sh4d3r:
|
sh4d3r он двигается нормально, чуть засрется и всё! |
Спасибо, все равно думал его менять, нужен был только толчок
sh4d3r:
|
Jacobv30 "думал что это проблема с клапаном холостого хода" - а что развеело твои мысли? Делал что-нибудь с ним? Если нет, то чисти или меняй и будет тебе счастье!
|
Ну если бы машинка потом не заводилась, то это точно с ним проблема была бы, но стоит немного отстояться, мин 20-30, чтобы остыла малец, и все в порядке, заводимся и едем споконо дальше. К тому же я его чистил примерно месяцев 7-8 назад, не должен был загрязниться.
Всем привет! Видел, что обсуждалась эта тема, но так до конца и не понял.
У меня такая проблема, с утра завожу машину, все супер, работает ровно и без проблем. Если покататься часа три, четыре и заглушить машину, а потом завести начинает глохнуть, не держит обороты, думал что это проблема с клапаном холостого хода, но если дать машине постоять мин 20-30, т.е. чуток остыть, то заводится опять без проблем. В дороге не дергает, ведет себя спокойно, топливный фильтр менялся пару месяцев назад и одновременно промывал бензобак. Подскажите, чтобы это могла быть и как с этим бороться. ФФ1 2 литра, америанец 98года, автомат, Зетек.
Был у коммикса недавно, сгорел генератор. Но до конца гарантии полугодовой оставалось всего три дня. Заметили, без проблем убрали из счета (хотя и счет у меня потом в общем на 10тонн получился, но это уже жругой вопрос, много чего менял и делал). Короче езжу туда всегда. Все адекватные, в общем не дорого и отношение хорошее. Короче ребят спасибо вам. Теперь сижу жду, когда появится граната, а то хруст надоел. Приеду обязательно менять!!!