viktor_sachko
24 October 2009
Посмотрел сегодня Главную дорогу и ужаснулся, неужели реально существует такая проблема с глохнущим движком?
я отъездил на этом движке 110 тыс за 2,5 года и ни разу машина не подвоодила, не глохла, дросель чистил раз в 50 тыс. и то только для профилактики.
Может во всем виноват бензин?
Фокусик свой правда уже продал, но только из-за желания обновить авто, а так машина безпроблемная была
viktor_sachko
26 September 2009
Всем привет!
Сегодня поставил стеклышко польское лобовое с обогревом. все обошлось в 13 тыс.
Работа 1600р
клей 400р.
стекло 11000р.
Все сделали за 2 часа-показалось, что клиентов нет-поэтому время тянут, никуда не спешат.
Порекомендовали: полчасика постоять на стоянке
, и в течении суток машину на бордюры не загонять, не мыть.
сделали вроде все аккуратно, гарантию на герметичность клеевого соединения -3 года дали.
P.S. Без обогрева у них стекло в 2 раза дешевле.-Грешным делом думал забить на обогрев, но очень уж он (обогрев) полезен.
viktor_sachko
24 September 2009
поменял где то на 50-60 тыс.
сейчас 106 тыс., уже купил, поменять -руки не доходят.
заправлялся на БП в мякинино в основном..
viktor_sachko
31 August 2009
пробег 105000 тыс. 2,5 года, периодический сверчок в двери-не напрягает, за 40 тыс на ваз21093 - разве что торпеду не перебрал, а все равно скрипело!!! бери-не пожалеешь.
по этой цене - самое то.
Мазда 3 - потише, но и подороже.
Лансер - на любителя: маленький багажник, дизайн..-мне не нравится.
Королла-по моему она дороже, вариатор-отстой, шумка - как у феди, дизайн-корейский, зачем переплачивать?
Октавия- подороже и попроще в оснащении;
Сивик - подороже намного, низкая подвеска, дизайн хетча классный, но еще больше штуки добавить надо.
киа сид, хьюндай элентра-нет доверия к корейцам, до 50 тыс. думаю проблем не будет, а что дальше?
добавь к этому самое дешевое ТО и самую высокую периодичность ТО и получишь ответ!
Федя не подведет.
если есть деньги рекомендую Пассата, а лучше А4.
сам буду менять Федю на камри российской сборки. Тоже машина с множеством нареканий (валкая, членовоз и т.д.), но цена перекрывает все минусы. были бы деньги взял бы БМВ 6 или Ауди а5, но денег НЕТ!!!
viktor_sachko
30 August 2009
1
При покупке б\у советую обращать внимание на продавца: ищите открытого, общительного владельца, не обремененного отсутствием денег - все сам расскажет и посоветует. У каждой машины б\у есть свои "----" главное выяснить их. Диагностика конечно помощь, но не панацея, учитывая квалификацию наших специалистов. Большинство считает себя спецами, таковым увы не являясь.
viktor_sachko
30 August 2009
1,8 механика
расход 8,4 л.
езжу на работу, с работы:
30 км - 110-140 км\ч
30 км - 30-40 км\ч
стиль езды: газ в пол- люблю быть первым:)
viktor_sachko
30 August 2009
4
Всем привет! 2,5 года пользовался тем, что Вы товарищи писали в форуме, за что Вам обгромное спасибо!!!
Сейчас планирую машинку поменять, поэтому решил отписать свой отчет.
Машинке 2,5 года, пробег 105 тыс.км.
Из проблем - только водилы, купившие права - дважды машинка ранена на стоянке, когда меня даже не было в машине:).
По эксплуатации:
1. Корозия ручек - один раз поменял по гарантии, потом забил;
2. Сгнили плафоны подсветки номеров:( Решил буду продавать - поменяю. А так, кроме записи в наряд-заказе на ТО, нигде не сказывается;
3. Потек радиатор (предполагаю виной удар Газели по капоту в районе протечки(первое ДТП без моего участия) , хотя радиатор потек где-то через год после аварии), причем потек странно - заливаешь бачок до максимума, на следующий день на см. ниже минимума и так в течении полугода, если не подливать то так и стоит на одном уровне, а сейчас видно дырочка засорилась и радиатор больше не течет.
4. Зимой, раньше, появлялся стук при проезде лежачих полицейских, по ощущениям в подвеске-не обращал внимание т.к. проехав пару киллометров (из 60-ти до работы) стук пропадал. На вторую зиму понял, что стучит защита двигателя, за ночь металл сжимается, при движении в районе болтов присходит смещение соединенных частей и издается СТРАШНЫЙ:) удар. поставил резинки под болты и все пропало;
5. Этой весной, в первую жару, в пробке- мафынка решила выключить кондей, затем запищала и сразу написала "Высокая температура двигателя" - заехал на стоянку, благо до места назначения оставалось 300м.-дошел пешочком, поработал пару часов, вернулся и сразу на мойку - там соотечественники с Кавказа:) за 500р. сняли решетку радиатора, помыли машину и заодно радиаторы, все собрали и теперь, в жару, в пробке-все Ок (мойте радиаторы каждые 50 тыс. рекомендую.);
6. У меня колодки ходят по 40-50 тыс, передние диски - 60 тыс., задние -сейчас менять буду (100 тыс.), свечи меняю ч\з 50 тыс. (хотя могут и еще ходить), масло и фильтры рекомендую менять через каждые 10 тыс. - один раз на ТО, один раз самостоятельно (можно и 20 тыс. терпеть, можно и 30 тыс., но 10 тыс. для них самый раз.
7. Сверчки - периодически в водительской двери появляется, но бысто дохнет, дверь после отпуска менять буду (последствия 2-го ДТП без моего участия)- посмотрю что там может пищать;
Вообщем машиной очень доволен-за те деньги, за которые брал - оправдала себя на 100%.
Недостаток на мой взгляд только один - шумоизоляция;
В остальном одни плюсы:
- низкая стоимость ТО (5 тыс. руб.), при огромном интервале ТО (20тыс.), на какой машине еще такое найдешь!!;
- низкая стоимость машины;
- отличный дизайн для машины эконом класса;
- отлично рулится.
Буду рад - если мой отзыв Вам чем-нибудь поможет!!