eqwilibriumИМХО, вопрос этот не обсуждался, т.к. большинство, кто столкнулся с проблемой быстренько отремонтировали и продали свои форды, а те кто делал для себя - заказывали новую головку из штатов. На новой головке у меня пробег 10000 миль - пока полет нормальный тьфу 3р.
Fyn
Посмотри вот здесь - www.avtovybor78.ru/page360.html
Направляющие клапанов,комплект 8шт. 31 доллар
toocool3:
|
saniy77 Сколько гбц весит? Мне для расчета общей стоимости с доставкой |
ГБЦ в сборе с клапанами, распредвалом, гидриками, рокерами весит около 20 кг, 1,5 года назад доставка обошлась около 200$ через EMS
FUHeRROR
26 September 2011
1
Split Port 2.0 ставился еще на Эскорты с 1997 г, поэтому голосовалка не совсем корректна - надо начинать с 1997 г
Ford Escort USA 1999 - ввоз ~2005 г. (~80000 миль) Начало эксплуатации в РФ с 2006г. На 108000 миль осенью 2009 г.вылетело седло впукного клапана 4го цилиндра - замятина на клапане, разбит поршень 4го цилиндра (юбка откололась держался на честном слове за один край), погнут шатун. Осколки седла долетели немного даже до 1го цилиндра!
Ездил в основном на 92м, иногда на 95м. В 95% случаев заправка - Лукойл. Антифриз не менялся (зеленый).
Машина снова поехала летом 2010 - заменены все поршни на стандартные (NPR 11-822), все шатуны (восстановленные из США, т.к. 4й был немного погнут), ГБЦ (восстановленная в США J and C Cylinder Head Exchange, выглядела как новая). Сейчас почти 118000 миль, прошел год после ремонта, масло сейчас меняется каждые 5000 миль (Castrol 5w30 синтетика), раньше менялось намного реже (при поломке было XADO 5w50 синтетика).
Пока проблема не повторилась... тьфу 3р.
Vovan_mailСкрытый текстКак ты думаешь та же проблема или нет если:
1) Двиг на моем Эскорте Split Port
2.0, а 1.9 ставились последний раз в начале 1997 г.
2) Клапана с поршнем на нем не встречаются
3) Поршни, шатуны, клапана, распредвал, гидротолкатели, рокеры на эскотре точно такие же как на фокусе 2.0 SPI
Да, действительно на эскорте корпус ГБЦ немного отличается от Фокусовского, но начинка абсолютна одинаковая, а основное отличие - изменение под другой впускной коллектор - проблема с выпадающими седлами переехала с эскорта на фокус.
И, ИМХО, проблема здесь никак не в "нашем" бензине, т.к. в штатах седла вылетают точно так же, иначе как объяснить повсеместно развитый у них сервис обмена ГБЦ от Split Port 2.0 на ремануфактуренную с доплатой и обещаниями что Time-bomb заложенный на заводе исправлен?
x
Advokatvlad:
|
Вот те раз, 4 года уже езжу и не знал такого, а на сколких оборотах они открываются, можно поподробнее. Какие сёдла ставил? |
На скольких оборотах открывается не знаю. Если посмотреть на головку со стороны впуска, то как раз видно что 2 канала впуска на каждый цилиндр - один круглый - закрыт заслонкой подпружиненной, второй как месяц - открыт всегда. Заслонки стоят между впускным коллектором и ГБЦ, справа, если смотреть на двигатель есть черная коробочка - шаговый двигатель для управления этими заслонками (IMRC).
На диагностике горящий CheckEngine как раз показал ошибку этого IMRC.
Купил даже еще один IMRC с разборки на ebay.com - проблему не решило - похоже виноват не сам мотрочик, а есть некоторое заклинивание - я при чиске снимал все эти заслонки для промывки и похоже зря...
ГБЦ купил тоже на ebay.com - обошлась со всеми доставками, посредниками порядка 18000 руб. Там уже впрессованы седла с большим натягом и обещают что проблемы больше не будет. К тому же все дефекты исправлены и по головке даже не скажешь, что она когда переживала удары поршня через осколки седла. Плюс ко всему в заводских условиях все проверено и есть надежда что не придется менять гидрокомпенсаторы в ближайшем будующем.
Тем кто хочет сэкономить можно купить ГБЦ без рапредвала - она немного дешевле и заметно легче, что позволит сэкономить на доставке.
Тем кто будет заказывать с ebay.com - обратите внимание, что там не продают ГБЦ, а меняют их на неисправные, поэтому будьте готовы к тому, что надо платить штраф за то что вы не отправляете свою ГБЦ обратно - порядка 100$. Отправлять обратно нам не выгодно, т.к. доставка обходится порядка 200$ из америки к нам, обратно скорее всего еще дороже...
FUHeRROR
9 August 2011
Продаю заводские поршни в сборе с шатунами, вкладышами и кольцами от FORD ESCORT LX USA 2.0i SOHC 8 кл. - Split Port 1999 г.в..
Подходят к
FORD FOCUS 1 USA 2.0 Split Port - себе на эскорт как раз поставил от фокуса - они одинаковые.
Цена 5500руб/шт.
Осталось 2 шт!Так же есть:
1) ГБЦ (RF-
F7CE-6090-AA) - голая - нет седла впускного клапана 4го цилинлра - 2000руб.
