lexa1383
Я бы для начала измерил напряжение на клеммах аккумулятора (с точностью до десятых):
- до запуска двигателя;
- после запуска двигателя с автоматически включившимися обогревами стекол;
- после запуска двигателя, быстро отключив автоматически включившиеся обогревы стекол.
Возможно это даст какую-то информацию к диагностике.
Ну а без "научного" подхода начал бы с аккумулятора - проверил, зарядил, заменил...
Завыл генератор (судя по описаниям в данной ветке гул характерный для пробоя силовых диодов).
Напряжение измеряемое на клеммах АКБ цифровым мультиметром при постоянных оборотах
ХХ хаотично изменялось примерно от 12.8 до 14.2 В (понять без осциллографа трудно).
Ситуация развивалась в течении 2-3 недель постепенно, с наступлением холодов - вначале при запуске
холодного двигателя (2л, 145, мех) эпизодически обороты поднимались до 1500 (обычно 1100-1200).
Однажды такое повышение оборотов продолжилось появлением шума (воя, на слух характерного для эл.
двигателя под нагрузкой) и периодическим возгоранием лампы аккумулятора на приборной панели.
Заменил ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов (пора было), звук стал поприятнее
но не более того. Положительный эффект от замены ролика все-таки был - почему-то перестала загораться
лампа аккумулятора:-) и перестало появляться повышение оборотов ХХ на холодном двигателе.
Поставил генератор 13, 5 т.р. (типа восстановленный, но внешне нулевый). Лампа аккумулятора загорелась
постоянно. Генератор при этом выдавал стабильные 13.6 В на всех оборотах. Сбросили ошибки, повключали-
выключали потребителей, все равно горит. Разобрали разъем управления генератором - около 1 см. среднего
провода около клеммы внутри изоляции превратились в зеленоватую труху.
Заменили провод - лампа погасла, на 2000 оборотах на АКБ стабильно около 14,2 В без мощных потребителей в сети.
Предположу что одной из причин выхода из строя силовых диодов генератора (т.н. диодного моста)
может являться неустойчивый контакт в управляющем разъеме.
Снял заднюю крышку с неисправного аккумулятора, снял щетки - внешне никакого криминала. Остаток щеток 7-9 мм.
РР откруть не смог - один винт сидит мертво и сорвал шлицы.
Подшипники в старом на ощупь нормальные. Ремонтировать буду если начнутся проблемы с "новым".
Машине на текущий момент 7 лет. и 140 тыс. км.
Aleks000
19 September 2011
Народ, нужна верхняя часть клапана EGR от Duratecа (шаговый двигатель).
Может у кого остался без дела после экспериментов.
Готов обсудить в личке.
Pan-Buntar
Никаких субъективных (по моим ощущениям) изменений ни в лучшую ни в худшую сторону. Масло уходит также, динамика не изменилась. Звонил как то в сервис рекламирующий себя как борцы с масложором двигателей моего типа, сказали что только замена маслосъемных колец, мол сам приезжай и глянь на типичное залегание. Вначале даже собирался поехать - капнуть Лавром или чем-нибудь подобным на этот кокс, и по результату решить есть смысл продолжить раскоксовку увеличив ее длительность. Но потом передумал. Мне проще лить.
Уважаемые форумчане диагностирующие неисправность клапанов IMRC, если есть сомнения в их работоспособности, рекомендую для проверки подключать два Вазовских клапана ЭПХХ (не снимая родных). Тестер, выдергивание трубок может ничего не показать.
У меня проблемы с динамикой были и на холодной машине. Отписался:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10385948)и еще тут:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #10385815)
Aleks000
10 July 2011
1
Бензиновый 2 л. 145, рывки при разгоне. Субъективно казалось что проблема проявляется более заметно при малых количествах топлива в баке. Грешил на бензонасос (110 тыс прошел без обслуживания), но тянул с промывкой. Где то через месяц загорелся Чек, после 6 дней потух на два дня и снова загорелся. Диагностика выявила клапан IMRC.
Тестер показал обрыв обмотки клапана на горячем моторе (после снятия, контакт в обмотке восстановился - 56 Ом).
Проблемы с клапанами управления геометрией впускного коллектора похоже не редкость. Рекомендую всем, у кого периодически нарушается динамика разгона, проверять их работоспособность:
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7319133)А еще лучше подключить Вазовские, хотя бы по временной схеме не снимая родных.
Тестер показал обрыв обмотки одного из клапанов. Неконтакт похоже носит температурный характер - после того как остыл показывал сопротивление 56 Ом. Заменил оба на Вазовские.
Рывки при разгоне пропали. Промывка бензонасоса откладывается.
Похоже чек не всегда загорается при неисправности IMRC. У меня чек не горел достаточно долго, хотя проблемы с динамикой из-за них уже были и я их списывал на бензонасос.
Bluerapid
Похоже что включение активирует режим транспортировки, так что при эксплуатации должно быть OFF. Я поставил для эксперемента ON - машина перестала закрываться с брелка и вставать на охрану. Ключем закрывалась. Другие "свойства" не исследовал.
Съездил на диагностику - клапан IMRC. Заменю на вазовский, но думаю что бензонасос все равно пора бы уже помыть (6 лет и 110 тыс.).
Чек потух сам через 6 дней.
Обстоятельства следующие - задергалась в жару при включении кондиционера и в один из таких моментов чек загорелся постоянно. Поездил пару дней без кондея. Затем скинул клемму с аккумулятора на пол-часа, почистил радиаторы, помыл ДЗ (пора уже было), к то му же и жара спала - в общем поведение авто вернулось к норме, но чек продолжал гореть.
