Приветствую!
Я тут как-то снял обшивку задних крыльев ( у меня 3-х дверка 2006г.) и ужаснулся - в нишах песок слоем в 5 см, причём влажный, наверное, его туда надула какими-то турбулентно-ламинарными
потоками ..., после того как его убрал оттуда, обнаружил клопы ржавчины...залил всё мовилем...Снаружи кузова никаких признаков коррозии не было...
Боюсь в Вашем случае, возможно, присутствует сквозная коррозия, возможно, придётся переваривать...Но может я драматизирую...Нужен толковый и не жадный кузовщик, что б дать ответ...тянуть ни в коем случае нельзя- нарушится геометрия кузова, тогда на продажу (или в хлам)...
sereginn
У меня абсолютно та же, слово-в слово, как и у Вас ситуация...Надавил на нипели на магистралях высокого и низких давлениях - слабенькое шипение, хотя в прошлом году давил - шипение было гораздо мощнее и жидкость зеленоватая проявлялась...куда что за зиму делось - не понятно, надо глядеть как-то...
metel
Galexys
Здравствуйте, товарищи...Если Вы читали внимательно, что не обязательно...Я писал:"не мутить с сложным изготовлением приспособ-пластин для выпресовки-запресовки внешней обоймы "бабочек"..."А это не значит, что вообще без пластин!!!Благодаря моей лени мне пришло, как оказалось, чудесное решение...
Зачем вымерять милиметры. искать токаря, и всё такое, если есть газовый резак, заморачиваться на изготовлении из толстого металла каких-то отверстий-выточек сложной формы...А что, если внутреннюю обойму убрать(выжечь), чтоб не мешалась при выпрессовке, и тогда сделать в этих пластинах 4 (можно больше, что б равномерность давления на оправку была "равномернее") отверстия тем же самым газовым резаком, вставить туда болты, найти оправку (я её нашёл быстро среди существующего пресс-инструмента - и -вуаля...Отверстия можно выжечь "на глаз" резаком на одной пластине, на второй пластине, пометив мелом, желательно симметрично выжечь подобные отверстия..."друг напротив друга"...Если есть станок сверлильный, сверло, то вообще хуано-вопрос, получится очень даже культурненько...У меня нашлись в гараже пластины 10мм.Внешняя обойма второго с\б шла тяжелее - пластины чуток согнулись. но она всё-таки вышла, поэтому рекомендую сделать отверстия по периметру оправки...Всё просто
Jararacuzzu
Спасибо.Поюзал просторы тэрнэта и нашёл достаточно много жестянки с "разборок" по нормальным ценам... Наверное лучше брать в родном цвете кузова?
Съездил к "эксперту" страховой компании, сказал, что "всё на замену и покраску". Заменить и покрасить и я могу, а вот так, что б вытянуть-выковать, обстучать... вложить туда сакральную энергию профессионала-творца, да что б потомкам осталась железяка... Найти бы такого жестянщика-маляра, который не умеет делать плохую работу типа Лео Да Винчи
...Ого, уже оффтоп пошёл
Мишуха
Спасибо, а я всё-таки надеялся. что дерь багажника можно достойно выправить...Стекло же не выдавилось и не треснуло...
Здравствуйте, братцы!
Вот и меня догнал житель одной из республик нашей многонациональной страны.Эмоции опускаю, итак рад, что металлические уголки, слегка укреплённые на багажнике крыши, не смогли торпедировать корму моего автомобиля при столкновении
Публикую фото и прошу ответить, кому не лень...Покупать ли крышку багажника и правое крыло или можно отрихтовать?Бампер, конечно же, на замену...Также деформирован элемент кузова, куда опускается дверь багажника...Хочу добавить, что у меня усилитель бампера снят, а вместо него вставлено и закреплено жёстко на лонжеронах тягово-сцепное устройство.Поэтому, предполагаю, что, если бы стоял усилитель бампера, то он бы взял часть энергии удара на себя, а так не понятно, есть ли скрытые критические деформации
Вопрос выбора для меня важный очень, т.к. родственник, не побоюсь этого слова, с золотыми руками, сказал, что можно попробовать отрихтовать или приварить-доварить есичо ( унего есть сварочный аппарат полуавтомат. который варит в среде углекислого газа), но он не жестянщик и живёт далековато в российской глубинке, сдать "прфессионалам"(они есть в шапке форума) -боюсь, т.к. был ну оооооооооочень печальный случай их деятельности...В общем буду благодарен за любой совет...
