Тысяч семь назад я здорово налетел на камень защитой картера, движок, видимо, подкинуло и он выбил верхнюю часть рамки этой опоры, ту часть что находится в горизонтальной плоскости.
Съездил к знакомым ремонтерам, поправили погнутую защиту картера, подумали, посмотрели - пришли к выводу что можно рамку и не менять.
Пока езжу, все нормально.
Настала в Питере жара, стал замечать:
- что климат стал работать хуже (много дует - мало охлаждает)
- после остановки громко и долго работает вентилятор (до 10мин)
- в пробках стала расти температура двигателя, а кондей при этом полностью перестает охлаждать
Почитал форум, съездил на мойку. Просто промыли радиатор керхером, сняв решетку с фордовским шильдиком. В результате: климат снова заработал хорошо, перегревов движка не наблюдаю, вентилятор после остановки крутится почти не слышно и быстро останавливается, и, кроме всего прочего, исчезли рывки при разгоне на газу (у меня ГБО стоит), которые я не связывал с радиатором ну никак, на бензине машина стала более приемиста, думаю и расход топлива стал меньше.
ФФ2 2007 1,8 бензин(газ) 64тыс. км пробег
мне нужен передний правый брызговик, по отдельности не продаешь?