Репыч
Спасибо за пост, толково. Мнение действительно интересное, и без излишних эмоций.
Сам присматриваюсь к новому моне.
alexd111В данном топике первый раз, все прочитать ... сложно
Но данная проблема меня раздражала примерно от 5000 до 20000 км пробега!
Блин, новая тачка, а глючит как старая убитая копейка!
И заправлялся я в основном на проверенных хороших заправках (Кириши, несте).
Проблема решилась в одночасье. Самостоятельно прочистил дроссельную заслонку (снял, почистил с промывкой, поставил. Всего 30 мин). Заливать оставшуюся промывку в двигатель рука не поднялась, тем более свечи свежие стояли.
После этого двигатель стал по-бодрее, но это субъективная оценка.
Но ФАКТ! Дабл-старты прекратились (три раза через плечо!) и нет их уже 6000. Вот такое мнение!
RITMautoцитата: |
По нашим сведениям - да. Полностью Китай. При чем мы просто в шоке от их цен на конечный продукт. Мы, в этом смысле, в полной заднице. Можем конкурировать только по функционалу и качеству исполнения. Но по цене никак. |
Ну, цена "Парктроника" и Вашего продукта практически одинакова, а вот с шо-ми - существенная разница. Впрочем, главная проблема в доступности на рынке. В Питере ни в одном магазине и ларьке на рыке я Вашу технику не нашел.
А хочеться "вот сейчас вот".
Если бы нашел, взял бы Ваш продукт, АДНАЗНАЧНА,
так как по качеству однозначно лучше, да и своих поддержать неплохо
А надпись на дисплейчике стерлась уайт-спиритом
Удачи!
RITMauto
Спасибо за быстрый и дельный совет!
При выборе парктроника искал Ваш сайт, к сожалению безуспешно, дефицит времени.
Сейчас ознакомился - дельный сайт
Кстати, интересно услышать мнение специалиста.
У меня сложилось впечатление, что все парктроники бюджетного сегмента (герцог, шо-ми, паркмастер) сделаны в Китае.
Верно?
Удачи в Вашем бизнесе!
[b]Alekzei01
Ставил сам на седан в молдинг (накладку, бл...). Пытался снять, отказался. На+5 температуры не хотела сниматься... без телесных повреждений
. Залез под бампер
, аккуратно шилом через готовые отверстия в пластике бампера по их центру сделал проколы. Затем дополнительно по линейке еще раз все разметил. Получилось все идеально
Об этом уже ребята писали, спасибо им. А если минус на улице, тогда аккуратней, чтоб жо... не отморозить!
Удачи!
Самостоятельно установил sho-me. Установка не вызвала каких-либо затруднений. Единственный геморой был при проводке кабеля к индикатору, который установил на торпеде. Кабель аккуратно провел по низу между кузовом и облицовочными панелями салона, контролируя отсутсвия возможности ему перетерется, затем в щели между панелями торпеды, единственная проблема - часть кабеля проводил, сняв бардачок.
Заморочки! зато ни одной дырки в машине! Еще один момент: провода из датчиков остаются на весу что плохо однако. Спрятал их в гофрированную трубку, которую закрепил пластиковыми хомутами за бампер.
СПАСИБО всем форумчанам за подробные отчеты.
Аппаратом доволен, минус - долго думает.
Работает уверенно в грязь, слякоть и заморозки (-5). Большой плюс - 1600 цены.
Вскоре попробую выложить фотки.
Вопрос! Кто как стирал дебильную, совершенно не нужную разметку на индикаторе (R, L, м). Если убрать, на темном фоне торпеды черный индикатор без торчащих проводов и белых букв и полос смотрится как родной, даже стильно. Заранее спасибо!