Economist
1 July 2017mobile
Автошоп:
|
Замена маслосъемных колпачков работа 12500. Но это скорее всего не поможет. Капиталка работа 27500 (ремонт головки, замена колец,замена шатунных вкладышей , цепь ГРМ по состоянию) |
Спасибо. А сколько будут ещё примерно стоить запчасти?
Economist
1 July 2017mobile
Подскажите по капитальному ремонту двигателя - какие работы входят и сколько по времени?
ФФ2 2.0 145лс, пробег 250ткм
И что если только маслосъёмные колпачки нужно поменять? Сколько это стоит?
-XXXXL-:
|
чо?...
посмотри, под каким углом (в отличии от седанов и хэтчей) амортизаторы наклонены к центру и к чему они крепятся в верхних точках... |
то есть без вариантов? из нижних распорок нам тоже ничего не подойдет?
перед верх поставил. хотел еще и зад воткнуть - заманали скрипы 5ой двери((
-XXXXL-дык, может, зад верх встанет?
S T I G:
|
Economist знать не знаю, но думаю что "тележка" от типа кузова на зависит. |
спрашиваю, так как на универсале задняя подвеска другая - аморты и рычаги 100% не такие, как на седане/хетче
кто знает - задняя от b-tuning в универсал встанет?
мищаня
я так понял, что под 98. хотя если будет боевая под 95 - я совсем не против)
Паулюс
В Питере будет доступна боевая прошивка на 2.0 (дорестайл)?
Будет ли вариант апгрейда с основной прошивки на боевую? То есть сначала залить обычную, а потом в зависимости от сбывшихся/несбывшихся ожиданий перейти на боевую?))
Economist
20 January 2011
Шайба88
да, наверное, поближе. сочувствую про фуру. у меня тож много опасных ситуаций было... обгоняю фуру на подъезде к питеру по 2-х полоске - и вдруг дорога превращается в одну полосу из-за наваленного снега по обе строны - еле вдвоем втиснулись и не развернуло. вощем - экстрим!
По заправкам очень понравились 2 новые Газпромнефть друг напротив друга - где-то за 50-70 км до Волочка, если от Питера. Просторно, удобный заезд с размахом, идеально чистый туалет, оч приличное кафе, можно съесть смачную сосику, вкусную булочку, попить неплохого чаю или кофе. В общем, очень по-европейски. Заезжал на них в оба направления.
Shell, к примеру, оказался на порядок хуже. Несмотря на то, что в Питере Shell много приличнее Газпрома.
Economist
20 January 2011
1
Отпишусь и я. Ездил 17-го из СПб в Москву, 18-го обратно.
СПб-МСК - первые ~200км, несмотря на 2 полосы был просто каток какой-то. Даже на полном приводе (Субару), при плавном перестроении машину немного вело, а если тормоз в пол - машина едет, не снижая скорости. Не чистят, местами снег прямо по всей поверхности. Дорога не ровная, трясет.
Потом 3-х-полоска до Волочка - норм. В районе тверской области не дорога, а следы после бомбежки какие-то - ямы такие что страшно не то слово - хорошо уже светло было, хоть что-то объехать можно. Способ ухода за дорогами на этом участке - посыпание песком, который летит на стекло и еще толстым слоем садится на бочинах.
Последние 200 км до Москвы - дорога ОК, более менее чистая и ровная. Можно разогнаться.
МСК-СПб. 200 км от Москвы - дорога просто великолепная - чистая (+ было сухо), ровная, ям нет. В районе Твери опять писец - ямы и неровности такие, что сразу хочется грузовик. 80 км - максим для колес и шин. До Волочка добрался более-менее динамично, а потом началась метель - и это был мрак. Снег валил такой, что видимость 50 метров. Понятное дело, ни одной снегоуборки вплоть до М.Вишеры я не встретил. Между полосами были настоящие барханы, на обгонах чувствовал себя камикадзе. Большинство фур стало на обочины. Аварий много видел, один раз перекрыло всю трассу в обе стороны, пока гайцы не приехали и не растащили. через 300 км от Волочка интенсивность снегопада спала, но ехать стало еще труднее, т.к. количество снега на подъезде к СПб стало еще больше. 2-х полосное дорога превратилась в однополосную, по обе стороны от кот.завалы снега. Встретил тока одну снегоуборку на всю трассу!
Итог - 10 часов туда (выехал в 6 утра), 12 обратно (из них 2 часа выезжал из Мск, выехал в 5 вечера). Перерывы на покушать и туалет минут 40 в каждую сторону. По трассе старался ехать 100-120, в населенных пунктах 80-90. Местами разгонялся до 130.
Сначала хотел ехать на фокусе (типа расход меньше, подвеска комфортнее и более энергоемкая), но посмотев на погоду - местами снег, поехал на Легаси и ни разу не пожалел. На фокусе было бы нереально обгонять, учитывая практически постоянный гололед и снегопад.
