Коллеги, порекомендуйте к кому в Питере по штатному ППП обратиться:
1) Лопнул один из тосольных шлангов идущих к ППП. Автосервис, в котором ремонтируюсь постоянно и который специализируется на Фокусах отказался что-то делать т.к. "дополнительное оборудование и не можем выполнить ремонт качественно", чем изрядно расстроил
2) ППП в последние несколько месяцев перестал запускаться
Хочется решить обе проблемы эффективно по цене-качеству, т.е. поменять шланг (в идеале на штатный, но не обязательно) и продиагностировать и если нужно почистить/починить ППП.
К кому податься в СПб?
Добрый день. Какие есть варианты по радиатору кондиционера (1516838)? Производители/цены
Спасибо
Serj in Rogervik:
|
Если на Ворошилова то мозги я там и пропоял. На счет дизеля вот тут я не согласен. ППП у меня 5 год молотит. Ремонт, только пропайка мозгов. Ни какой чистки, даже иногда завидовать начинаешь люди что то разбирают чистят. Правда когда вспомнишь как его снимать на МАХсе всякая зависть проходит. |
Да, на Ворошилова. А про Несте за что купил за то и продаю
У них там как раз основные клиенты (судя по количеству машин) это дизельные микроавтобусы. Сказали, что нескольких месяцев Несте достаточно для того, чтобы довести ППП до необходимости очистки.
Но 5 лет без чистки на дизтопливе Несте - это аргумент!
version2
1 April 2011
2
Тоже отчитаюсь по своей ситуации с ППП.
Машина 2006г. 4 года ППП молотил без проблем, но год назад заблокировался. Почистил у дилера Эбершпрехер в Питере. Этого хватило на год и пару месяцев назад опять заблокировался
Два раза уважаемый
Доскер помогал считывать ошибки и разблокировать ППП. Никаких специфических ошибок оба раза не было. Уважаемый
Philippus помог найти вариант недорого нового ППП, что было очень соблазнительно. В результате не стал заморачиваться чисткой старого и поставил новый, который теперь работает отлично. Перекидывали ППП те же ребята из официального питерского сервис Эбершпрехер. У них такая работа стоит от 1280руб (столько и вышло). Они, кстати производят практически любой ремонт ППП, в т.ч. и мозги пропаивают. Это уже удовольствие подороже. Плюс категорически не рекомендуют пользоваться заправками Несте ( не важно дизель или бензин), т.к. их топливо ППП не любят особенно сильно
Старый ППП теперь буду отдавать кому-нибудь на опыты, по-видимому стандартного ТО достаточно чтобы вернуть его к жизни.
Здравствуйте, Дмитрий,
А приехал ли к вам в результате неродной ролик генератора? Когда был у вас на ТО мой замерили и потом по телефону сказали, что заказали запчасть. Больше не звонили.
цитата: |
Никому в Питере не надо прочитать-сбросить ошибки ППП? А то добавил в свой модуль функцию чтения ошибок, а проверить могу только на эмуляторе. Мой котел пока работает без ошибок (ттт) |
Мне пригодилось бы - на днях заблокировался ППП
Спасибо, AMS!
Был на ТО в понедельник. Все понравилось - осмотрели, рассказали, показали - все приветливо без раздражения. Это приятно!
Из минусов - 30 минут ожидания относительно времени по записи.
В каком режиме AMS будет работать в новогодние праздники?
DmitriyAMS:
|
Меня ется только весь ролик з\ч идёт только целиком. Ролик оригинальный - 4900 руб. поставка 1 день Ролик неоригинальный - 3100 руб поставка 3 дня. |
Вот тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный говорят, что можно ролик отдельно и можно ставить такие неродные:
Otoform/FormPart 1516114/S
Dayco 89015
Ina 532033610
Это не по вашей части?