Пока колебался - то ли купить приборчик для диагностики, то ли поехать показаться мастерам, чек потух. Где-то на 20й заводке с момента появления.
Раскоксовывал Лавром и Феномом на 70 и 80 тыс. что бы уменьшить резко появившийся жор масла (300-450 мл. на тыс. км.). Делал тщательно, заливая по 20 мл. и подолгу шевеля поршнями. На сегодня проехал 110 тыс. км., никаких изменений от раскоксовки за все прошедшее с момента ее осуществления время не заметил.
Перестало выключаться сцепление. 74 тыс. 2 л. 2005 г.
Разгонялся на 2-й близко к отсечке и на 3-ю через педаль переключиться не смог.
Каких-то непривычных звуков ни до, ни во время поломки, не заметил.
По ощущениям педаль стала мягкой, и сцепление перестало выключаться.
После этого проехал еще около 15 км. (в т.ч. в пробках трогаясь со стартера, иногда интенсивно разгонялся).
Пробуксовки не было.
Честно говоря, я на главный подумал, типа манжете хана или т.п.
Вскрытие происходило без меня, но персонал Commicsa как то вызвал у меня доверие.
Отвалился кусок фрикционной накладки. В остальном никакого криминала. Толщины накладок еще тыщ на 10 должно было хватить.
Почему перестало выключаться - "наверное кусок феродо попал куда то" сказал мастер.
Полагаю, что действительно мог попасть между оставшейся фрикционной накладкой и маховиком
или прижимным диском сцепления, но почему не было пробуксовки, когда гнал до сервиса - не понятно...
Искренне поразился виду выжимного подшипника – ощущение, что на 90% из пластмассы.
В игрушках детских еще нормально, но в достаточно напряженном узле!
По мнению мастера, он тоже был уже на исходе. Т.е. 100 тыс. его предел однозначно.
Сегодня ехал спокойно, не знаю на долго ли, но динамики пока не хочется...
У меня тоже появилось "резиновое кряхтение" при больших углах поворота после замены переднего правого амортизатора и опорника.
При поворотах колеса верхняя гайка чуть гуляет, предположил что скрип от напрягающихся резиновых
сочленений пластины верхней опоры. Может дефектный амортизатор попался (гнутый шток или еще чего),
может конечно и не в этом дело, а в опорнике. Надо будет у солошадника проверить.
При замене все делал аккуратно, зубчики на опорнике совмещал.
55 000 пробег 2л. ручка. Езда агрессивная, 90% город. Бензин 95 Лукойл Экто.
Стали ощущаться рывки в тяге, вначале чаще на холодную при езде по двору, но затем уже и на оборотах на дороге.
Холостые не плавали. Проверил визуально свечи – в норме.
Почистил ДЗ не снимая на заведенном двигателе с 3000 об./мин.
Пользовался очистителем для впускных коллекторов HI Gear HG3247 (230 руб., фото в посте AniKiy
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=3720969).
Снимал только хомут с резиновой гофры воздуховода. Технология примитивна и описана на баллончике.
Катаюсь после этого 3 недели - все в "норме".
"Норма" - это мои обычные ощущения "педаль – мощность" до того как дерганья на малых углах открытия ДЗ стали достаточно неприятными.
У меня на днях перестал открываться с кнопки-ручки багажника, с кнопки брелока слава создателю работал:-)
Потрогал нежненько жгут через гофру - замок защелкал. Ну я оптимистично решил что поезжу пока время разобраться будет,
и хорошо заглянул на форум - у кого дымок пошел, кто-то замок в темноте откручивает. Ровесники некоторые даже на гарантии как то
умудрились остаться, жгуты-кнопки меняют радостно. Я то не продлевал, да и темноты боюсь... Быстренько метнулся, гофру стянул, ......
В общем картина как на представленных фотках - изоляция на всех проводах кроме одного
полопалась на одном уровне и понятно что коротит друг с дружкой. Медь еще не переломалась.
Заизолировал пока наскоряк, но надо МГТФ ставить однако. Все функции по открытию багажника восстановились.
Полагаю проблема касается всех седанов кто хоть изредка багажником пользуется.
Моей 3 года, багажник открываю где-то раз в день. Езжу круглогодично в теплом Московском климате:-)
А вообще-то можно считать это первая неисправность. Ну не считая сгнивших контактов подсветки номера.
2 литра. Даблы при запуске горячего двигателя с рождения (август 2005).
Вначале заправлялся на ТНК, на 16 тыс. при ТО1 поменял свечи (ферроценами попортились
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=696170).
На сегодня машине почти 3 года, заправляюсь преимущественно 95 Экто, реже BP Ultimate.
Даблы как коррелировали с влажностью (
Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (сообщение #714697))
так и продолжают.
Не парюсь. Уже на автомате газку поддаю если с пол-оборота не заводится.
100% согласен с S@shok.
3 года пользуюсь на ФФ2, изменений в поведении не заметил.
А за стремительную очистку лобового при внезапном окатывании из
лужи рядом едущим мелкие глюки вполне простительны.
Следующая машина будет только с ДД.
Россия
Ну если так, то пока раслаблюсь.
У меня там где-то по 6-8мм на глазок.
Нельзя расслабляться сегодня! Менять и точка!
Да у тебя же ржавчина по всему диску!
Надо срочняк менять все в сборе!