как было? Машинка у меня как новая, года еще нет. А вдруг, они у меня какие нибудь запчасти снимут, что бы на другую поставить, Фордовский центр же. Вобщем почитав отзывы про Автоленд, уже начала переживать. У меня есть еще время выбирать.
Всем, привет, тормоза стоят дисковые, IVD тоже есть, гул пропал, всяко репетировала, больше не гудит. А появился он после того как машина ночь в гараже простояла, а ставила я ее туда грязную и мокрую (была в гостях с ночевой у них гараж), а так у меня машина на улице стоит. Думаю, может грязь куда налипла и засохла потом. Скоро на первое ТО ехать, там наверно и все проверим, если раньше, что не вылезет.
Завтра поеду, вопрос теперь про гарантию. Сервисную книжку прочитала от корки до корки, там ничего про не родные диски нет. У меня пробег около 10 000 и коробка автомат. Незнаю, что могло гудеть.
У меня вчера утром при выезде из гаража, задним ходом, (ехала очень тихо, т.к. ворота очень узкие) начался такой гул, нажала на тормоз, постояла, поехала опять, вобщем пока ехала задом, все гудело, причем достаточно громко. При движении вперед все прекратилось. Потом ездила по городу, потом машина стояла часа три, опять включаю задний ход и опять гул. А до этого все время что - то вжикало, чем быстрее едешь, тем чаще.
Да на гарантии. Про подшипник только мое предположение. Завтра на диагностику поеду.
Что делать то? Летнюю, одевать, резину в смысле?
Philadelphia
9 August 2010
Замена ступичного подшипника это гарантийный случай? Кто знает подскажите пожалуйста? Диски стоят литые не фордовские (но размер такой какой надо).
Philadelphia
25 December 2007
У меня автомат. Завелась
Philadelphia
20 December 2007
Привыкла, я к этим дворникам к ним подстроиться надо, пока в пробке стою, их не включаю, когда трогаюсь, включу, стекло на ходу сушиться и все нормально.
Philadelphia
20 December 2007
Ой, а у меня тоже какой то звук, как резину шипованную одела, и как грязь со снегом началась, только у меня не скрип, а вобще вжикает постоянно когда еду.