deBug

E-burg

deBug
24 June 2014


колесья зачОт

deBug
24 June 2014

2

цитата:
но столкнулся с проблемой невозможности продать по достойной цене

странно, что вы удивляетесь
машина полный неликвид, с точки зрения российского обывателя )))
сарай, НЕ тойота, один из трех Ф
выводы очевидны
покупая такие машины надо быть готовым либо к потере 50-60% стоимости в течении 1-3 лет, либо катать 5-7 лет, тогда удешевление не так сильно будет шокировать )))

Расход топлива на дизеле. Дизельные двигатели
deBug
16 June 2014

1

s-max, рестайл, 2.0, 140 лысы
ездил с нуля.
накопились следующие данные.

трасса Россия, без бокса, скорости от 90 до 160 км/ч, как позволяет дорога.
7 литров от полного до полного, 5,9 по БК

Трасса Европа, с боксом, полная машина людей и вещей. Круиз 140 км/ч.
9,1 литров от полного до полного, 7 по БК.

Трасса Европа, с пустым боксом, машина без людей и вещей. Круиз 140 км/ч.
8,9 литров от полного до полного, 7 по БК.

трасса Россия, с боксом, полная машина людей и вещей. от 90 до 160 км/ч, как позволяет дорога.
9 литров от полного до полного, 7,1 по БК

Город, лето. От полного до полного: 9 - 12 литров. Зависит от кондея, и количества трассовых вкраплений. Фактически 12 - расход чистого города, по принципу - разогнался, остановился

Город, зима, котел всегда включен на ходу и минимум два раза в день греет перед поездкой. От полного до полного: 10 - 14 литров. Зависит от маслания котла, мороза и количества трассовых вкраплений.

БК никогда в жизни не показывал среднего расхода выше 9,1 литра.

deBug
29 April 2013


piter1
если речь про шторку багажника, то у меня есть такая в Е-бурге, от рестайлового макса, новье, муха не сидела
если нужна - предлагайте цену

deBug
26 April 2013


цитата:
Если хотите действительно съэкономить денег

Да, я, покупающий совершенно неликвидный в России сарай за лям триста очень похож на человека, желающего сэкономить

цитата:
2,0Т экобуст в городе с климатом до 13л


цитата:
расход до поломки: Москва - 10-12


при моем стиле езды не будет у меня расхода такого, разве что по БК, который на пару, тройку литров привирает

deBug
6 June 2012


цитата:
качаю 2.6 перед, 2.9-3.0 зад

фигасе. не трясет?

цитата:
один важный момент: у меня 18 радиус!

я темный )))
почему это важный момент?

deBug
4 June 2012


цитата:
а фотоотчет машинки будет?

будет, не вопрос. Помыть бы только )

deBug
2 June 2012


цитата:
2011 год выпуска

да

проверил тут давление в колесах - везде 2.7
спустил до 2.3 перед - 2.4 зад
Вроде стало по ощущениями меньше бумкать

Кто, вообще сколько качает на дизелях?

Я на старом все время накачивал 2,2 перед - 2,4 зад

deBug
30 May 2012


VoldemarS
спасибо )

цитата:
А в каком салоне брал?
Я так понимаю, скидка около 150 кило руб?

форд центр север в мск

Да, скидка такая и получилась примерно, изначальный ценник был чуть меньше 1,5 лямов, точную цифру забыл.

deBug
29 May 2012


цитата:
Самое главное забыл...ПОЗДРАВЛЯЮ, траксторист!


цитата:
Поздравляю!)

спасибо

цитата:
Покрытие лаком - это что имеется ввиду? Кузов покрывается?

http://www.waxoyl-russia.ru/zlkp.php
делал в мск в autosecurity
пока за сам состав ничего сказать не могу, кроме того, что пылиться машина меньше.
само качество исполнения в данной организации не совсем понравилось. Помимо стоимости самой обработки - взяли 800р. за подготовительную мойку. При учете, что машина новая и почти чистая была - помыли не ахти. По низу местами осталась гряз/пыль.
Уже потом заметил на бампере потек какой-то белый, как-будто гигантская птичка нагадила. Местами остались белые штришки (остатки состава полировки?) Плюс, когда машина приехала в Е-бург и таки запылилась, около бензобака четко пылью обозначился контур некоей прямоугольной наклейки, которая там видимо была. Как контур наклейки мог остаться после полного покрытия кузова - для меня загадка.
Через полгода посмотри, что будет с кузовом - там и видно будет.

deBug
29 May 2012

3

только добрался до компа.
полдня сегодня в гаевне проторчал, получая номера.

итог
куплен S-Max 2.0 TDCi, автомат.
цвет черный
Titanium
из допов:
третий ряд
ксенон + омыватели
штатная навигация + BT + USB + голосовое управление (на англицком) (в комплекте карты Европы + России)
штатный подогреватель/догреватель, фиг знает как его назвать. Короче Webasto с возможность программирования из Конверса + пуль дистанционного управления к ней
передние и задние датчики парковки
запуск мотора с кнопки
ценник 1338000.

