папАнин

Москва (RU)


Topic author:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти16 years

папАнин
19 April 2008


Всем привет! Год назад стал обладателем FF1, 1.8, Trend. При покупке авто обратил внимание на повышенное приложение усилия при открывании передней пассажирской двери (особенно снаружи). Зазоры все в норме, с геометрией тоже всё в порядке. Дверь не меняли. Не стал заморачиваться. Тем более, что закрывается дверь легко, как и все остальные. А ситуация становилась всё хуже. Недавно дверь перестала открываться совсем. Разобрал, поколхозил и отрегулировал ручку так, что при открытой двери замок чётко срабатывает при движении ручки наполовину её хода. Теперь дверь открывается, но опять же с приличным усилием. Хотя при открытой двери замок работает идеально. А при закрытой, чтобы дверь при оттянутой ручке открылась легче, надо одной рукой потянуть ручку на себя, а другой нажать на дверь в сторону закрывания и только тогда замок отщёлкивается. Такое впечатление, что дверь в закрытом состоянии слишком сильно отпружинивается её уплотнителями и в результате язык замка как бы закусывается. Естественно я смазал весь механизм замка, но кардинально проблему это не решило. Сам замок (на мой взгляд) не регулируется. В рук-ве по ремонту не нашёл рекомендаций. Поиск на форуме результатов не принёс. Подскажите пожалуйста, может кто знает в чём дело?

папАнин
28 December 2007


См. тут. Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р)
Менял сам. Подробно всё описал . Купил сходу в магазине за 1850 руб.
Тел. магазина 381-69-91, 388-15-24 (20 метров от метро Ак. Янгеля). До этого проездил 1 месяц (только по выходным). За это время долил 30-50 гр. Неприятность в том, что если резиновый коврик водителя не задрать повыше к педальному узлу, то тормозуха стекая может попасть на ковёр обшивки пола и растечься под ним. А как известно, тормозуха - вещь достаточно активная и вездепроникающая . Из-за этого может возникнуть коррозия и пр. неприятности. Если же коврик задрать слишком высоко, возникают сложности с переключеним передач, т.к. ход педали сцепления становится недостаточным.
Удачи!

папАнин
25 December 2007


В поиске точно такой же неисправности не нашёл. Есть похожие вопросы. Но в них передачи либо закусываются, либо включаются только определённые. Есть предположение, что всё-таки слетал пластиковый наконечник троса. Попробую прижать его к рычагу установив подходящую пружину. А там эксплуатация покажет, прав я был или нет .

папАнин
25 December 2007


Всем привет. На днях еду на своём Феде (1.8, МКПП). Издали вижу - красный светофор горит. Ставлю на нейтралку, останавливаюсь. Загорается зелёный, я включаю первую... Рычаг болтается как карандаш в стакане . Перебираю все передачи подряд. А их попросту НЕТ !!! Первое, что пришло в голову - сдёрнуть чехол рукоятки переключения передач. Смотрю, а там одна из тяг троса (её пластиковый наконечник) вот вот отщёлкнется от металлической полусферы рычага. Поправил рукой - всё заработало, в течении дня неисправность больше не повторилась. По приезду в гараж я попытался сдернуть рукой пластиковый наконечник троса с полусферы рычага, чтобы имитировать неисправность и оценить износ детали. Но не тут то было. Сидит крепко.
Насколько я понял окончание троса (пластиковый наконечник) идет в сборе с тросом. Почитал мануал и был озадачен сложностью процесса замены троса . Может и не в нём дело. У кого нибудь было нечто похожее?

папАнин
24 December 2007


Всем привет. На днях еду на своём Феде (1.8, МКПП). Издали вижу - красный светофор горит. Ставлю на нейтралку, останавливаюсь. Загорается зелёный, я включаю первую... Рычаг болтается как карандаш в стакане . Перебираю все потряд передачи. А их попросту НЕТ !!! Первое, что пришло в голову - сдёрнуть чехол рукоятки переключения передач. Смотрю, а там одна из тяг троса (её пластиковый наконечник) вот вот отщёлкнется от металлической полусферы рычага. Поправил рукой - всё заработало, в течении дня неисправность больше не повторилась. По приезду в гараж я попытался сдернуть рукой пластиковый наконечник троса с полусферы рычага, чтобы имитировать неисправность и оценить износ детали. Но не тут то было. Сидит крепко.
Насколько я понял окончание троса (пластиковый наконечник) идет в сборе с тросом. Почитал мануал и был озадачен сложностью процесса замены троса Может и не в нём дело. У кого нибудь было нечто похожее?

