Russian_MouseЗабавно, я раньше про такую функцию и не знал... Может быть и правда так и было. Хотя я не держал кнопку так долго - это точно, наверно заела, а я не заметил что окна открылись
В любом случае это единственное логичное объяснение которое есть, спасибо.
Был в Ю. С. Импекс, выложил фотки в тему "Демо кары"
см. тут.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=80223&st=1000#
Не знаю, правда или нет, но если это так - ужас. А ещё я считаю что обязательно нужно указать, что это за дилер в твоём случае. Такой не заслуживает иметь клиентов.
Gover:
|
Так, у мя манагер оказывается уволился ... почти сразу после того как я сделал заказ. Ппц. Ну я как бы не претендую на то что мне позвонили бы и сказали что "у вас сменился менеджер", но не очень приятно, мало ли что, вдруг мою очередь куда-нибудь под ножку стула уронят (опасения живущего в России) Теперь у мя другой манагер. Надеюсь на то что всё будет хорошо |
Во прикол, оказывается манагер мой ещё работает. А они сами напутали, сказав что он уволился ...
цитата (Железный Дорожник @ Янв 20 2008, 12:55) |
Gover Да, это обидно конечно. При такой текучести кадров за время ждунства можно не одного менеджера сменить. Я вот сижу и даже не в курсе на данный момент работает мой менеджер или нет. Тебя не приглашали за заключение доп. соглашения по поводу изменения цены на 1%? Я вот хочу позвонить своему спросить насчет этого и заодно напомнить о себе. И еще насчет Висты узнать, вообще узнаю ли я ее когда-нибудь. А то я слышал некоторые дилеры отказываются ее говорить, типа это внутренняя конфиденциальная информация |
2 Железный ДорожникУчитывая то что манагер у меня уволился, а также зная закон Мёрфи, меня никто не звал на изменение договора. Впрочем я туда в любом случае поеду в следующую субботу (6 февраля) и займусь договором, как раз хотел дозаказать пару опций.
Насчёт висты - первый манагер говорил что её скажут, примерно когда автомобиль пустят в производство.
Tidus:
|
Насчёт Civica Typ-R, странно что он самый лучший Хэтч. |
Ну если учесть что всё это всё равно субъективно, то не страшно. Я вот не согласен с такой точкой зрения
Так, у мя манагер оказывается уволился ... почти сразу после того как я сделал заказ. Ппц. Ну я как бы не претендую на то что мне позвонили бы и сказали что "у вас сменился менеджер", но не очень приятно, мало ли что, вдруг мою очередь куда-нибудь под ножку стула уронят (опасения живущего в России)
Теперь у мя другой манагер. Надеюсь на то что всё будет хорошо
цитата (Железный Дорожник @ Дек 23 2007, 17:16) |
Откопал тему хотелось бы найти тех, кто так же ждет свой Фокус в Ю.С. Импекс Про все остальные салоны полно тем с хорошими и плохими отзывами. А вот про Ю.С. Импекс пишут мало. Может просто мне так кажется? Создается впечатление, что в нашем салоне ждунов значительно меньше, чем в остальных. Первый вопрос, который меня интересует. При внесении денег за машину в салоне с меня не возьмут какие-нибудь проценты (при условии оплаты в рублях). В идеале я должен оплатить сумму по договору. А как будет на самом деле? P.S. Менеджер у меня Мамонтов Михаил. |
Я заказывал в U.S. Impex машинку 1 декабря 2007 г. Менеджер Вячеслав Мартынов. Обещал производство конец апреля-май, поставка июнь. Надеюсь, так и будет.
Ждём значит вместе
Ты когда свою ждёшь? В предварительном договоре прописан срок?
Заказал в начале декабря Ghia 1.8TD хетч 5D, ППП, цвет танго красный, климат, розетка, SONY, светлая кожа, подогрев лобовухи, ABS+IVD.
Дилер U.S. Impex, манагер сказал сборка май, поставка июнь. Ждём-с