Для себя решил проблему следующим образом. Вытащил датчик сцепления из гнезда ( именно вытащил сам датчик, а не отсоединил от него клему ) и на этом проблемы с оборотами вроде закончились. Двигатель работает устойчиво на любых оборотах и самое главное при накате стрелка тахометра замирает, а не прыгает туда сюда.
Езжу уже три дня, никаких проблем
Был вчера у диллера всё с той же проблемой "плавающие обороты". С машиной делать ничего не стали, сказали только, что менять свечи, мыть дроссель и т.д. и т.п. бесполезно, дело не в этом, всё дело в прошивке. Попросили написать заявление с указанием дефекта, а они в свою очередь отправят эту информацию в ФМК и пусть там разбираются. На весь визит к диллеру у меня ушло 25 мин. Вот и весь FOCUS.
Действительно, скорее всего это связанно со сцеплением. Сегодня идя накатом опять начали прыгать обороты, нажал на педаль сцепления и обороты тут же стабелизировались.
Записался на диагностику к диллеру "Рольф", ближайшее свободное окно нашли только через месяц. Потом наверное когда нйдут неисправность, ещё месяц нужно будет ждать ремонта.
Появилась тут такая проблема и последнее время всё чаще и чаще. При переходе на нейтраль начинают плавать обороты, чуть ли не от нуля ( даже лампочка зарадки аккумулятора загорается ) до 1800 - 2000 об/мин.
После короткой перегазовки обороты стабилизируются.
Двиг Duratec 1,8 бензин. FF 2, пробег 4000 км.
Может кто сталкивался с такой проблемой ?