По сравнению со старым Титаниумом добавили ковры + какую-то сетку для крепления груза в багажник. Пока даже не распечатывал и не смотрел. Судя по всему ставится в самый конец багажника, чтобы предотвратить вываливание вещей при открытии двери багажника.

проехав уже 2300км ощущения двоякие ))
самое явное - как же он прикольно тарахтит
в салоне практически не слышно (только если на холостых без музыки), а стоя рядом с заведенной машиной - уши радуются.
Уж не знаю, с чего мне так это тарахтение понравилось.
В салоне сказали не крутить выше трех тысяч - когда выехал на трассу это заявление показалось издевкой. На 140 км/ч - 2500-2600 оборотов. Хотя первую тысячу вообще ехал не больше 2000 оборотов.

Как же он сказочно прет в горку! Это просто сюрреалистичность какая-то. На серпантинах М5 в Башкирии (кто ездил поймет) он просто залетает в гору. И это все на шестой передаче.
За 2100 км пробега (из них 150 по пробкам в МСК, остальное трасса), борт компьютер показал 7литров на сотню. По заправкам от полного до полного бака так и получается.

Звук блау понравился гораздо больше, чем у соньки, которая стояла на предыдущем. Единственное, не понял нафига поставили динамик вместо газельного ящика в верхней части панели. Если бы еще саб был, а так - непонятно.

Навигация порадовала знанием дорог даже за МКАД. В Башкирии и Свердловской области специально проехал двумя пикульными дорогами - показывает. Хотя когда поехал совсем уже хитрым обьездом - навигация сдулась, причем частично, дороги обьезад у нее нет, но деревни, через которые проезжаешь - показывает. В общем, если ехать от Е-бурга на запад, судя по всему хватит и штатной навигации. Европейские карты проверю уже в июне.

Ксенон светит великолепно. Дальний тоже лучше чем в старом максе.

Сиденья (особенно задние) поставлены выше, чем в старом S-Max. Зачем - непонятно. Но особо не мешает.

Изгиб стекол передних дверей сделан с углом. Режет глаз

Найденные недостатки (куда уж без них)
Мелочи:
Черная ткань сидений смотрится очень мрачно. На предыдущем была сине-серая, смотрелась лучше.
Черная лакированая консоль (вокруг экрана магнитолы и вниз к подлокотнику) это полный треш. Мало того, что заляпывается моментально, так еще и царапается. И царапины видно. Надо будет что-то придумывать, ибо через полгода она будет похожа непонятно на что.

заправка соляркой в России судя по всему сродни лотерее
на Лукойлы со старыми колонками лучше не заезжать. Пистолеты толстые, в бак не лезут. Приходится доставать переходник. А тут, как ни старайся, заляпаешся, да и запах в салоне остается, как не вытирай переходник и не прячь его в пакетик.
Даже на новых заправках пистолет лучше осмотреть, прежде чем его брать ибо часто пистолет уже в солярке )))
Перчатки рулят, опять же куда их прятать, чтобы не воняли.

Серьезный:
Подвеска разочаровала
Не 100%, но осадочек до сих пор есть. Предыдущий макс радовал всеядностью. Больше скорость - меньше ям. Как каучуковый мячик. Здесь вроде все то же самое, но что-то не так Бумкает больше. Трясет неприятно на плохой дороге. И несколько раз, особенно на маленькой скорости, при переваливании через какой-нибудь ж/д переезд, задние колеса бумкают/взбрыкиают так, что ощущение, будто амортизаторов нет вообще. На руль приходит больше вибраций. Вобщем непонятно, попробую позже разобраться.
Либо таки поменяли под более тяжелую машину пружины и амортизаторы. Либо задние амортизаторы мертвые.

В общем и целом позитива больше ) Посмотри как машинка поведет себя при поездке в Европу. Предстоит больше 15 тык пробега.
В Германии попробую чипануть - посмотри на результат.

deBug
24 May 2012

1

два часа назад забрал.
тарахтит, едет
сразу же у салона на заправке взял пистолет на колонке и рука поняла - дизель :D
запарился оттираться

офигел от московских пробок
сейчас сдал на покрытие лаком
домой приеду - выложу отчет )

deBug
16 May 2012

1

цитата:
но посмотрел на разницу в цене и офигел

мне скидку очень хорошую дали на дизель.
да и попробовать давно хотел трактора

цитата:
честно, не понял зачем переплачивать за дизель

у меня остались два довода
непонятна надежность робота. с автоматом на дизеле все более, менее понятно
у меня на турбовом пыже при полной загрузке расход лавинообразно растет. дизелю, якобы пофиг

в любом случае выбор сделан. об ощущениях отпишусь )))
всем спасибо )))

deBug
12 May 2012


цитата:
Если дать небольшую паузу, то со слов дилера 140 сильный дизель 320Nm меняет или уже сменил обновлённый 163 сильный дизель 340Nm.

