Что никто не знает как сориентировать щуп чтобы правильно замерить уровень масла?
ILYA K.
Вариант.
Надо будет попробовать этот способ!
Не могу разобраться, в каком положении должен находиться щуп, что бы правильно определялся уровень масла. Рисками на щупе к двигателю или наоборот.
Вопрос задаю из-за того, что показания уровня масла на щупе розняться в зависимости от положения щупа.
Drakstar
13 September 2008
Полботинка:
|
Есть такое дело... |
Что с этим делать? Ехать к дилеру?
Drakstar
13 September 2008
При включении климата и установки температуры 20С (или другой) если нажимать на педаль тормоза, то она становиться более упругой. Если выкл. климат при нажатой педали тормоза, ощущается небольшой провал педали и она становится мягкая.
Это нормально? Кто-нибудь сталкивался с этим?
Тоже напрягает отсвечивающий воздуховод
Нарыл вот про защиту:
Защита картера
Картер двигателя, достаточно открытый и уязвимый агрегат автомобиля, который можно повредить чем угодно: булыжник, яма, открытая крышка колодца, сугробы на неочищенной дороге. Для того что бы двигатель не получил снизу пробоину и масло не вытекло на дорогу необходима защита картера.
Стальные защиты картера – для изготовления защит используется сталь толщиной 2-3 мм. На изделии методом штамповки изготавливаются ребра жесткости, увеличивающие сопротивление к механическому воздействию в 3-4 раза. Пластичность металла позволяет гасить удар, и после потери первозданной формы в момент деформации. Высокая теплопроводность материала позволяет не нарушать тепловой режим двигателя. Стальные защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара. Этот металл позволяет сделать в защите технологические отверстия для обслуживания и вентиляции автомобиля, не уменьшая при этом прочность изделия. И что самое привлекательное, стальные защиты обладают низкой стоимостью.
Алюминиевые защиты картера – легче стальных на 20%, но примерно на 500% дороже. Поэтому в основном их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль. Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненые (дюраль). По прочности дюраль не уступает стали при увеличении толщины. Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7-10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции. Дюралевый защиты выправить после удара гораздо сложнее.
А срок службы изделия из алюминия ограничен из-за расшатывания мест крепежа, чему способствует повышенная эластичность материала.
Композитные защиты картера - по удельной прочности стекло- и углепластик сопоставим с металлом при толщине изделия 8-10 мм, что не дает преимущество в весе. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но конструкция не терпит дополнительных отверстий. Высокая статическая прочность волокна и корытообразная форма делают их монолитными, они практически закупоривают нижнюю часть автомобиля. При этом маленькая теплоотдача композитных материалов пагубна для автомобилей, которые нуждается в теплообмене с внешней средой. И если в композитной защите появились трещины, то она уже не подлежит восстановлению. Стоят композитные защиты гораздо дороже стальных.
Источник
Кстати с 2009 г. выходит новый пассат, правдо дизайн мне как-то не понравился.
З.ы. Найду ссылку, выложу.
З. ы. ы. Моня всеравно круче!
Да, мойка машины зимой много сюрпризов преродносит.
А про квоту на 2008 год? Cколько машинок, под названием Мондео, обещают завести в Россию? Никто не в курсе?
viks:
|
НЕТ проверено на фокусе! |
Успокоил.
Т.е. защита крепится как на зубилах?
А пластик на наших морозах не расколится? Т.е. при наезде на какое-нибудь препятствие защитой в сильный мороз зашита не расколится?
А какая защита лучше, пластиковая или металлическая? (понятно, что пластик легче металла, а вот по защищенности непонятно что лучше).
К примеру, у меня на зубиле стоит металл. Очень даже ничего, много раз выручала.
АлексейИ.:
|
viks как это для вас не удивительно, перед покупкой я сравнивал автомобили с более менее похожими значениями. Ценовой порог не более 33 тык. дол. и посидел и покатался на всехт почти однокласниках. Авенсис, Мазда6,Аккорд,Вектра,Мондео,Пассат,Эпика,А4,Камри. Это то, что с наружи мне нравилось и рассматривалось как потенциальная покупка. в итоге после поездке на Мондео, он был вычеркнут из списка сразу же. Не понравилась посадка, пластик салона, дебильные приборы с экраном, очень мрачный и угрюмый салон, дешёвая бижутерия титана, пространство на заднем диване, размеры багажника, звук аудио системы, дизайн задней части ( китайский тюнинг задних фонарей в частности), очередь и цена на нужную мне комплектацию (в районе 36 за мотор 2.0 и ручку) из всех перечисленных авто по размеру салона на всех рядах сидений в лидерах Камри, А4, Пассат и Мазда6. но по цене А4 выпала, Мазда простовата и уже есть рестайлинг, Камри слишком большая и грузная, да и очередь на неё. остался только Пассат, который по всем своим потребительским характеристикам оказался в лидерах моего личного хит парада. его то я собственно и купил. |
Да, Пассат конечно хорошая машина, да и для людей много сделано, но УГОНЯЕМОСТЬ!
Почти на первой строчке по угоняемости!!!
На самом деле я тоже жду Моню, уже заказал. Мне в ней все устраивает. А + или - как покатаюсь, то скажу.