Хотел написать прощальное сообщение но видно не судьба - очень со многим не согласен:
цитировать чего то не получается поэтому попробую по старинке -нажатием на ник собеседника:
-Kirk-Я даже знаю этого корейца: это Киа ceed. По сравнению с моей (уже гипотетической) машиной цена та же, но отсутсвует круиз-контроль. Зато это модель 2007 года + 5 лет гарантии+ сборка в россии только двери и движок навешивают, а варят в Словакии. То что собирался менять фильтры без обязаловки - это хорошо. Ничего хорощего заставлять менять тех кто не хочет их менять. Обязаловка это всегда плохо. У меня сейчас тоже ford (правда эскорт), но согласитесь, что 3000 рублей за фильтры это НАГЛОСТЬ. Я заказывал хэтч и бензиновый - поэтому к форду в этой нише подтянулся Opel и kia.
А в чем по вашему изменились потребительские качества авто?
-с3с-Рейсталинговый форд мне навязывал сам диллер. Или предлагал брать SE с теми параметрами, которые меня не устравивали. То есть ФМК заставил меня перезаключить договор на 2008 год. Мне этот Ford с "удивленной рожей" нафиг не нужен был. И чтобы вы не говорили - модификация коснулась только бампера - подцветка приборной панели другим цветом не в счет - это денег не стоит. Расскажите мне какие Вы увидели дополнительные опции, которые включены в базовую модель - я сколько не старался их найти, так и не нашел. Для справки - первое ТО Опеля на 15000 км. стоит 151$ (в рублях 3729).
Сдвиг сроков с января на февраль - полностью вина ФМК по следующим причинам:
1. Взростили Этманова и сотоварищей
2. Не подготовили штрейхбюрейкеров к продолжению производства в то время как Этманов перетягивал канат и играл в футбол у ворот завода.
3. В Вашем договоре так как и в бывшем моем нигде, не сказано, что машина будет собираться на территории России во Всеволжске. То есть если не работает один завод, изволь устранить дефицит за счет другого.
У меня машина была сборки ноября месяца, что и было написано в первом договоре. ФМК по своей собственной инициативе перенес производство на 2008 год, о чем официально известил меня в письме. Так почему у меня не сохраняется прайс протекшн?
Теперь если сравнить мою конфигурации форда с конфигурацией опеля - то единственное что я не получаю - это датчик дождя, датчик освещенности, обогрев лобового стекла. Зато получаю вместо простого автомата коробку изитроник и сборку машины в Германии.
Этманов не замутит забастовку в феврале только по следующим причинам:
1. На мартовских выборах все равно сыграть не удаться - понятно кто выиграет
2. Денег у профсоюза нет, а полученные деньги от заграничных друзей очень трудно легализовать.
3. Подняли зарплату работникам всех заводов в округе кроме форда
4. Лидер профсоюза провалил забастовку в ноябре и никто не начнет бастовать, пока не изберут нового лидера.
А ведь форд тоже мне нравился, да и сейчас нравится. Все на работе в течении 3 месяцев убеждали на работе не брать его, а я не слушал
-сашаФОРДОВ-Согласен косяки бывают у всех. Но пункт 9.1. , который весь договор превращает в бумажку для туалета, я еще нигде не видел. Я кстати не понимаю, зачем в договоре прописывать санкции для диллера, если пункт о том, что спецификация на машину, цена и сроки являются предварительными, превращают данные санкции в пыль?
И вообще, господа. Позвонил в грячую линию форд. Спрашиваю: "Почему у меня нет прайс протекшн, хотя у меня машина была в четвертом квартале 2007 года?"
Отвечают : "По горячей линии данная информация не распространяется"
Я: "А кому можно задать этот вопрос, чтобы мне дали вразумительный ответ"
Отвечают "Все вопросы к дилеру"
Я: "Дилер послал к ФМК, так как вы диктуете ему условия"
Отвечают: "Можете послать факс на такой то номер"
Я: "А когда должны ответить письменно и в каком виде ответят"
Отвечают : "По горячей линии данная информация не распространяется, вы можете послать этот запрос и от диллера"
То есть как я и говорил система "нипель" - ответа не дождешься.
Вообще имидж автомобиля определяется словами и делами тех кто его делает. Прочитайте форум профсоюза ФМК и слова Скорика Владимира про крысу которую он бы заварил в порог выступающему там ждуну.
Блин, ну было бы у меня самолюбия поменьше, дождался бы своего форда - заплатил бы 542 тысячи и был бы счастлив. Но беру опель плачу 550 тысяч + круиз-контроль 4800 и катаюсь уже в январе.
Жалко потерянного времени. И признаюсь - на форде катался с большим бы удовольствием...