Пришло время поделиться впечатлениями от коробки мтх75 на движке 1,8. Чуть больше месяца назад наелась IB5 (лопнул палец) и пришлось заняться ремонтом. После недолгих раздумий между ремонтом и заменой, выбор пал на второй вариант. Почти 2 недели поисков запчастей и установки их на место. Бюджет вышел около 50 000руб. Машинка стала чуть тяжелее на разгон, но в потоке этого не ощущается, тем более, что я кручу до 4000-4500 оборотов. Включение задней передачи и правда одно удовольствие, никаких хрустов. Одно добавлю - нужна фишка проводки заднего хода (на 1,8 и 2,0 разная проводка, отличается количеством проводов). Также отличаются на тросах фиксаторы кулисы. У меня стоял мультилок, после замены требует доработки напильником )))
После замены должно остаться что то подобное )))
Edikrostov
Привет, подскажи, что за разница в маховиках? а то тоже какой то забрал с разбора и отвез в сервис. вроде двумассовый. завтра еще треногу кронштейн привезут и буду на место ставить. вот как раз за маховик больше всего и переживаю.
Всем доброго времени суток. Вот и мой федя закряхтел, забренчал и потек. Пробег 120тык, машинка 2006 года. Со стоянки дернул заднюю, спорт разворот по снегу, первая с пробуксовкой, выезд на дорогу, пара светофоров ... и как у всех, звук "гаек и болтов" + выпрыгнула передача и больше не воткнулась. На поддоне масло и осколки корпуса коробки. Как у всех движок 1,8, коробка ib5. Тоже как у многих диф. развалился. Теперь думаю об установке б/у MTX75, а то за цену новой ib5 можно подержанную русскую машину взять, да еще и на ходу )))
дим102
Примерно год на них проездил. Купил тем летом, чистят хорошо, зимой терпимо. Слегка болтаются. Сейчас на осень взял Бош, посмотрю сколько они пройдут.
Вот я наконец и добрался до сервиса.
Итог: накрылся один из двух электроклапанов (какие то вакуумники, сразу за ЕГРом стоят),
поменял местами, стёр ошибку и полетел дальше. Ну и конечно посоветовали менять заправку.
Тоже пару месяцев назад была подобная проблема.
В сильный минус машинка тяжело завелась, при этом скинув настройки.
Да ещё и чек загорелся в добавок. Вечером зарядил аккум, вскоре всё вернулось в норму.
До дилера так и не доехал.
bonibon
Слышал где то, что нам лямбда от калины подходит (лучше уточнить это)
bonibon
если будешь чистить сам, то делай всё по уму:
1.заглуши машину
2.подожди полчаса!!!
3.отключи акум (тут разногласия, многие не отключают, главное 30 минут подождать)
4.сними колодку ДЗ
5.сними ДЗ
6.чистка
и далее всё воткни на место
есть мысль, что ДЗ и ЕСП не особо друг на друга влияют, ИМХО развод сервисменов.
Хочу добавить. До диагностики так и не доехал. Чек загорался 6 раз. Последний раз горел >100км.
Скинул клемму с акума на час. На 3й завод всё погасло. 3тьфу, сейчас всё хорошо.
За всё это время (~300км) ехала хорошо, заводилась с 1го раза, обороты без плаваний.
Но ошибки всё равно нужно узнать!
Всем привет. У меня тоже подобное случилось в самые первые морозы в декабре.
Было -32, машинка стояла на ветру. Еле завёл. Вся учихалась, утехтелась, загорелся чек и температуру бк показал -45.
Потом всё выровнялось, и чек пропал через 15 км. Через месяц сделал ЭТО и снова вспыхнул чек и погас в тот же день.
И так повторилось ещё 2 раза. Теперь всё нормально, бежит резво, заводится хорошо.
Машинке 3 года. Вот и думаю стоит ли ехать смотреть ошибки?