pepper85
3 May 2009
Блин, задолбался ездить со стуком, скорее с каким-то бряканьем! В сервисе сказали что рулевые тяги. Поменял, стук остался! Теперь грешат на рейку. 2 часа искали где её подтянуть, так и не нашли((( Вот недавно созванивался с еще одним сервисом, сказали подъезжай, стук в рейке устраним за 2500 если сможем подлезть, а так + 4500 снять-поставить рейку! Кому надо вот сайт, сам пока еще не ездил [URL=http://cars.megadoski.ru/top5243604.htm
Проблема такая, на скорости при переходе на нейтраль стали плавать обороты 500-900, потом через короткий промежуток нормализуются. Даже пару раз загоралась лампа зарядки, но машина не глохла! Снимал заслонку в выходные, хотел промыть датчик воздуха. Заслонка вся грязная, а датчик воздуха так и не смог определить, он или нет, справа в глубине медная трубка. Пытался промыть, вроде побелела! Собрал, проехал, вроне нормально t* движка 60. А на следующий день опять такая ... на прогретом движке! Кто и как с этим боролся?
Скажите пожалуйста, что нужно менять на ТО 60 тыс.км.? FF2 2.0 механика! Заранее спасибо!!!
Кто-нить на штатную музыку ставил доп оборудование? Я вот запарился с линейниками, мне в сервисе посоветовали вот такие штуки короче "Линейный преобразователь Mystery MAD HL" Хочу подключить саббуфер, при подключении можно ли взять один выход на колонку, запараллелить входы на преобразователе? Как это скажется на звучании, и на звуке саббуфера?
Скажите кто-нить, кому помогла прокачка цилиндра?! Сцепление буксует при раскрутке двигателя до 4500-5500 об. машина трогается только когда педаль в конце! Пробег 51т. двигатель 2.0! Что делать???
А есть ли какая-нибудь альтернатива маслу Ford 5w30? И можно ли смешать, а то у меня осталось литра полтора! А если нет, то где купить родное, желательно подешевле!!!