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
11 December 2007

6

Осталось долить тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов и удалить воздух из системы. Для этого необходимо снять защитный колпачёк с ниппеля удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления и надев на ниппель подходящего размера шланг, использую рожковый ключ на 11 произвести банальную прокачку системы (операцию производят вдвоём, аналогично прокачке тормозов). И не забудьте вынуть тряпку из под штуцеров . Удачи !
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
11 December 2007

8

Со стороны моторного отсека снять зажимы трубопроводов. Перед снятием самих трубопроводов рекомендую подложить под штуцера тряпку для впитывания подтекающей тормозной жидкости. Снять верхний штуцер и отогнуть его как можно выше уровня бачка гидропривода тормозов и сцепления (т.к. жидкость из бачка самотёком вытекает из него довольно быстро ). Снять магистраль высокого давления. Вынуть цилиндр со стороны салона и с презренем откинуть его в сторону
Подсоедините шток поршня нового цилиндра к педали сцепления, установите корпус цилиндра на опоре педали (на опоре есть спец. посадочные вырезы), вставьте зажим, затяните болты.
Со стороны моторного отсека вставьте магистраль высокого давления. Мне эту процедуру удалось выполнить только при помощи монтировки (уперев её в блок АБС), т.к. штуцер проблематично одной рукой утопить до срабатывания защёлок (мало места , да и магистраль в этом месте имеет изгиб и так и норовит отпружинить в обратном направлении). Установить трубопровод от бачка гидропривода в оставшийся свободным патрубок цилиндра (проблем не возникло).
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
11 December 2007

9

Снять зажим (П-образная скоба). На фото его уже нет, нарисован схематически . Отсоединить шток поршня от педали сцепления.
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
11 December 2007

6

Затем, в салоне а/м, снять нижнюю крышку панели приборов. Открутить нижний и верхний болты крепления главного цилиндра сцепления. С нижним болтом проблем не возникло, а вот с верхним сложнее. Головку на 10 на него не накинешь, т.к. мешает манжета тормозного цилиндра, а рожковым ключом приходится совершать микроскопические прокручивания, да ещё размещая ключ м/у педалями сцепления и тормоза.
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
10 December 2007

15

Ура! Вчера успешно заменил главный цилиндр сцепления на моём Феде. Теперь и я готов согласиться с утверждением ув. MATOLA о том, что цилиндр от Американца на 100% подходит и на русофокус . Для интересующихся данной темой выкладываю фотографии процесса замены с моими комметариями.

Отсоединить впускной шланг
1Рассоединить разъём датчика массового расхода воздуха
2 Отсоединить вентиляции картера
3 Отсоединить центральную эл. распределительную коробку: винт слева
4, зажимы справа
5 Снять корпус воздушного фильтра, потянув вверх за его основание сначала в месте одиночного крепления, затем в месте парного крепления.
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
5 December 2007

3

И собственно, сам цилиндр
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
5 December 2007

4

Вчера прикупил главный цилиндр сцепления за 1845 руб. По словам продавцов-оригинальный (поставляется из Америки). Коробку вскрывали при мне. Но в коробке лежит ... Luk, Германия ! (см. фотографии). Спрашиваю, вы же говорили оригинальный... Продавцы ответили, что для Форд (США) запчасти изготавливают в Европе и поставляют по специальным (низким) ценам. А в Россию, эти запчасти прибывают уже из США, причём намного дешевле, чем заказывать их напрямую из Европы . В выходные пойду ставить. Если всё подойдёт, напишу адрес магазина.
posted image

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
4 December 2007


Жаль. Если не затруднит, подскажите пожалуйста, исходя из Вашего опыта, могут ли возникнуть проблемы с возвратом этого цилиндра, если он действительно не подойдёт? Ведь я при общении с продавцом делаю акцент на то, что мой FF именно российской сборки. А все продавцы в один голос заявляют, что проблем не будет, и что у них есть европейский артикул напротив американского, сл-но детали взаимозаменяемые Или лучше не рисковать ?

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
4 December 2007


Да в том то всё и дело, что нужен именно главный цилиндр, тот, что установлен непосредственно над педалью сцепления и с которого капает тормозуха прямиком на резиновфй коврик . 5000рубликов мне объявили в ЭРИТе ( с поставкой 2-3 дня). Порядка 4500 рубликов в Векторе. И вдруг прямо из америки за 1850 руб, да ещё и со скидкой 5%... Не понимаю Подскажите пожалуйста, подойдёт ли именно главный цилиндр, поставляемый из Америки на FF российской сборки. Если да, то зачем платить трижды

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
папАнин
3 August 2013

2

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет! Начал подтекать главный цилиндр сцепления на FF 1/1,8 (Всеволжск). Озадачился поиском и удивился разбросу цен. Например, в EXISTе на Каширке он стоит порядка 3100 р (LUK), соседи по павильону предлагают родной (Америка) за 2200 р. (срок поставки - 3 недели), порылся в интернете и нашёл в м-не а/з на Варшавском шоссе за 1850р (утверждают. что оригинал, из Америки со сроком поставки 2 недели). При этом по результатам поисков, цена нередко зашкаливала за 5000 р. Вдобавок продавцы вводят в заблуждение: одни говорят, что оригиал это запчасти из Европы (мол машина то у тебя европейской сборки), др. утверждают, что оригинальные запчасти поставляются только из Америки (причём они значительно дешевле).
Помогите разобраться, подойдёт ли главный цилиндр сцепления, заказанный из Америки на мой автомобиль? И если подойдёт, то в чём же разница при заказе зап. частей из Америки или Европы? Заранее благодарен.



    up