<Andrey>
Возможно, есть две модификации, новая и старая... Мне привезли такой как на моей фотке.
parallelepiped
держалку для КПК покупал или сам делал?
Интересно понять, действительно, для какого региона выпущен представленный TSB. Пока среди полемики я не увидел как ясных подтверждений гипотезе о том, что это американский TSB, так и аргументов в пользу того, что он касается именно наших FF2. Т.е. вывод пока такой - может касаться, а может и нет. Пока окончательно не ясно.
Нужен сотрудник ФМК или дилеров, имеющий доступ к TSB, чтоб помог прояснить ситуацию.
Runner
Именно то, что она короче, чем нужно, т.е. предназначена для более коротких дверей =) Для трёхдверок она должна быть длиннее чем для седанов и 5дв хетчей...
Потому и ищу той длины, как фирменные наклажки на 3 дв, они длиннее сантиметров на 15-20.
Runner
те, которые в точке тюнинга, рассчитаны на седан и хетч 5 дверный. Интересовали накладки такого же типа, как в ТТ, но на 3дв хетч. Кто-нить слышал о таких?
Uran93
Можно брать питание либо с +12 лампы з.х., либо +12 зажигания. Запитываться от аккумулятора нет необходимости.
veo
le'Mar
На крышу его ставить можно, но неудобно. На самом деле оптимально для установки два места - на торпеде справа (практически у лобового стекла), и сзади справа на пластиковой накладке рядом с прорезью для ремня безопастности. Иожно также установить прямо сзади, но это хуже. Я установил сзади справа. Смысл этой модели в том, что основной блок общается с экранчиком по радиоканалу, поэтому его можно воткнуть куда угодно не протягивая провода до блока. Нужно только подключиться к питанию +12.
По-поводу модели - модель новая, но уже продаётся в нескольких интернет магазинах. Я, например, брал в techdom.ru. Описаний на паркмастере пока нет.
Сегодня поставил себе такую штуку (см. фото), новый паркмастер 4BJ-17. Это беспроводной парктроник - смотрится супер, кроме того, блок определяет где именно находится препятствие и отображает его на 9х5 сегментном дисплее. Проверял - реагирует на высокие бордюры и даже на вертикальную решётку из прутков диаметром 10 мм на расстоянии 1,5 м.
Особых тормозов в работе не заметил.
В общем, остался доволен. Цена вопроса 103 у.е. - почти столько же сколько и обычный паркмастер 14 модели.
Теперь об установке.
Снять накладку изнутри не получилось. Гораздо проще работать двумя отвёртками, расклинивая её сверху по-очереди. Просверлил фрезой без проблем, подключился к оранжево-зелёному проводу - всё работает.
madmanz
Именно так, только повреждается диск сцепления, а не тормозной диск =) А вообще, стоит обратить внимание на фразу в скобках - сцепление не обязательно должно быть включено для возникновения повреждения.
Только не часто приходится переключаться на 1 передачу на скорости больше 24 км/ч, на мой взгляд.
Kosser
Ты как, с края отдирал руками, поддевал чем-то, расклинивал?
И подрубал к +12 от з.х. к оранжево-зелёному или к чёрно-зелёному проводу?
Кстати, кто знает постоянные +12 (по зажиганию, не по акк.) - это жёлто-зелёный?
И где его (+12 зажиг.) можно взять с минимальными проблемами в торпеде, где он доступнее всего?
Спасибо.
aboris
Спасибо за информацию по-поводу провода фонаря з.х., это важное замечание.
Думаю, что снятие накладки никак на гарантию не повлияет - т.к. не явлется вмешательством в конструкцию автомобиля. Эдак можно дойти и до того, что снятие/установка колёс долько у дилера. =)
Что касается возни - да, снимать, конечно, могут быть проблемы, а вот ставить проще простого. Потому и спрашиваю, есть ли у кого-нибудь опыт снятия накладки с бампера хетча изнутри. Хочу попробовать всё же снять, если не получится -сверлить как есть.
aboris
Ну, снятие накладки и снятие бампера - несколько разные вещи =) Слёт с гарантии - из-за чего? Тут уже несколько раз писалось о том, что никаких проблем с гарантией не должно возникнуть по идее.
А почему вы такой противник снятия собственно накладки? Есть какие-то весомые аргументы? Мне кажется, что проще всё разметить и просверлить изнутри накладки, сняв её, как делали многие здесь присутствующие - всё-таки меньше вариантов случайно повредить накладку или бампер, и не нужно искать всякие шуруповёрты.
aboris
Имхо, тогда уж лучше аккумуляторная дрель. Да и шуруповёрт - минимум ещё баксов 80. Ну если разве только механический =)))
Далее... Как точно разметить изнутри центры на неснятой накладке, неясно. Если просто "на глаз" протыкать шилом - то вряд ли получится точно, расстояние от нижней кромки будет разное.
Вопросы остаются...
Андрей Ра
Тут три проблемы...
1. Нужно правильно разметить накладку, чтоб отверстия совпадали с отв. в бампере, ну а потом сверлить.
2. Извне может не очень аккуратно получиться - дрель случайно поведёт, царапина останется сверху. Да и на машине сверилть не очень удобно, мне так кажется...
2. Нет гаража с электросетью - запитать дрель неоткуда, т.е. придётся сверлить дома.
Приветствую!
Из тех кто устанавливал парктроник - у кого получилось снять чёрную накладку на бампер изнутри на _хетче_, отщёлкнув все клипсы, а не отковыривая её отвёрткой? Расскажите детальнее, плз. Если есть фотки - то вообще супер.
Андрей Ра
Можешь скинуть ссылку на пороги для 3д неоригинал? Я пока только оригинальные видел.
Я бы тоже хотел записаться во 2-ю партию. Или всё, поезд ушёл?
Неделю назад получил свой FF2 - Trend - 3d hatch - 2.0 - ABS, IVD, Comfort+. Принимайте в ряды! =))) Где подписаться? =)))