Margarinchik

Москва (RU)

Posts in forums:

Margarinchik
5 January 2008


Хотел написать прощальное сообщение но видно не судьба - очень со многим не согласен:

цитировать чего то не получается поэтому попробую по старинке -нажатием на ник собеседника:

-Kirk-

Я даже знаю этого корейца: это Киа ceed. По сравнению с моей (уже гипотетической) машиной цена та же, но отсутсвует круиз-контроль. Зато это модель 2007 года + 5 лет гарантии+ сборка в россии только двери и движок навешивают, а варят в Словакии. То что собирался менять фильтры без обязаловки - это хорошо. Ничего хорощего заставлять менять тех кто не хочет их менять. Обязаловка это всегда плохо. У меня сейчас тоже ford (правда эскорт), но согласитесь, что 3000 рублей за фильтры это НАГЛОСТЬ. Я заказывал хэтч и бензиновый - поэтому к форду в этой нише подтянулся Opel и kia.

А в чем по вашему изменились потребительские качества авто?

-с3с-

Рейсталинговый форд мне навязывал сам диллер. Или предлагал брать SE с теми параметрами, которые меня не устравивали. То есть ФМК заставил меня перезаключить договор на 2008 год. Мне этот Ford с "удивленной рожей" нафиг не нужен был. И чтобы вы не говорили - модификация коснулась только бампера - подцветка приборной панели другим цветом не в счет - это денег не стоит. Расскажите мне какие Вы увидели дополнительные опции, которые включены в базовую модель - я сколько не старался их найти, так и не нашел. Для справки - первое ТО Опеля на 15000 км. стоит 151$ (в рублях 3729).
Сдвиг сроков с января на февраль - полностью вина ФМК по следующим причинам:
1. Взростили Этманова и сотоварищей
2. Не подготовили штрейхбюрейкеров к продолжению производства в то время как Этманов перетягивал канат и играл в футбол у ворот завода.
3. В Вашем договоре так как и в бывшем моем нигде, не сказано, что машина будет собираться на территории России во Всеволжске. То есть если не работает один завод, изволь устранить дефицит за счет другого.
У меня машина была сборки ноября месяца, что и было написано в первом договоре. ФМК по своей собственной инициативе перенес производство на 2008 год, о чем официально известил меня в письме. Так почему у меня не сохраняется прайс протекшн?
Теперь если сравнить мою конфигурации форда с конфигурацией опеля - то единственное что я не получаю - это датчик дождя, датчик освещенности, обогрев лобового стекла. Зато получаю вместо простого автомата коробку изитроник и сборку машины в Германии.
Этманов не замутит забастовку в феврале только по следующим причинам:
1. На мартовских выборах все равно сыграть не удаться - понятно кто выиграет
2. Денег у профсоюза нет, а полученные деньги от заграничных друзей очень трудно легализовать.
3. Подняли зарплату работникам всех заводов в округе кроме форда
4. Лидер профсоюза провалил забастовку в ноябре и никто не начнет бастовать, пока не изберут нового лидера.
А ведь форд тоже мне нравился, да и сейчас нравится. Все на работе в течении 3 месяцев убеждали на работе не брать его, а я не слушал

-сашаФОРДОВ-

Согласен косяки бывают у всех. Но пункт 9.1. , который весь договор превращает в бумажку для туалета, я еще нигде не видел. Я кстати не понимаю, зачем в договоре прописывать санкции для диллера, если пункт о том, что спецификация на машину, цена и сроки являются предварительными, превращают данные санкции в пыль?

И вообще, господа. Позвонил в грячую линию форд. Спрашиваю: "Почему у меня нет прайс протекшн, хотя у меня машина была в четвертом квартале 2007 года?"
Отвечают : "По горячей линии данная информация не распространяется"
Я: "А кому можно задать этот вопрос, чтобы мне дали вразумительный ответ"
Отвечают "Все вопросы к дилеру"
Я: "Дилер послал к ФМК, так как вы диктуете ему условия"
Отвечают: "Можете послать факс на такой то номер"
Я: "А когда должны ответить письменно и в каком виде ответят"
Отвечают : "По горячей линии данная информация не распространяется, вы можете послать этот запрос и от диллера"

То есть как я и говорил система "нипель" - ответа не дождешься.

Вообще имидж автомобиля определяется словами и делами тех кто его делает. Прочитайте форум профсоюза ФМК и слова Скорика Владимира про крысу которую он бы заварил в порог выступающему там ждуну.

Блин, ну было бы у меня самолюбия поменьше, дождался бы своего форда - заплатил бы 542 тысячи и был бы счастлив. Но беру опель плачу 550 тысяч + круиз-контроль 4800 и катаюсь уже в январе.
Жалко потерянного времени. И признаюсь - на форде катался с большим бы удовольствием...

Margarinchik
5 January 2008


Ну вот на одного ждуна стало меньше.