version2
25 December 2010
OSha:
|
version2 сурово у вас там... хотя, впрочем, когда я у себя обзванивал сервисы по ремонту генераторов - в одном тоже заявили, что "ставят 421-е мосты и никто еще с претензиями не возвращался" хорошо, что не подался к ним - пусть со второго раза, но сделали нормально в другом месте (чуть выше, собственно, об этом написано) ну и цены удивили - мне ремонт обошелся в 2200 руб. (диагностика - бесплатно), а за новый генератор наш дилер "зарядил" 10500 (Ярославль) |
Вот мне и интересно что это они не возвращаются. Я так понял, что с INR421 без переделки зарядки нормальной нет в большинстве режимов, что должно быть сразу заметно при контроле напряжения через бортовой комп или тестером. Если предположить, что пользователи не интересуются состоянием зарядки после ремонта генератора, то они должны высадить аккумулятор за несколько дней и вернутся туда, где им чинили генератор. А этого по-видимому не происходит, иначе бы ремонтники перестали так ремонтировать эти генераторы - себе дороже. Соответственно, вопрос: сколько у нас тут в форуме народа, который пострадал от установки непеределанного INR421. Какие были симптомы?
Что касается ценников. То новый гена у нас тоже стоит в районе 10тр, мне просто знакомые устроили подешевле.
Ну а цены на замену моста (4600) и снятие-установку генератора (2500) - реально заряженные. Диагностика бесплатно, если потом у них ремонтируешь
version2
23 December 2010
2
Постигла и меня кончина генератора. Умер он как-то жестко, что даже на свежезаряженном аккумуляторе машина ехала 5 минут. Пришлось доехать до сервиса на галстуке. В данном сервисе был первый раз. Фокусов они опасаются, но снять-поставить генератор без гарантии его правильного функционирования согласились, да и то только из-за того, что у меня 2 литра (1.4, 1.6 - вообще не берутся, видно из-за ремней). Снятый аккумулятор отнес на Маршал (дело в Питере происходит), где есть специализированный ремонт генераторов. Там выяснилось, что мне повезло и на такие генераторы запчасти есть (Delso 120A) и обычно на них кончается диодный мост. По результатам диагностики позвонили и сообщили, что готовы починить за 4600руб (поменять диодный мост на новый INR421 как выяснилось). Я к этому времени тему данную прочитал и знал, что есть ньюансы. Связался дополнительно с уважаемым
frolovsi на предмет проблем, которые меня ожидают с INR421 вместо правильного INR431. Понял, что могут быть серьезные проблемы. Починители генераторов ни на какие переделки моста, описанные в этой теме, не соглашались. Говорили или просто ставим INR421 или вообще не ремонтируем. Убеждали, что от них все уезжают нормально именно с этими мостами и моя проблема только в том, что я начитался где-то лишней информации. Проверять так ли это я не стал и от ремонта отказался, заплатил им за диагностику 200руб. Купил родной у дилера за 7300руб., установил его и все теперь замечательно. Старый буду ремонтировать правильным образом в другом месте (где такие в Питере?) и продам, либо про запас оставлю. В Маршал теперь только в крайнем случае - нормально разговаривать с клиентом не хотят, цены заряжают.
Кому интересно маркировка старого и нового генераторов:
Спасибо, генератор поменял на новый в другом месте. Работы были у вас в 2 раза дешевле, но уж больно далеко от вас встала машина.
Хочу поменять у вас масло-фильтры, по этим работам ценник выше в теме прочитал. Еще интересует замена ремней генератора и кондиционера, ролика автонатяжителя (только ролик, не весь механизм). Подскажите по запчастям и стоимости работ.
Умер генератор. ФФ2 2.0 2006г. Подскажите какие варианты по замене на новый (производитель, цена), на б/у и стоимость работ. Спасибо!
version2
27 August 2010
Fokuz:
|
version2 так, значит вы у дилера поменяли кольцо (или все 4 ?) и как результаты? сколько стоил ремонт? как обнаружили, что это именно оно? по компрессии? |
DmitriyAMS:
|
P.S. Тоже интересна цена за которую официалы собрали Ваш двигатель. |
Я менял кольца комплектом + вкладыши (на всякий случай)+всякие мелочи (колпачки, прокладки, болты, сальники).