2) Клапана (2 впускных, 4 выпускных) - 500 руб./шт
3) Комплект пружин, тарелок, сухарей клапанов - 500 руб за все.
4) Распредвал 2000 руб.
5) Новые маслосъемные колпачки AJUSA - 400 руб.
Пробег хозяйства 108000 миль (реальный). пробег по России ~40000миль.
Возможен обмен на АКПП как рабочую, так и глючную, другие запчасти FORD ESCORT LX USA 2.0i с 1997 г. Цены обсуждаемы.
Тел 8-904-392-67-ноль2. e-mail: fuh(гав)front.ru
Пересылка почтой России в другие города и села за ваш счет
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее..Комментарий: создаем отдельные темы |
Год назад собрал я свой Split port - замена 4х поршней с шатунами, ГБЦ, прокладок - пока полет нормальный тьфу 3 р., пробег за год ~8000 миль. Едиственное не работает IMRC - самая фишка сплит порта - при высоких оборотах увеличение впускных каналов за счет открытия доп. заслонок - похоже перестарался при ремонте и теперь эти заслонки просто клинит и моторчик IMRC не справляется с их открытием.
На самом деле ремонт не стоит тех денег что тут пишут ~ 70 тыщ, хотя в сервисе вам могут насчитать сколько угодно.
Считаю самый правильный вариант - ГБЦ с ебая, поршень с разборки, прокладки с ебая или экзиста - если сам делаешь получается около 30круб.
Я еще поршни с шатунами новые заказывал, поэтому остались три родных в сборе с шатунами - если кому надо - в личку (географически Нижний Новгород). Так же могу предложить любые запчасти со своей ГБЦ - клапана, распредвал если кому надо.
Хорошего руководства тем более на русском пока сам не нашел. Есть AllData 9.90 когда-то давно скачаная с торрента. Из нее могу привести моменты затяжек:
Крышки, которые держат коленвал - 90-108 Нм
Крышки шатунов - 35-41 Нм
Маслоприемник - 8-11 Нм
Поддон - 20-30 Нм
http://fuh.front.ru/poddon.jpg
По поводу ГБЦ там написано:
1) Смажьте болты моторным маслом и затяните на 40-60 Нм в последовательности как на картинке (по сути начинаем с двух центральных, затем крест на крест ближние к центральным и затем так же дальние от центральных)
2) Отверните на 1/2 оборота
3) Затяните опять на 40-60 Нм в такой же последовательности
4) Дотяните болты на 180 градусов в 2 этапа, на 90 градусов каждый
http://fuh.front.ru/golova.jpg
Если что еше там посмотреть - спрашивайте.
Сам пока получил голову (17000р.) и поршни (4шт без шатунов 6000р.) c eBay через NJABusiness (Цены конечные для меня с доставкой в Нижний Новгород).
Теперь озадачен как перекинуть шатуны - по той же AllData ничего не написано про то что их надо греть, а в теме неоднократно упоминалось о том, что их надо пересадить "на горячуюю"
http://fuh.front.ru/rod.jpg
AexNN:
|
Подскажите по массе головы, она легче 30кг без клапанов? F7CE и YS4E одно и тоже? |
Взвесил свою голову с эскорта - 19 кг в сборе со всем включая шкив на распредвалу
Заказал в америке на eBay - вышло 300 WMZ плюс доставка еще где-то 200-250 выйдет - это голова в сборе. Есть вариант дешевле баксов на 50 но как я понял без распредвала + доставка из-за веса дешевле была бы...
Проблема с поршнем - не уверен, что 2M5Z-6100-AAA подойдет на мой эскорт, а аналога поршня с шатуном с сборе для эскорта нет по каталогу.
А почему поршень обязательно нужен с шатуном? Самому нельзя перекинуть шатун на новый поршень? В чем будут проблемы?
FUHeRROR
24 November 2009
Ford USA Escort LX 1999 2.0 SPI
Неожиданно при движении появился металлический стук.
Вскрытие показало - вылетело седло впускного клапана в четвертый цилинд - есть коцки в гбц даже в треьем цилиндре, четвертый разумеется в хлам.
Нашел фирму у которой типа суперсовременное оборудование, так они за замену одного седла хотят чуть ли не 4000 руб, причем надо еще будет наварить/сошлифовать гбц в районе четвертого цилиндра, за что тоже возьмут прилично ибо сами не варим - везем на авиазавод - цену пока не скажем.
Итого если поменять все восемь седел, то выйдет штук под тридцать только ремонт ГБЦ, а не менять их как-то боязно - второй раз менять поршень, прокладки, ремонтировать ГБЦ... нафег...
Нашел ГБЦ на eBay - Item number - 270488612678 - к нам ее могут доставить только если она меньше 30 кг весит...
А кто-нибудь знает сколько она реально весит? Мне просто далеко ехать до места ее хранения, да и взвесить нечем...
Еще интересует такой вопрос - а подойдут ли прокладки и поршень от фокуса? Парт намбер у них другой, но двигатель то по сути тот же SPLIT PORT... Причем на эскорт на экзисте запчастей нет, а на фокус есть с доставкой 26 дней.
Уважаемый CD - не попадали ли к вам в ремонт американские Escort'ы?