ждать, к сожалению не могу. мне в июне уже в Испанию на отдых ехать )
а откуда инфа? на сайте форда пока тишина

опять же со слов одного владельца автосалона форд под штутгартом, 140лысы и 164 лысы мото отличаются только прошивкой, что можно поправить в той же Германии официально.

deBug
12 May 2012


спасибо за инфу

ну по городу расход не особо пугает. У меня процентов 60-70 пробега - трасса.
если 6 -7 литров по трассе это при нормально педалировании - то очень неплохо.

сейчас пока без машины
езжу на машине жены. пежо 308 SW с 1.6 турбо, 150лысы, 240Нм при 1400-4000 оборотов. Весит почти как макс, 1600кг.
Валю, что по трассе, что по городу на все деньги )))
реально расход не замерял, но по борт компьютеру показывает 11.2 литра на сотку

Немного уже успокоил мозг. Внес предоплату за дизель. Коли уже хотел давно на дизеле попробовать - будем пробовать.

А кто-нибудь в курсе, чего напихали в дизельный макс на 160кг??
Не может же мотор с акб настолько больше весить?

цитата:
что валят они будь здоров

на тест драйве мюндюк 200лысы по ощущениям понравился больше, чем дизельный макс.
Валит как-то ощутимее при любых скоростях. На тестдрайвовской машине с пробегом 4 тык средний расход по бк был 12,2 литра ...

deBug
10 May 2012

1

На днях продал своего S-Max, который верой и правдой отслужил мне 4,5 года. Отчет выложу на днях.
Поскольку в бюджет до 1,5 лямов ничего аналогичного по размерам и динамике нет - выбирается такой же.
И уже выбрал, дизель, автомат. Съездил на тестдрайв диезльного мондюка с таким мотором (ибо s-max нет в тестрдрайве с ними) - понравилось. Разгоняется неплохо. Со скоростей просто валит. на 130 км/ч - 2100 оборотов )))
Дизель выбирался из-за того, что хотелось тяги при любой загрузке и малого расхода топлива.
Плюс вроде как и погонять он позволяет (быстро я езжу обычно), особенно, если чипануть.

Но тут стал смотреть ТТХ и оказалось, что дизельный S-Max на 200кг тяжелее такого же мондюка, на 160кг тяжелее 2.0 турбо S-max. И разгон до сотки почти 12 секунд (((
А у турбовых бензинок по ТТХ и расход не сильно больше и прут они веселее. Причем с ходу должны валить даже веселее дизеля, полка крутящего момента больше.
Вот теперь сижу и мозг ломаю.
То ли поддаться искушению и взять бензинку, забив на небольшую разницу в расходе и надеясь, что робот окажется надежнее чем DSG у Фольксвагена. Отзывов о поломках пока вроде нет повально. То ли не метаться и все таки взять дизеля.
Может есть кто эксплуатировал оба мотора именно на максах? Как ощущения?

Считал примерную разницу в расходе у 2.3 автомат и дизель автомат. Получалось что при моем стиле езды за 100тык пробега дизель окупится и еще денег сэкономит. А вот с бензиновым турбо непонятно (

У меня 2.0 бензин на механике в городе кушал не меньше 12-13 летом, до 18 жесткими зимами. Трасса обычно в районе 9-10 литров (скорость 130-150 км/ч)
На какие цифры можно рассчитывать у турбовых бензинок и дизеля?

Ксеноновый свет, фары Ford S-MAX и Galaxy 2006
deBug
23 January 2012


цитата:
галоген на максах самый хороший

на пежо 207 лучше ))

вопрос даже не в том, каков галоген на S-max я знаю, четыре года уж как )))
сейчас стоит вопрос замены на новый S-max, сижу и думаю, стоит ли платить за ксенон и идущие с ним феньки типа омывателей и подсветки поворотов.
сам на S-max ксеноне не ездил

Ксеноновый свет, фары Ford S-MAX и Galaxy 2006
deBug
22 January 2012


а кто пользовал штатные галогенки и штатный ксенон?
Есть ли смысл в покупке ксенона? Настолько ли он лучше галогенок?
вопрос относится именно к s-max, а не к общим рассуждениям, что лучше ксенон или галоген

Вентиляция сидений Ford S-MAX и Galaxy 2006
deBug
22 January 2012


отзовитесь, те у кого есть штатная вентиляция, стоит эта опция того, чтобы за нее платить?
или больше маркетинг?

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
deBug
30 October 2009


bublik82
есть ли разница по тактильному качеству между роадровером и хулиганами?

>>Пользователь не сможет использовать несколько программ. только навител будет работать и ВСЕ!

поясните плиз, что вы имели ввиду, что нельзя вместо навитела поставить иго
или то, что нельзя во время работы навигации слушать музыку или еще что-то запускать?



up