SEREGA18:
|
А оказалось вся проблема была в тройникеТакого же не нашёл, поставил прямой металлический. Может кто знает, где взять родной тройник ?
|
Такая же фигня
Только он у меня в руках рассыпался
)) Лучше металлический. Сам хочу к аргонщикам, чтобы подрезали и сварили по форме оригинала. Уже года 3
цитата: |
o\d работает и лампа и поведение авто меняется при нажатии на кнопку. |
Тогда, скорее всего, коробка оживет, когда наладятся режимы работы двигателя. Насчет лампы ручника - было у меня при неисправности коробки
Brizard:
|
играя дроссельной заслонкой на высоких оборотах (как вы пишите, свыше 3000) актуатор заработал. Скинул ошибки в Forscane. Выждал час. Завёл, проехал - та же ересь - не едет. Ошибка опять выскочила. |
Может, проблема в том, что там 2 актуатора (и 2 бабочки)? Как я уже говорил, у вас не работает, скорее всего тот, который плохо видно (чуть ближе к пассажиру) и, вроде, он как раз отвечает за нижний спектр оборотов. И он тоже(?) дает сигнал мозгу.
А ошибка-то какая? была 2004 и 2008, а сейчас?
kreks
26 September 2019
1
Brizard:
|
Забыл дописать: коробка АКПП выше второй не переключает |
Коробка здесь безмозглая и сама она ничего не делает. 2 варианта:
- убитая коробка, но тогда, скорее всего, будет моргать желтым лампа "o/d" - она вообще работает?
- мозг\провода\датчики неисправны. Кстати, даже маф влияет на режимы коробки.
kreks
26 September 2019
1
Brizard:
|
alexnasa Да, давление в норме.
Кажись проблема в подсосе. Случайно заметил, когда резко газую в районе дросельной заслонки есть кратковременный "пшик". Теперь вот ломаю голову как его обнаружить.
И ещё господа вопрос: на наших движках после того как запустил двигатель оба штока актуаторов imrc клапанов должны опуститься? У меня дальний (коричневый) вообще не опускается. |
Если после замены бабочек ничего не произощло - это актуатор, в вашем случае, скорее всего (?), ближний к пассажиру.
Одна бабочка (+актуатор) работает до 3000 (?) оборотов, другая после. Я 2 года ездил с нерабочим актуатором (ошибка 2004) (ближе к водителю), какой-то уж особой разницы после замены на рабочий я не заметил. Но у меня вакуум нарушен не был, сигнал с актуатора отсутствовал.
Подходит от мондео (но не от всех!, нужен с разъемом)
Ну, или тупо трубочка перетерлась
Кстати, "пшик" издают совершенно рабочие актуаторы, только он должен "пшикать" без выброса воздуха из системы
shon87:
|
Здравствуйте,менял масло на оригинал моторкрафт меркон 5 брал 10 л меняли замещением,до той поры пока не потечёт новое масло,пробег 195т.км по одометру,плиту не промывали,был такой момент что когда сняли поддон коробки фильтр просто лежал на поддоне |
Конечно, я не гуру, но могу с вероятностью 90% сказать, что новое масло вымыло все гавно (тем более, нефильтрованное) и забило либо каналы в плите, либо какой-нибудь соленоид, либо и то и другое. ЕСЛИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ!
Что можно сделать:
- купить прокладку плиты (плиту лучше разобрать)
- купить фильтр коробки (если проехали достаточно много)
- слить все
- промыть: плиту с разборкой, соленоиды (заодно поменять местами), радиатор коробки (обязательно!), в идеале - бублик
- собрать\залить - должна ожить
Одно уточнение по-поводу ухода движка вперед - делалось "на весу" (на козлах). Возможно на яме с опорой на передние колеса "ухода" не будет
Oleg_KRSK:
|
Не было такой проблемы, когда менял. Домкрат поставить в передней части КПП или поддона |
"ничего не понимаю, что он ругается (с дерева веревкой сдернули), вчера Гоги так из колодца вытащили, только благодарил"
))
уважаемый, специально уточнил, какой движок - во всей теме с 2.0 действительно, такой проблемы не было. А у меня случилась
Для этого и написал, чтобы люди не потеряли время, как я, до открытия магазина, да и вообще, деньги, а взяли заранее у кого-то таль. Всякие веревочки\проволочки не помогли, также, как и домкрат, усилие (вперед) было порядка 100 кг.
