цитата: |
Хребет Кваркуш, ребята!Едем? |
Едем! ) Составляем план )
russian_red
Класс! ) Приметил пару мест на твоих фотках для обстоятельной пейзажной съемки ))
На северный Урал вот думаю летом вырваться )
Crafty Fox
6 November 2010
цитата: |
на тот момент это была самая новая прошивка |
Мне сказали то же самое, и еще добавили, что я один из первых и ничего не могут сказать о ее эффективности )
Crafty Fox
6 November 2010
цитата: |
Какой прошивкой то? |
А черт его знает
Если б знал как посмотреть, то сказал бы версию
У официалов (Екб, Блюхера 50).
Crafty Fox
6 November 2010
"Записки из бортового журнала":
С момента перепрошивки (июль, 38816км) и по сей день (октябрь, 44119км) плавание на ХХ не повторялось ни в каком виде.
Никаких зависаний, с динамикой и всем остальным все ОК. Сверлений не делал
Субъективно - по моим наблюдениям во время движения на ХХ обороты искусственно чуть завышаются (+100об/мин), и полностью выходят на обороты ХХ только после остановки.
Доволен как слон
Crafty Fox
3 November 2010
2
цитата: |
Сегодня утро у ЖД Вокзала, трехкратное Би..Би.. |
Да, плотность клубчеков сегодня утром в районе вокзала была повышенная )
Crafty Fox
14 October 2010
цитата: |
ББФФ на бебеле во дворе 118 дома...йа рядом стоял когда ты умчался |
Живу я там
Фокуса видел краем глаза, да, но опознать не успел - летел в еропорт
Crafty Fox
22 July 2010
1
цитата: |
А как ты определил умершие клапана IMRC, что были какие, то ошибки симптомы замены почему менял?Сколько обошлось? |
Через день после очередной заправки полного бака (как потом выяснилось бензин не причем) перестала тянуть и дергалась при разгоне и торможении двигателем. На второй день загорелся чек. Диагностика показала обрыв в цепи управления клапана IMRC (измерения показали, что умерли оба). В наличии блок был - заменил. Попутно из-за жалобы на плавающие обороты залили новую прошивку (версию не знаю). Машина полетела
плавание оборотов не проявляется. Цена вопроса за все (диагностика, замена, сами клапана IMRC и прошивка) 4400р, клапана - что-то около 2560 со скидкой
В пятницу менял умершие клапана IMRC, попутно перепрошили блок управления.
Проехал после замены немного, но плавания пока не проявлялись
Чуть бодрее стал мотор, чем до смерти IMRC - либо прошивка, либо и раньше клапана барахлили
PS Не сверлил, ничего не отключал, только раз в год чистил ДЗ
Был оББФФан кажется
Rascalем сегодня днем на Шофёров/Бархотской
Ответный ББФФ тут
цитата: |
Сегодня утром в пробке на Челюскинцев пр-кт Космонавтов, 2 раза основательно обсигналил чистый черный седан с бело-синими рамками... в ответ тишина... ББФФ тут... |
Мог быть я... Не слышал
Обычно этот перекресток утром обычно стараюсь проскочить побыстрее в сторону Сулимова ))
Был запеленгован черный тонированный хэтч с синими рамками сегодня около 22.05-22.10 на перекрестке Готвальда/Опалихинская, пугать не стал ББФФ тут
цитата: |
при 100% нажатии на педаль едет хуже, чем при 80% (но не всегда, зависит от погоды) |
Нормальное явление, кстати.
Наибольшее ускорение достигается быстрым но плавным открытием заслонки, тем большим, чем больше уже набранная скорость. Иначе мотор просто "захлебнется", если так можно выразиться
цитата: |
Если ты перешил, то на какую? |
Хороший вопрос
Если подскажешь как подручными ср-вами узнать версию прошивки, то узнаю
А так - на волне этой проблемы появилась обновленная прошивка у официалов (весна-лето 2008), вот ее и зашили. Насколько понял, до конца 2008 она больше не обновлялась. Что было потом не знаю - отстал от жизни
цитата: |
23 машины насчитал |
Ты их все переписывал что ли?..
ЗЫ Наконец обзавелся рамками
Не прошло и 2,5 года
цитата: |
у самого 1.8, так что заявляю, что до 3000 машина просто ватная. |
Ну не знаю...
У меня после перепрошивки сместился немного пик моментной хар-ки в сторону бОльших оборотов, но все равно оптимум это 2000-3500 об/мин. После 4000-4500 уже не так заметен эффект от раскручивания мотора.
Вот что действительно напрягает - отсутствие 6й передачи
Начерта мне 4200об/мин и высокий момент на трассе при крейсерской скорости 130км/ч