Результат отличный - проехал уже больше 10тыс и ужора масла нет. С диагностикой проблем не было, т.к. двигатель был разобран в соответствии с процедурами Форда, т.к. я изначально сдавал машину в гарантийный ремонт дилеру. Масло теперь меняю каждые 10тыс., так как именно большие межсервисные пробеги Форда (20тыс) вкупе с низким качеством топлива вроде как признаны первопричиной данной не массовой, но и не единичной проблемы.
По стоимости. Работы производились неофициально, хоть и официалом (таких официальных работ у них в принципе нет). Машина у них долго стояла (я сначала пробовал выбивать ремонт по гарантии с привлечением экспертов и юристов, но бросил это дело), поэтому было взаимное желание решить проблему. Соответственно были скидки на работу. В общей сложности, включая запчасти с экзиста, уложился в 40-50тр. Чтобы точнее сказать надо бумажки искать.
version2
19 August 2010
Дмитрий, вчера был у вас в ремонте первый раз (замена ступицы). Все очень понравилось. Работы были проведены четко, спокойно - проффесионально! Цены хорошие! Правда, мне ваша идея с повышением стоимости работ при своих запчастях на 20% все-таки не нравится, но дело ваше
Заодно отпишусь по проблеме ужора масла на Фокусе, т.к. сталкивался с ней лично. У меня 2л, на пробеге 60тыс начался повышенный ужор масла, дошел до 2л/1000км. Машина была тогда на гарантии, обратился к дилеру, но решить по гарантии не удалось. Подхожу к главному. Проблема была в залегшем маслосъемном кольце 4-го цилиндра, все остальное было в идеале. Форд запчасти на двигатель не продает, а вот Мазда продает - и кольца, и вкладыши. Я купил запчасти в экзисте, а дилер мне неофицально двигатель собрал. На 1.8 кольца тоже есть насколько я знаю. Наиболее полную информацию по этому вопросу можно найти на форуме Мондео клуба.
Continental WorldContact 195/65/15
Новая или практически новая.
Раньше они на Фокус ставились штатно.
Я бы прикупил в пару к своей.
Спасибо!
Интересует:
1) IMRC клапана (1357313)
2) ТО на FF2 2006 2л (масло 5w30, фильтры масло воздух) + работа
Спасибо!
Машина была в длительном ремонте у дилера по двиглу. Недавно забрал, перестал работать ППП - попыхтел несколько раз по неполному циклу и заблокировался. До этого 3 года работал без проблем. Машина на ФСК, соответственно есть гарантия.
Официалы убрали ошибки (точно не знаю какие они там были), но это ППП не помогло. Сняли, разобрали. Обнаружили нагар (не на сетке, а в камере как мне сказали - сам еще не видел глазами). Говорят, что раз нагар, то случай негарантийный ибо некачественное топливо (как выясняется, стандартный способ перекладывания проблем производителя авто или бензина на меня, честного кастомера). Плюс говорят, что чистка ППП как регламентированной процедуры не существует и вообще она гарантии на успех не дает. Плюс у них нет одноразовых прокладок. Соответственно вопросы:
1) Правда ли, что из-за нагара ППП может необратимо выйти из строя, т.е. невозможен ремонт чисткой и заменой мелких деталей?
Лелею надежду, что это не так все-таки. Если ремонт возможен, то сколько он примерно стоит и кто способен его выполнить (имеет квалификацию и з/ч)? Может ли это быть дилер ФМК или дилер Эбершпрехера или вообще это элементарная процедура и любой грамотный специалист может это сделать? Может кто даст прямую наводку в Питере.
Знаю, что на форуме есть процедура чистки, охватывает ли она все возможные проблемы с загрязнением ППП при нормальной эксплуатации или действительно может быть некое фатальное загрязнение, про которое мне втирают.
2) Боролся ли кто-нибудь за решение подобных проблем по гарантии и с какими результатами?
Знаю, что наверное большинство ответов есть на форуме, но мне нужно общаться с дилером сегодня-завтра и форум перерыть не успею
Заранее спасибо!