Oleg_KRSK:
|
Или снизу подпереть силовой агрегат домкратом.. . |
Оч смешно
Читайте внимательно: ВПЕРЕД, а не вниз. Естественно, снизу было поддомкрачено.
kreks
18 August 2019
shon87:
|
заменил масло в коробке ... иногда все хорошо переключается ... закономерности от температуры не заметил ... что делать |
Начинаю подсказывать:
1. почетче излагайте вопросы и описывайте историю, например, "заменил масло в коробке" - на какое масло, как меняли, сколько ушло, сколько пробега, фильтр меняли, плиту промывали и т.д. Возможно, этим пунктом все и ограничится.
kreks
18 August 2019
K.r.a.y:
|
У меня было примерно тоже самое! Перебрал коробку проблема не исчезла. Оказалось есть на коробке регулировочный болт , |
И это точно, это болт натяжения регулировки тормозной ленты. Регулируется на полностью готовой коробке, замеряется длина и заказывается нужный из размерного ряда. (это из мануала в вольном переводе) Резьба дюймовая мелкая (не трубная) и (вроде) левая
Только после замены масла его регулировать не надо
Подниму тему, может кому пригодится.
2.3 американка, АКПП. Без видимых причин решил поменять заднюю опору (АКПП). Крепится она здесь (передняя часть) на простой "П"-образный кронштейн, причем сам он на двух болтах, к которым подлезть весьма непросто. Но это мелочи. Когда подушку все-таки отдали с матом и бубном - АКПП с движком поехала вперед на пару, а то и 5 сантиметров. И обратно подушку, естественно, не поставить. Мораль: если соберетесь этим заниматься, приготовьте таль или спонсет (лента с храповым механизмом для крепления груза). Всем добра.
kreks
17 April 2019
SandraDey:
|
Ладно, не буду томить ) может знаете, как выглядит трубка кондиционера, которая идет от радиатора к компрессору? Лопнула, надо менять. |
Да, похожа. А вот здесь можно точно узнать
))
http://www.usa-parts.ru/Прямую ссылку не даю - очень большая. Поиск по сайту займет пару минут между кофе и макияжем
Удачи!
З.Ы. Номер подходит, но вы проверьте
)) Там еще пара трубок.
SandraDey:
|
Спасибо конечно за оперативность, спрашивала год назад почти )) давно уже нашла всё и поставила. |
Поржал:))) Вот, думаю, буду сидеть каждый день на форуме и ждать от вас следующего вопроса - вдруг пропущу
))
kreks
12 April 2019
-1
kreks
12 April 2019
SandraDey:
|
Народ, кто менял термостат??? Купила не оригинал (оригинал хрен найдешь у нас). Но у него сам клапан меньше, и такое ощущение, что он короче, чем родной термостат стоит.
Мастер говорит, что есть шанс, что не пойдет на наш форд. Кто сталкивался, какой точно термостат идет? |
Тоже оригинал не нашел. Если по посадочным подходит и температура открывания такая же, то никаких проблем (у меня не было)
Дополню - оригиналов полно, от 11тыр
))
Вот этот подошел: Ford 1 476 110
laruzh:
|
Здравствуйте. Подскажите. пожалуйста с решением. Понять не могу, что не так. Форд Фокус 1 2005 года выпуска, АКПП. Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно (при увеличении скорости от 20 до 60 км/ч). Сначала услышала отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости появляется серия ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки. Проводили тест: разгонялись всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявили, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний. |
В порядке вероятности:
- крышка коробки (на маздовской почему-то чаще);
- фрикционы 2-3 в хлам.
А вскрытие покажет