Не регулятор давления, а погаситель пульсации топливо, а вовторых после замены при нагрузке давления не просаживается и держит 3.5 бар
Цена вопроса 15ты руб покупал оригинал у дилера форд, номенр не знаю.
Расход остается тотже грамм 300 увеличился
С переборкой насоса проблем нету. Он разберется и ставится только два элемента новых: сетка и электромотор насос от мондео 3-литрового мотора. Главное промыть бак и корпус топливного насоса. После такого ремонта его производительность выростает в двое мотор просто не узнать, раскручивается с большим удовольствием.
топливный насос на фокус 1, самый классный выриант ставить от мондео 3-литрового 2001 предыдущего модельного года. После его переборке ф1 начинает не ездить, а литать.
Установка не оригинальных свечей все моторы Форда приводит к замени катушке зажигания и высоковольтных проводов...
замена фрикционов и блока клапанов...
Дроссельная заслонка состоит из корпуса, электромотора с редуктором, возвратная пружина и датчике положения заслонке. Электромотора работает от извинения напряжения которое подается от PCM, датчик работает в зависимости от положения заслонке, при определенном положении изменяется сопратевления и контролируется PCM.
чаще всего это закоксовывания заслонке от отравотовших газов, причина не качественное топлево. Иногда токая неисправность из-за контактов на дросселе разъем.
Редко но бывают они выходят из строя дефект материала в датчике положения заслонке.