Вот такой ключик был сделан для того, что бы убрать стук рулевой, который появлялся при быстром вращении рулевого колеса влево-вправо на незаведённом автомобиле (фф2 2006г.в., пробег 125тык).
Болгаркой была разрезана головка корончатая самого обыкновенного накидного ключа на 17, которых полно и стоят не дорого. Потом эта половинка головки была приварена к пруткудлинной где-то сантиметров 40.Сначала было трудно "поймать" регулировочный болт рулевой рейки со стороны снятого левого колеса...Но потом чуток подогнул пруток и провернул пару раз в общей сложности градусов на 20, стуки исчезли...
Цитирую себя от 18 октября пост...
цитата: |
Здравствуйте, товарищи! Заменил всё, что нужно на своём ФФ2 2006г.в., используя рекомендации лучших Умов этого форума...Гемора было достаточно -в основном это прикипание болтов к внутренним обоймам с\б(3случая)...в связи с чем их приходилось срезать болгаркой...Внутреннюю обойму "бабочек" осторожненько выжег газовым резаком, что б не мутить с сложным изготовлением приспособ-пластин для выпресовки-запресовки внешней обоймы "бабочек"... Затянул все болты как и писалось на этом форуме, но динамометрический ключ не использовал, т.к. было не удобно..., используя интуицию, но без фанатизма...Всё бы хорошо, но когда машина не нагруженная, а дорога не ровная, отчётливо слышится какое-то похрюкивание-похрустывание-постукивание в левой части задней подвески...НЕужели НЕДОКРУТИЛ-НЕДОТЯНУЛ крепёж?У кого была подобная ситуация прошу подсказать что делать???... |
В общем, по совету опытных товарищей залез я снова под машинко, что б определить и устранить ненавистный звук из-под машинко.Подкрутил все болты с небольшим фанатизмом, но звук-погремушка никуда не исчез...Тогда пришлось обратиться к фирменному "стенду", который из-за неуспеваемости в своё время бросил "Гнесинку" и стал инженером-технологом, а потом по совместительству и женой...В общем, сказала она мне, что звук появляется, "только когда входит в резонанс с колебаниями подвески", т.е. что-то там болтается неприкрученное...неприкрученным (вернее ослабленным) оказался ручной тормоз, после подтяжки которого звуки ичезли, также неожиданно, как и появились после переборки подвески...причинно-следственная связь так и не была установлена...Много слов, но может кому пригодится - вот как бывает...
Ну нет, конечно же, ничего мои соклубники мне не должны...но, может кто-то, например, у кого больше мозгов, или ситуация подобная была подскажет, возможные причины происхождения таких шумов...Например, если затянуть болт с усилием не 12кгс, а 8(или 10) кгс, может ли от этого появиться люфты в соединениях рычагов с кузовом?Правая сторона сзади вообще не издаёт никаких стонов...Слазить под машину не трудно...хорошо бы сделать это на ходу и вычислить источник шума...можно заехать на специальный стенд, где по спектру исходящего шума можно идентифицировать причину...(обращаться к официалами не рассматриваю, т.к. был ооочень печальный случай взаимоотношений)...Идея с амортизатором обязательно проверится...хотя до этого он не гремел и не бухал...возможно, при монтаже-демонтаже был деформирован...надо проверить, блин...
Здравствуйте, товарищи!
Заменил всё, что нужно на своём ФФ2 2006г.в., используя рекомендации лучших Умов этого форума...Гемора было достаточно -в основном это прикипание болтов к внутренним обоймам с\б(3случая)...в связи с чем их приходилось срезать болгаркой...Внутреннюю обойму "бабочек" осторожненько выжег газовым резаком, что б не мутить с сложным изготовлением приспособ-пластин для выпресовки-запресовки внешней обоймы "бабочек"... Затянул все болты как и писалось на этом форуме, но динамометрический ключ не использовал, т.к. было не удобно..., используя интуицию, но без фанатизма...Всё бы хорошо, но когда машина не нагруженная, а дорога не ровная, отчётливо слышится какое-то похрюкивание-похрустывание-постукивание в левой части задней подвески...НЕужели НЕДОКРУТИЛ-НЕДОТЯНУЛ крепёж?У кого была подобная ситуация прошу подсказать что делать???...