Вывод - зимой по М10 тока в случае крайне необходимости. Самое оптимальное время для выезда считаю либо 5 утра - тогда успеваешь 2/3 дороги проехать по полупустой трассе, либо 8-9 вечера - чем больше едешь, тем свободнее становится.
Короче, за те 20 лет, что я знаком с трассой М10 (в детстве не раз ездил с родителями к бабушке в Тверскую) ситуация в лучшую строну кардинально не изменилась. Разве тока объезд Новгорода сделали))
Кожзапости на субаровском форуме - стандартный размер для аутбэка
интересно. скиньте контакт и координаты, где смотреть
Economist
10 November 2009
Тут не раз поднимался вопрос других аммо. Так вот, у меня стоят Koni FSD уже достаточно давно. Гул от дороги никуда не исчезает!!
Рулится, конечно, на порядок лучше (машина собраннее, крены и раскачка меньше) и буханья подвески исчезают, но по шуму ситуация не меняется.
Тут выкладывали задний демпфер от мазды3 и вольво С40 - как думаете а на универсал он подойдет? Или стоит посмотреть то, что стоит на вольво В40?
Сам недавно пересел на Субару, а фокус отдал жене. Жалуется на шум и вибрации послее ее Астры Ф.
Nautilus1Ну что, есть ли новости по поводу прошивки? По поводу тестов в Германии?
Когда ждать в Питере? - уж не терпится, когда появится такая возможность
Пробег 25тыс.км. Двигатель 2.0.
Последние 2-3 тыс.км. наблюдалось падение оборотов ХХ после сброса на нейтраль при движении какое-то время на скорости. Обороты ХХ иногда выравнивались до номинальных, а иногда приходилось трогать газ, чтобы их восстановить. Короче, симптомы уже описывалась в этом топике побробно до меня.
Следуя рекомендациям бывалых, поехал чистить заслонку на Рольф. Сервисмены все протестили - ошибок по компьютеру нет, полезли в заслонку. Сама заслонка чистая, а на стенках плотный такой черный ободок шириной полсантиметра. По виду, масло.
Я спрашиваю сервисменов, что за фигня? Они говорят, ну клапана холостого хода на этом двигателе нет, - надо же куда-то картерным газам выходить, такая конструкция. К нам, говорят, часто на Мондео приежают с такой проблемой, мы регулярно чистим эти заслонки.
Вощем, почистили (работа обошлась в 2000 руб.), все стало ОК.
Досадно, правда, что эти расходы, по-видимому, автоматом добавляются в переодическое плановое техобслуживание :-(
AbadonaСлушай, а расскажи, пожалуйста, как ты себе выбирал аммортизаторы.
Почему выбрал именно Bilstein? И остался ли доволен результатом?
Рассматривал ли Koni FSD или нет? Что можешь сказать про них?
Буду премного благодарен
Читал кстати тоже последюю статью в Авторевю про FSD на 10-ке.
Однако, очень смущает сильное снижение комфорта, при том, что эта технология по сюжету обещает как раз не жертвовать комфортом в угоду управляемости.
Тоже думаю о замене амортизаторов. Очень не нравится излишняя мягкость и бухание подвески.
Честно говоря, ничего в них не понимаю, поэтому нужен совет. Порывшись в мнениях и оценках нашел 3 альтернативы: Bilstein B6, Koni FSD и Sachs Advantage.
Хочется:
а) сохранить приемлимый комфорт (как никак, часто с маленьким ребенком езжу)
б) улучшить управляемость
в) не занижать клиренс (т.е., как я понимаю, оставить штатные пружины)
г) не заниматься установкой других аммо на зиму (как это собирается делать Abadona)
д) ну и чтоб служили долго и счастливо
Кто что думает на эту тему?
Может, есть уже пользователи Koni FSD или Sachs Advantage?
[B]CPM
"Новые монотрубные задние амортизаторы имеют больший диаметр поршня, чем предыдущие двутрубные для более плавной езды."
Ссылка на изменения в подвеске М3"Нельзя не отметить изменения и в подвеске автомобиля. Во-первых, опять же меньше шума и вибраций, по сравнению с предыдущей моделью - были улучшены вибро-изоляционные свойства подвески. Передние амортизаторы теперь оснащены системой FDV, что позволяет улучшить стабильность на поворотах и обгонах. К задней подвеске были добавлены динамические амортизаторы, что существенно понижает резонанс."
ИсточникНе хочется, конечно, завидовать маздоводам, но и Форду неплохо бы централизованно задуматься о конструктивных изменения в плане уменьшения виброшума у Фокуса
Да, интересная тема!
Недавно ехал на своем универсале с тремя пассажирами, и медленно переезжая лежачего полицейского (сделанного из асфальта), ударился порогом об него - очень неприятное ощущение - хорошо хоть пластиковые накладки на пороги стоят.
В Субаре Аутбэк есть автоматическое выравнивание. Ездил на ней не один день и в городе и загородом, и груженный и пустой - и не заметил никакого дискомфорта. Даешь для Фокуса подобную опцию! :-)
А может поставить аммо от Бильштайн - и машина будет просто меньше проседать и раскачиваться?