для меня обогрев лобового тоже не аргумент...
сейчас на Фокусе есть... в принципе хорошо, но два минуса...
1. стекло оттаивает, а щетки замерзают...
2. менял треснутое стекло... что-то около 30 тыщ вышло...
зы. токопроводящие жилки видны, но вовсе не напрягают, внимания ни в каких условиях к себе не притягивают...
-Евгенич-:
|
такого силового агрегата не существовало |
2.5T AT разве не с Пауэршифтом?
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
скаут цэ класс |
покажи его однокласника с таким багажником )
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
синька и цитромон походят, но кто их будет в серьез рассматривать как вариант покупки?? |
я )
в синьке смущает заниженный клиренс на полном приводе (там ФлексРайд по умолчанию идет)
dmitry_cmw:
|
а у него там скоро наверное рейсталинг будет... |
к зиме покажут наверное, как и Тигуан...
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
что например ... можно купить за 1,1 млн |
это да, интересное предложение... только ксенона не хватает как опции (
-Евгенич-:
|
те кресла, базовые, что позволяют складывать у Шкоды просто отвратные. еще хуже базовых у ФФ2 |
на Фокусовских базовых не сидел... у меня Титаниум. они не нравятся... валики на подуше мешают... пожалел, что ГИЮ не взял...
Йетевые в средней комплектации (Амбишн вроде) меня вполне устроили...
-Евгенич-:
|
ухты! смог попробовать, где? |
не, не смог... но в новой Октавии будет такой двигатель вместо 152 сильного... а 152 сильный мне понравился... причем вместе с ДСГ на Йети они оставили более благоприятное впечатление, чем 2,5 с Пауэршифтом на первой Куге... эта вовсе не запомнилась...
Гломурный ПадонакЪСкаут был... салон как минимум не меньше... правда на ручке...
Opel Insignia Sports Tourer...
http://www.drive.ru/opel/models/2008/insignia_sports_tourer/ правда не полный )
Citroen C5 Tourer... с подвеской Hydractive 3+...
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_tourer/
Evgeniy514:
|
и на последок - через 5 лет, попробуй найди дурака, который купит авто с ДСГ. |
через пять лет... может и так. но опыт показывает, что продать можно все... минимум 50 процентов потенциальных покупателей не знают о проклятии, висящем над ДСГ... ))
не так давно в АР про Пассат писали в разделе вторые руки... так там хвалимый ими же Типтроик недалеко от ДСГ ушел по надежности и проблемности...
про ДСГ слышал, что она не любит, когда ее в пробках не переводят в нейтраль... мол аналог ручной коробки по конструкции. вот и подгорают сцепления... у нас тут с пробками полегче...
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
на куге катаюсь, считаю её багажник минимально приемлемым для семейного кросовера |
дай бог... в воскресенье ездил на ТО. полазил по новой Куге... в багажник не пустили... видимо аккумулятор сдох или менагеры не разобрались еще с хитрой задней дверью... на тестдрайве будет во второй половине апреля... поеду кататься, тогда и багажник заценю... на Фокусе хэтчбеке и первой Куге багажник откровенно разочаровывает... ширина и глубина вроде неплохо. а вот высота отделения... караул... (
зы. кроссовер по определению не практичен... за деньги, что за него просят вместо полноразмерного седана или универсала Д или Е класа берется тесноватый как бы внедорожник с салоном автомобиля С класса... зачастую переднеприводный...
ззы. примечательно, что пока я ездил на ВАЗовской двенашке мысли о чем-то полноприводном не было... хватало просвета и геометрии всегда... а вот когда пересел на Форд Фокус... после него на кроссовер смотришь с надеждой )
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
рассматриваю кросс как семейный авто и с это точки зрения багажник ети провал |
имеешь право...
отмечу только, что багажник Куги тоже далек от багажника семейного авто... при том, что Йети и снаружи не велик, а Куга снаружи выглядит солидно... куда все внутри делось? (
зы. в качестве семейного лучше тогда универсал полноприводный рассматривать Д или Е классов... например Инсигнию... правда там цена под 1.4 млн... но комплектация очень хорошая... в том числе и с самооткрываюейс дверью багажника... правда клиренс и свесы... (
Evgeniy514:
|
Ети нет смысла покупать хотя бы из-за ДСГ. |
волков бояться... )
есть еще механика... ну и Форд в том же направлении со своим Пауэршифтом движется...
зы. вроде на новых Октавии и Гольфе ДСГ модернизирована... 5 лет гарантии на нее дают... мне больше и не надо... )
-Евгенич-:
|
ну, такие, видать, дебиловатые |
ну да... умный на Форде ездить ведь не станет...
Вадимыч_®
у нынешней (прошлой) Октавии был универсал полноприодный... со всеми универсальскими комплектациями и опциями... продавался в России не шибко и его перестали возить... остался только Скаут... универсал был дешевле Скаута в сравнимых комплектациях...
не особо верится, что полноприводный универсал в новом кузове будут продавать, но... надежда умирает последней ) на картиках универсал понравился... подождем цен по осени... там, глядишь и на Кугу скидки пойдут, как это у Форда принято...
Mashroom
может быть и так...