Подскажите, кому не лень!!!
Автомобиль 2006г.в.Кондей ооочень медленно со временем терял свою эффективность, пока совсем не перестал охлаждать...
Померил давление в контуре в двух точках - в обеих 6 атмосфер.В измерительной точке , где датчик низкого давления, после включения кондиционера из салона на работающем двигателе, давление никак не изменяется - намертво стоит 6 атмосфер...Подумал... типа компрессор не включается муфтой, снял двухжильный проводочек, который идёт к тому месту, где, предположительно, находится эта самая муфта, померил напряжение как при включённом, так и при не включённом кондиционере...итог- строго тупо стоит 14 Вольт...блин, бином Ньютона какой-то...подскажите чо делать-то...как мне кажется, управляющее напряжение 14В на включение есть, как при включённом, так и не включённом кондее..., а компрессор не фунциклирует...
Здравствуйте!
Автомобиль ФФ2, 2006г.в., необходима диагностика подвески с целью оценки объёма работ и планирования ресурсов.Сколько стоит сия процедура?Существует ли скидка на диагностику, если утеряна клубная карта (в клубе с 2006г.)?В будни во сколько лучше всего подъехать, что б не оказаться в очереди?
Что изменится?Если один выйдет - ничего.Если 100000-изменится, да хотя бы то, что к нам будут относиться не как к быдлу...Заметили, что сановные жопы стали реже включать свои ... синие вёдра, некоторые стали даже прятать их?...Маленькая, но победа...Мы не рабы...
Народ!Будем терпеть?Или пойдем на Болотную площадь?
Здравствуйте,ФФ2 1,6л. МКП 2006г.
Есть необходимость провести регулировку углов установки колёс (типа "сход-развал").А для этого, предполагаю, необходима диагностика подвески, чтобы эта самая регулировка имела бы смысл.
Также необходимо преобрести галогенку на ближний свет.
Хотелось бы в воскресенье 25 июня прибыть к вам в любое, назначенное вами время, но, желательно, в р-не обеда(до или после)...Сами мы не местные... хотелось бы узнать заранее во сколько прибытие, сколько стоит лампочка (не оригинал), и регулировка схода-развала...
Тут поюзал ТТХ этой, блин, Стрелки-белки и пришел к ИМХО-выводу: за 500м до этого, несомненно, интеллектуального прибора, крайне необходимо начинать снижать скорость до требуемой ПДД, а не непосредственно в зоне действия фотокамеры, которая фиксирует ГРЗ!!! Эта тварь гарантированно (Р=0,9) начинает тебя вести уже с 350 м.Алгоритм принятия решения о нарушении построен так, что ошибка практически исключена, что дает ЮРИДИЧЕСКУЮ основу в принятии решения судом.Преклоняюсь перед разработчиками системы.Я то раньше посмеивался, мол, идиоты, наши грязные дороги и оптоэлектроника несовместимы, ан нет все предусмотрели...Даже как-то странно...не верится, что мы это можем.Интересно сколько она стоит???
Приехал оттуда 3-го.Не смотря на тяжелейшие погодные условия (пурга), ехал резво.Рекомендую через НН.На объездной через б.мокрое туда потерял много времени из-за плохо очищенной дороги, аварии и стоянии на переезде.Раздражали людишки не рационально планирующие свое время, а потому торопящиеся встать у переезда в несколько рядов и создать проблемы не только для себя, но и для тех, кто томится в очереди...К сожаленью, работников ГАИ на этом переезде не наблюдал ни разу...
fish85Тема же во Владимире?
цитата: |
Предстоит ехать 31.12.2010 (приблизительно 08:00 - 10:00 старт) Питер - Москва - Владимир (встреча нового года, |
А до Владиммира народ едет не жалуется.А вот засады начинаются ближе к НиНо