avatar
avatar

LexmaN

Алексей, 38 years, Е-бург 66/96, Ford Focus II

avatar
LexmaN
21 February 2013

3

Пришло время поделиться впечатлениями от коробки мтх75 на движке 1,8. Чуть больше месяца назад наелась IB5 (лопнул палец) и пришлось заняться ремонтом. После недолгих раздумий между ремонтом и заменой, выбор пал на второй вариант. Почти 2 недели поисков запчастей и установки их на место. Бюджет вышел около 50 000руб. Машинка стала чуть тяжелее на разгон, но в потоке этого не ощущается, тем более, что я кручу до 4000-4500 оборотов. Включение задней передачи и правда одно удовольствие, никаких хрустов. Одно добавлю - нужна фишка проводки заднего хода (на 1,8 и 2,0 разная проводка, отличается количеством проводов). Также отличаются на тросах фиксаторы кулисы. У меня стоял мультилок, после замены требует доработки напильником )))

После замены должно остаться что то подобное )))
posted image

avatar
LexmaN
20 January 2013


Edikrostov
Привет, подскажи, что за разница в маховиках? а то тоже какой то забрал с разбора и отвез в сервис. вроде двумассовый. завтра еще треногу кронштейн привезут и буду на место ставить. вот как раз за маховик больше всего и переживаю.

avatar
LexmaN
17 January 2013


Всем доброго времени суток. Вот и мой федя закряхтел, забренчал и потек. Пробег 120тык, машинка 2006 года. Со стоянки дернул заднюю, спорт разворот по снегу, первая с пробуксовкой, выезд на дорогу, пара светофоров ... и как у всех, звук "гаек и болтов" + выпрыгнула передача и больше не воткнулась. На поддоне масло и осколки корпуса коробки. Как у всех движок 1,8, коробка ib5. Тоже как у многих диф. развалился. Теперь думаю об установке б/у MTX75, а то за цену новой ib5 можно подержанную русскую машину взять, да еще и на ходу )))

avatar
LexmaN
24 August 2012


дим102
Примерно год на них проездил. Купил тем летом, чистят хорошо, зимой терпимо. Слегка болтаются. Сейчас на осень взял Бош, посмотрю сколько они пройдут.

avatar
LexmaN
29 March 2010


Вот я наконец и добрался до сервиса.
Итог: накрылся один из двух электроклапанов (какие то вакуумники, сразу за ЕГРом стоят),
поменял местами, стёр ошибку и полетел дальше. Ну и конечно посоветовали менять заправку.

avatar
LexmaN
15 March 2010


Тоже пару месяцев назад была подобная проблема.
В сильный минус машинка тяжело завелась, при этом скинув настройки.
Да ещё и чек загорелся в добавок. Вечером зарядил аккум, вскоре всё вернулось в норму.
До дилера так и не доехал.

avatar
LexmaN
25 February 2010


bonibon
Слышал где то, что нам лямбда от калины подходит (лучше уточнить это)

avatar
LexmaN
19 February 2010

1

bonibon
если будешь чистить сам, то делай всё по уму:
1.заглуши машину
2.подожди полчаса!!!
3.отключи акум (тут разногласия, многие не отключают, главное 30 минут подождать)
4.сними колодку ДЗ
5.сними ДЗ
6.чистка
и далее всё воткни на место

есть мысль, что ДЗ и ЕСП не особо друг на друга влияют, ИМХО развод сервисменов.

avatar
LexmaN
13 February 2010


Хочу добавить. До диагностики так и не доехал. Чек загорался 6 раз. Последний раз горел >100км.
Скинул клемму с акума на час. На 3й завод всё погасло. 3тьфу, сейчас всё хорошо.
За всё это время (~300км) ехала хорошо, заводилась с 1го раза, обороты без плаваний.
Но ошибки всё равно нужно узнать!

avatar
LexmaN
3 February 2010


Всем привет. У меня тоже подобное случилось в самые первые морозы в декабре.
Было -32, машинка стояла на ветру. Еле завёл. Вся учихалась, утехтелась, загорелся чек и температуру бк показал -45.
Потом всё выровнялось, и чек пропал через 15 км. Через месяц сделал ЭТО и снова вспыхнул чек и погас в тот же день.
И так повторилось ещё 2 раза. Теперь всё нормально, бежит резво, заводится хорошо.
Машинке 3 года. Вот и думаю стоит ли ехать смотреть ошибки?



    up