100л.с. автомат, 2007г.
даблстарты только летом, при стоянке машины на солнечной стороне или в ограниченном для обдува пространстве. Беспокоили не сильно, но немного нервировало.
В 2010 на ТО поменял свечи, заменил систему впуска на рестайл. За все лето, а оно было жаркое даблов не было.
Предположение - датчик температуры измеряет ее (в подкапотном пространстве, на дорестайле впускной коллектор это бостаточно большая конструкция установленная под капотом и закрытая закрылком ) и соответственно регулирует подачу смеси. Но реальная температура ниже, отсюда несоответствие в подаче смеси (при высокой темп. должно быть уменьшено количество подачи топлива, возможно до того предела, при котом запуск двигателя просто невозможен). Далее после первого прокрута измеряется более менее реальная температура и процессор изменяет параметры и все идет на ура.
Стоимость гарании приемлемая. Может за 3-4 года ничего и не сломается, но это уж как повезет.
Машине 3 года, поехал на плановое ТО, в "Рольфе Карлайн" , на сервисе все проверили, нашли повреждения сайлентблоков в подвеске, выявили неисправность промежуточного подшипника вала, все это заменили по проденной гарантии.
Сгнившие лампочки подсветки номерного знака менять по гарантии не стали, но в условиях про это написано.
Сервис понравился. Ребята грамотные.
двигатель 1,6 100 лошадей, 74 кВт
Налоговая Невского района налог считает с 74кВт тоесть со 101 силы мотивируя это каким-то Указом ФНС по С-Пб от 10.01.08 текст которой отказываются показывать. Заявление принимать опять же отказываются, предлагая писать в Управление ФНС по Спб. Может у кого есть текст документа или подскажите как с этим бороться.