зы. у Куги в принципе комплектация Тренд+ устраивает почти полнстью... в том числе и по цене... напрягает отсутствие ксенона в качестве опции... но, видимо в следующем году это поправят...
ззы. для меня Шкода - основная альтернатива Куге 2... и Йети и Скаут... ну или наоборот - Куга альтернатива Шкодам... Шкодовский 1,8 л. 180 сил нравится больше 1,6 литрового Экобуста...
и Шкодовская практичность выглядит предпочтительней отсутствия таковой у Форда...
Гломурный ПадонакЪ
не такой уж и провал Йетевый багажник... в длину он конечно далек от совершенства, но в высоту удался...
и огромный для меня плюс Йети и Тигуана - опция складывания переднего пассажирского кресла... в моем ФОкусе мне этого не хватает... не то, чтоб без этого жить нельзя, но для меня это минус Форда... даже в ВАЗовской двенашке можно было сложить передние сиденя...
Шурик71
мне Йети нравится... передок прикольный, салон устраивает... нравится сильнее, чем Тигуановский...
зы. если б у нынешнего Тигуана был Йетевый салон )))
Мне лично салон Йети показался достаточно просторным (в первую очередь по длине... по способам трасформации/перестановки сидений Куга просто сливает... багажник не велик, но и в Куге он мал...
Куга крупнее внешне и смотрится солиднее, хотя мне лично передняя часть Куги 2 меньше нравится чем у Куги 1... словом, внешность у обоих специфична...
ну и по цене Йети сильно демократичнее... хотя после НГ у нее возможность выбора отдельных опций сильно подсократилась...
зы. задумавшись смене машины (сейчас Фокус 2 универсал), обратил внимание на Кугу 1... с дизелем 163 л.с. оставила неизгладимое впечатление (с бензиновым 2,5 эмоций вовсе не вызвала)... не нравилась цена и очень мало места на заднем сидении (мой Фокус тоже этим напрягает, 4 летняя доча жалуется, если я назад до упора сиденье сдвигаю водительское)... мой рост 180 см.
Куга 2 интересна... и Йети пока в уме держу... еще интересно Октавию новую посмотреть с полным приводом... может универсал (не Скаут) тоже привезут к нам...
Antony_L
26 March 2013
-1
почитал тему...
может пропустил, но не увидел среди конкурентов Шкоды Йети...
это для меня другой вариант... меньше по габаритам, но по размерам салона сопоставимо... сама машина удобнее, двигатели всякие...
Stars:
|
Antony_L А у Вас есть этот провайдер ? |
не знаю... на сайт залез - он в разработке (по КМВ)...
ну и поскольку в многоэтажку я не планирую, то провайдер этот мимо меня идет ( видимо)
ты тут про аську делился... мол номер потырили...
а у меня в аське все контакты пропали... сама загружется, но без контактов...(
вот такая вот... приключилась...(с) )))
до конца года - это здорово... )
связью ихней я не пользуюсь, я в Мегафоне... но модем Билайновский дешевле, а скорость примерно одинаковая... есть маленькая надежда, что 3Г сделают (в центре работает)...
а Зеленая точка - это выделенка? ее поди только по районам многоэтажек потянут? в частном секторе никто не станет заморачиваться?
Triplli:
|
Скорость 100,0 Mbits/s Что такое лимит? Нет ни всё. |
ну что сказать... здорово, наверное...
а тут модем Билайн и скорость 0,1кБ\с... опа полная... про лимит не говорю, потому как с такой скоростью он не очень то и нужен...)))
заправляю 95-ым на Лукойле... мотор 1,8... с 92 не сравнивал, ездит и ездит... ТО пока не было...
по поводу октанового числа читал на форуме Авторевю мнение инженера, работающего в центре испытаний двигателей в Германии...
мол 92 рекомендуется сервисами от того, что на нем двигатель не дает полной отдачи... отсюда как бы недоиспользование ресурса, менее напряженные условия его работы... отсюда потенциально меньше проблем с гарантийными обращениями...
LexaOmega:
|
расстояния короткие до работы 2 км и обратно по местным магазинам на первой,второй |
это все и объясняет... у меня тоже в таких режимах мгновенный расход легко за 14 л перемахивает... при среднем 9,3 - 9,4...
Vareeto:
|
Stars
а короче я понял - показания мгновенного расхода это что-то типа экономайзера на девятках? |
это то, сколько лопает двишатель в данный конкретный момент (при текущем положении педали газа, текущей передаче, текущих дорожных условиях и состоянии машины)... если в горку на педаль жмешь - он к небесам стремится... если с горки тапку отпустил - "зеро" показывает... )
поэтому с горки выгодно двигаться с включенной передачей, убрав тапку с педали газа...
а поясните про чиповку мотора 1,8 - 2,0... чего можно добиться и чего потерять?
какие задачи ставились перед чиповкой и получено ли желаемое?
Karlvarks
спасибо... буду иметь в виду...)
моему старшему 6 лет... ездит в детском кресле с года... еще до принятия закона купил... он на заднем сидении сидел, я тормознул резко... он просто под седение улетел... после этого пошел и купил... ездит номально, не жалутся... да и удобнее ему в кресле - сидит выше и в окошко поглядывает...)
теперь вот младшей надо бы выбрать кресло...