roman m

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
roman m
22 November 2007


Друзья, на прошлой неделе я написал в ФМК и выложил им все что о них думаю (ФФ2 выпуск 2005, скакали обороты), вчера после приглашения на ремонт забрал машину, вообщем перечень того что они сделали:
1. поменяли датчик положения дроссельной заслонки.
2. поменяли крышку дроссельной заслонки
3. поменяли проводку системы топливоподачи
4. сделали перекалибровку двигателя

Пока ехал из дилерского центра наслаждался машиной, такой работы двигателя я давно не ощущал, как будто только что с конвеера.
Пока ни чего нового не проявилось, если кому это поможет обращайтесь

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
roman m
13 November 2007


привет всем. Хочу рассказать Вам свою историю, у мня ФФ2 1.6 (115 л.с.) брал в феврале 2006, накатал ужо 85 000 км. В принципе до августа 2007 года проблем не было так по мелочи. Но съездил я в Крым на своей крылатой и пипец. Началось все на обратном пути, в славной области Калужской вдруг ни стого ни сего на светофоре обороты поднялись до 3.5 тыс, ну я припаковался выключил движок, думаю чуть остынет и нормально будет. Завелся вроде все в порядке доехал до дома и забыл об этой проблеме. Прошла неделя и попал в ох-ую пробку вот тут то и началось "танцы с бубном". Обороты скакли до 4 тыс. комп показывал неисправность двигателя и ограничение скорости безопасности. Вообще приехал к дилеру "Genser калуга" (туда как раз ехал), протестировали движок "ничего", денег содрали за тест но ничего не обнаружили, типа бинзин хреновый. Ну думай хрен с вами уроды, поехал в родной Рольф, вообщем опять заплатил бабосы, нихрена не обнаружили, ну чего то почистили там (опять за бабосы) и типа если что к нам. Ждали они меня не долго буквально неделю, сделали пелекалибровку вроде получше стало но если опять серьезная пробка то обороты скачут от 500 до 1.5 тыс и двигатель на корпус детанирует как при холодной так горячей машине, опять в Рольф. И нечего в добавок к этой фигне еще спидометр вдур уходит до нуля, идешь так 120 км/ч а он хлоп и на ноль, плюс термостат походу накрылся на холостых не греет а только при движении, и то потом опять на холостых стрелка падает. Опять на этой недели собираюсь в рольф.

У меня вопрос кто нить в головной Форд писал о своих траблах и как это решилась, а то я уже задолбался ездить в этот Рольф, и думаю знаю чего они добиваются - пока гарантия закончится а потом все "ваш счетик плиз"



    up