ФМК с конца августа ухитрился огорчить меня 6 раз:

1. Сдвиг сроков с ноября на январь из-за рейстайлинга (хотя я склонен думать из-за госзаказа нашей доблестной милиции и ГАИ)
2. Доплата за рейстайл (модернизация бампера) 11000 руб.
3. Не понятная отмена прайс-протекшн на мою чудо-машину
4. Подорожание ТО на 3000 рублей.
5. Сдвиг сроков с января на февраль по причине забастовки
6. Подорожание чудо-тачки еще на 5000 рублей в январе.

Стало за себя обидно. Пошел забронировал Opel Astra, который уже на складе в Троицке и который обойдется мне всего на 10 тысяч рублей дороже.
А Этманов и сотоварищи пусть бастуют дальше, пока не выбьют из этих капиталистов зарплату в 100000 рублей. Только кому будет нужна тогда вообще-то хорошая и народная машина ford focus 2.
ФМК создал потрясающую систему "нипель" в одну сторону "дуй" сколько хочешь - назад никакой ответственности. В этой системе никто ни в чем не виноват, а до того кто виноват не достучишься. Меня такая система достала.

Margarinchik
20 December 2007


Kamelskih Dmitry Alekseevich
Дмитрий, хотел бы задать несколько вопросов:

1. Вы как соратник Этманова не знаете не приглашали ли его на работу в какую либо партию, например КПРФ?
2. Почему по Вашему мнению большинство бастующих проголосовали за прекращение забастовки? Как-то невнятно звучит официальная версия профсоюза: "для того, чтоб администрация могла сделать те предложения, о которых рассуждает в прессе". Ведь она их делала не только в прессе, но и на встречах с лидерами профсоюзов.
3. Могла ли возникнуть ситуация когда бастовать бы решилось, например еще + 500 человек, а денежных средств на 500 рублей в день этим людям уже не хватало. Что делать в этой ситуации - уменьшать "зарплату" всем бастующим или самим же не пускать этих людей бастовать?
4. Заметны ли движения руководства ФМК по набору и обучению новых сотрудников?
5. Не обидно ли рабочим Форда, что они бастовали, мерзли на морозе, ругались с штрейхбрекерами, а зарплату в итоге подняли на других автомобильных заводах?
6. Бастовавшие рабочие называли штрейбрекеров "предателями". Как я понимаю, штрейбрекеры обижались. Отношения сейчас нормализуются?

Margarinchik
22 November 2007


KDO
В принципе согласен, что руководство ФМК без надлежащего внимания относилось к забастовочному движению.
Смысл моего выступления был заключен в трех аспектах:
1. Лидеры профсоюзного движения преследуют свои корыстные интересы, так как им надоело работать малярами.
2. Руководство ФМК не сделало правильных выводов, оказалось не готово к развернувшимся событиям.
3. Очень хочется надеятся что сейчас руководство ФМК выводы для себя сделает и изменит свою политику взаимодействия с сотрудниками - путем замены их на роботов.

Margarinchik
22 November 2007


Заказал себе летом форд и жизнь моя стала намного интереснее . Сначало порадовало руководство форд моторс компани - заставив заплатить за изменение бампера 25000 рублей и подождать лишних два месяца. Благодаря уговорам жены я это пережил.
Теперь эта забастовка.
Готов поспорить, что маляр Этманов в ближайшее время уволится с завода и станет работать функционером какой либо партии - например КПРФ. И будет получать намного больше, чем 28 тысяч рублей, которые он требует сейчас.
Его же соратники - которые сейчас гоняют в футбол и в "веселые старты" около ворот завода для того чтобы не замерзнуть окончательно , будут потихоньку прогоняться с завода всеми доступными для руководства способами. Уверен, что уже сейчас у руководства завода есть план действий по увольнению каждого из активистов - футболистов.
Стоит отметить, что эти футболисты пытаются не пустить на завод те 65% сотрудников, которые не хотят бастовать. Вот тут я вижу косяк руководства Форд Моторс Компани. Можно было отодвинуть это футбольное поле с биотуалетами подальше от входа на завод
С другой стороны данная забастовка может косвенно улучшить качество собираемых машин. У руководства форд моторс есть два варианты выхода из сложившейся ситуации перманентной забастовки:
1. Прикрывать потихоньку лавочку в этом регионе и переносить в другое место завод.
2. Автоматизировать максимум операций и увольнять маляра Этманова на законных основаниях.
Я надеюсь руководство выберет второй вариант.
Я например, на месте владельца автосервиса - беря на работу маляра с Ford проверил - играл ли он в футбол у ворот завода. И от таких бы футболистов держался подальше. А вот сварщиков вообще даже и не проверял бы - сразу гнал - ну вообще голова не работает у людей, переиграл в "веселые старты на морозе" - про крысу в пороге написать!!!



    up