А у меня другие сведения.
mytopgear.ru/featured/insider-says-topgear-russia/ Согласно им, ведущими скорее всего будут Н. Фоменко, М. Петровский и ещё кто-то. Что скажете?
mihey@:
|
leo-mak все это мнимая экономия если действительно нужно экономить, то надо не пользоваться общественным транспортом, не покупать авто, а просто ходить пешком ) вот это экономия! |
Позволю себе не согласиться. С нынешними ценами на билеты в общественном транспорте во многих случаях на авто дешевле. Например, если в авто сидит более 1 чела, то дорога на дачу уже окупается
(но это оффтоп).
Я просто хотел сказать, что такое авто как Фокус с 1,6 в большинстве случаев будет экономичнее, чем с 1,4.
Slasher:
|
мне вот просто интересно, а кто спрашивал мнение владельцев других марок? |
А мне интересно, кто спрашивал мнение владельцев других моделей? Не гостепреимно как-то.
Ещё раз сорри за офф.
IVAN-VOLG:
|
Если она работает как на Хонде, то даром не нужна. Там принцип: ключ повернул, нажал кнопку, двигатель завелся. Чтобы выключить надо повернуть ключ, кнопка не работает. Прикольная фунция только в том случае если у тебя чип. На Мегане вроде так? Точно не помню.. |
На втором Мегане открываешь мафынку дистанционно с ключа, вставляешь ключ (ключ-карту) в слот, один раз слегка касаешься кнопки "старт" и двигатель заводится. Чтобы заглушить движок надо однократно нажать на "старт".
Плюсов на мой взгляд два: не перекрутишь стартёр хоть ты тресни и никогда не сломается замок зажигания (от механических движений).
kosmopolit:
|
1.4 пробег 14000 средний расход по городу (москва:)) летом 7-9 литров зимой 9-11 литров соответственно. по трассе 6 литров. |
Вот оно и преимущество 1,4 над 1,6 по экономии в городе
Т.е. как таковой экономии нет. Потому что для того, чтобы держаться в потоке, приходится сильнее крутить движок и расход растёт. 1,4 имеет преимущество по экономичности только за городом при постоянной скорости 100 км/ч. Это ИМХО.