andvn:
|
а уж как грустно тем, кому за немалые бабки выполняют работу в приличном, казалось бы, сервисе, а потом приходится по нескольку раз приезжать и доказывать, что тебе накосячили с ремонтом? |
я уже писала выше - на претензии Вам обязаны ответить в течение 10 дней. И если Вы уверены в своей правоте, то это единственный оптимальный вариант. Сидя рядом Вы проблему не решите. Только вызовете раздражение отвлеканием от рабочего процесса.
В.Ю.:
|
KittyAS Внимательнее копируйте цитаты, а то в одном посте складывается ощущение, что это моя речь, и я такой не превзойдённый шутник. Петросян прям... |
вам весело? мне вот от ваших постов становится грустно
хотя и Петросян не юморист, а клоун
В.Ю.:
|
Не 10 человек, а один владелец авто, наблюдающий за процессом ремонта, и если он в ходе данного мероприятия задаст пару вопросов мастеру, я думаю это нормально. Опять пытаетесь исказить смысл предыдущего коментария. |
ну если у механика в день только один клиент, то согласна - это хреновый сервис
никто ничего не пытается исказить, вы просто рассуждаете о том, о чем, видимо, не имеете представления
DiManS:
|
По поводу подойти в офис и понаблюдать, кто как работает, всегда, пожалуйста... |
те вы отнесетесь норм если за день возле вас отсидит человек 10 с комментариями и советами?
наверное если просто сидишь а не работаешь, то это не помешает
В.Ю.:
|
цитата: | И не забывайте про отсутствие выбора со стороны потребителя - вернее выбора всего два - или делать у них очередное ТО, или слететь с гарантии. |
|
да конечно
а дилер в данном случае форда один, и нигде в стране больше его нету и вот он свои условия ставит направо и налево))
не говорите глупости:) выбор был и есть, начиная с того, что можно было вообще авто не покупать
klochenkoffDiManSстесняюсь спросить а вы где получили свои глубокие познания в а/м форд? что не только можете проследить, но и научить
))) могу на все вышеперечисленное написать - обращайтесь к руководству компаний, где обслуживаетесь. Обычно все претензии тщательно рассматриваются. делается втык виноватым и вопрос ставится на контроль.
Своим поведением вы общей ситуации не решаете. Вы решаете свой частный случай в отдельно взятое время. А исполнители никаких выводов не делают. Жалуйтесь, пишите и тогда Вам и бесплатно все устранят и в следующий раз этого не допустят.
И гораздо приятнее посидеть и попить кофе в клиентской зоне.
DiManS:
|
KittyAS Гы-Гы... У жены такой же вопрос всегда возникает... Я тогда спрашиваю, а когда тебе маникюр\педикюр или стрижку\укладку делают ты в зеркало не смотришь и парикмахеру не говоришь где подлиннее\покороче или в кресло садишься и говоришь сделайте как вам нравиться... А вообще это вопрос религии кому как больше нравиться. |
т е вы считаете что лучше механиков разбираетесь в том, что нужно делать с вашей машиной?
а сравнение с парикмахером немного не правильное, т к женщина себя сама знает, знает что ей лучше. А механик лучше вас знает машины, тк это уже 1158 форд фокус, который он ремонтирует
в машинах ничего уникального и особенного нет
самое правильно для клиента-наблюдать из клиентской зоны. Не лезете же вы в операционную к врачам
DiManS:
|
Записался в Инком если предложат смотреть в окно уеду наф или скандалить буду... Тогда поеду в Мониро... Хотя по телефону сказали без проблем... дадим каску. |
а нафига надо присутствовать возле авто во время ремонтных работ?
поздравляю своего любимого Subarin'a с днем рождения! Ты лучший мужчина на свете и я тебя сильно люблю!
Желаю тебе достичь всего, чего мы задумали
всем спасибо за поздравления и что не забываете)
Swoi:
|
Не,ну ет беспредел вапче,просить за 2летку больше чем он стоил новый |
ну тож два года назад
аппетиты то не уменьшаются
Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым Годом
Желаю счастья и здоровья Вам и вашим семьям, а так же чтоб машина радовала и не ломалася))) И чтоб дилеры одумались и перестали косячить
Всего-всего-всего !!! )))
ЗЫ доступа к компу не будет с сегодняшнего вечера, поэтому заранее поздравляю
sercon:
|
KittyAS Катя , ты зачем ликбез устраиваешь ??? Тебе что ли приплачивают за подсказки ??? |
Игорь, как тебе не стыдно:))) Тож знаешь что в мониро не платят даже за непосредственные обязанности, что уж говорить о дистанционных советах
Просто уже сервис в который раз наступает на одни и те же грабли. подколы не понимают, намеки тоже. Может хоть прямой текст поймут
ЗЫ все равно знаешь, что эффект давала совместная работа каждого из нас;)
konsultmoniro:
|
Катя, и кому как ни Вам знать что далеко в этих самых отношениях клиент бывает окончательно и бесповоротно прав |
Если вы почитаете ветку про дилеров, то увидите, что за время нашей работы там весь негатив нивелировался сразу же, причем не "см.личку", а с объяснениями как,почему и что сделано чтоб больше не было. Как уже правильно написали выше - клиенты это ценят. Клиента не должны волновать проблемы дилера, какие то непонятки с кадрами и пр, он хочет получить то, за что он заплатил. И это его право. А задача дилера -найти компромисс, но не в ущерб отношениям с клиентами.
KittyAS
26 December 2009
2
konsultmoniro:
|
А для <молчунов> в салоне и висит плакатик "Торг уместен" - чтобы не стеснялись и не молчали |
Что еще раз подтверждает, что свели все отношения к базару, сначала задерут цены, а потом торгуются. и отношение к клиенту такое же - смогли развести, день удачный, нет-клиент дурак (читай как: ездит по левым сервисам, а монире не верит)
Зы и уж совсем не красиво, что своей вины так сервис и не признал, хотя в ситуации клиент-дилер КЛИЕНТ всегда прав;) особенно в вышеозвученных ситуациях.
ЗЫ была на ТО сегодня, так за каждые 15 задержки от указанного изначально времени подходили извинялись, провели все работы, проверили все лампочки и работоспособность того, что нужно проверять. Обнаружили дефект в рулевой, который сервис мониро сделал когда устранял неисправность ГУРа. типа одно лечим, другое калечим. хорошо, что есть еще нормальные дилеры, плохо что не в саратове
ЗЫ а мониро не помешает представитель на саратовджоб))) там похлеще баталии)
KittyAS
нет, в Казани:) мой авто сейчас не со мной:) Передвигаюсь на служебном по Мск
MikSha
на положительные отзывы они отвечают быстро, типа спасибо, а вот на реальные и обоснованые факты видимо боятся отписываться. в т.ч. их обязанность подтвердить или опровергнуть "...Кто и зачем набрал колхозников на сервис?"
ЗЫ ввиду отсутсвия нормального сервиса приходится обслуживать машину заранее перед нг каникулами. чтоб ничо в саратове не понадобилось