продается генератор на фокус второй объем 1.8 и 2.0 литра
цена четыре тыс. тел 89505180050 Женя АП
n13
Одно дело ее открыть, надоже ее еще завести. Что не так уж легко.
Кто из хантов подскажите пожалуйста!!
Я слышал, что у вас в городе проходит или будет проходить концерт. Там играют на органе. Не могли бы вы дать имформацию какую либо, или телефон учреждения где это проходит.
SpecialEdition
не нам !!! а отделу продаж. Отдел СТО ее только меняет. А к заказам мы отношения не имеем. Вчера из отдела продаж никто не стоял, так что никто не говорил слова НАМ
SpecialEditionПривет. Я не спорю все так и есть, как ты написал. Просто откуда взялись такие цены у диллера? даже если и так удивительно, что установщики работают за такие расценки.
kotkgl3600 эта цена установки (работы)
Мое предположение, что это еще и без автозапуска. вычтем 40 процентов с этой суммы которая идет установщику получится 1140 такой цены за установку даже в гаражах на ара СТО не найти
badrобъем будет 1,6 но не простой а на стальном колене
поршня на 2 кольца. в бошке клапана большие от опеля 2 литрового. распредвалы подъемом 9.0 с 300 градусным перекрытием. впускной коллектор делают в тольятти под заказ жду его уже год
коробка уже собрана, в кузов поставили каркас, сейчас жду коленвал и впускной коллектор. и буду заводить.
badrперечитал не правильно написал извиняюсь
) предпологалось такое у длиных коллекторов скорость потока быстрее чем коротких. шло сравнение а не утверждение чем длинее. ну в общем ладно соберу машину похвастаюсь какой там коллектор
Вот есдил в ханты на биатлон
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/1.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/2.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/3.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/4.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/5.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/6.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/7.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/8.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/9.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/10.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/11.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/12.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/13.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/14.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/15.JPG
http://kolyaganov.stsland.ru/biatlon/16.JPG
кому инетересно естть еще фотографии с польным расширением
badrтех кого вы привели, я не тот и не другой, но каждый сезон бываю в тольяти и общаюсь с людьми с инженерного отдела по развитию автоспорта. и все, что я выше написал это вовсе не выдумка, всему этому потверждение "построенные" мной машины, а за 5 лет я их не мало сделал. а помогают мне в этом знание и понимание, что я делаю с двигателем чтобы он поехал лучше. помимо резонансного впуска бывает еще и выпуск
а чтобы вам самим не пороть чушь прочитайте кнугу как работает 4 тактный двигатель.
EVGEN2того выпуска что стоит на 1.8 может хватить вовсе не обязательно его от туда выламывать.
badrизъявите свое желание приемщику, он вас с ценами ознакомит.
Люди пишут а вы всему верите
ерунда это все и всего лишь психология. машина не может ехать лучше. Все эти заслонки регулируются таким образом чтобы наполнение цилиндров было оптимальным для определенного количества оборотов. Из динамики известно, что чем длинее впускной коллектор тем скороть потока воздуха быстрее и наполнение цилиндров лучше, на больших оборотов важна дозарядка цилиндра, там уже скорость потока не важна и играет роль резонанс. (резонансное наполнение цилиндров). Тем что перекрывают вакуумный шланг просто недают возможность вихревым заслонкам работать, которые как раз и регулируют скоростной поток воздуха. так что даную опцию можно отнести к покемон тюнингу
RomaBна впуске стоит датчик впускаемого воздуха и разность температур не большая + - 3 градуса разницы не будет. а чем холоднее воздух тем плотность его больше а на большую плотность надо влить больше бензина. который ком не даст. если есть у машины 115 лошадей таким тюнингом вы выбъете из нее лошадей 5 максимум. этого не почувствовать
А как известно разгоняет машину крутящий момент а не лошадиные силы.
я не спорю возможно прибавка мощности и крутящего момента есть но она настолько мала что измерятся не в лошадиных силах а в хомячках
такими делами занимаются когда в машине уже все сделано и остается только делать такие мелочи.
на двигателях 1.6 можно поставить побольше валы с более высоким подъемом, на 1.8 можно поставь валы с 2.0 у них подъем побольше и наполнение целиндров будет лучше. и прописать 1.8 как 2.0 либо форсунки по производительней поставить. Вобщем колхозно можно добавить крутящего момента но не обрезанием фильтров, и удалением вакумных шлангов
. И кстати на памятку большую роль играют колеса которые установлены на машине. Они должны быть как можно легче.
mahimus что еще за покемонство?? с фильром ты это зря
бесполезно. делал лично замеры, что с фильтром что без него разница на финише это я про гонки (ДРАГ) всего 0.3 секунды
на счет выпуска твоего, без замены штанов и резонарора бесполезная установка
только пафозный звук и не более того. Вот на счет дворника не знаю как ты будешь заднее стекло чистить? Если ты действительно хочешь настоящего железного тюнинга обращайся ко мне
Скажите, кто-нибудь есть из хантов? в выходные хотел съездить отдохнуть там, интересует место где можно вкусно поесть и телефон лыжной базы, если она там есть
и проживане в гостинице примерно сколько стоит?
walterдополнительные килограммы считаются от веса стандартного железного диска. (тоесть то что превышает вес стандартного диска) и не всегда литье весит меньше штамповки
дело не в красоте дисков
а в их весе. Я выбираю диски по весу чем меньше тем лучше. меньшим весом обладают кованые диски. двигателю легче их крутить, крутящий момент не тратится на то чтобы выкрутить тяжеленые красивые диски.
по формуле можно легко вычеслить сколько килограмм к массе автомобиля прибавляеться при утяжелении дисков.
1 кг диска прибавляет около 40 килограмм к массе машины. Так как диска четыре, то вес получается 160 Кг. Получается, что с вами сидит еще один невидымий человек или два но поменьше
walterМое мнение если они даже и попадают под запросы ФМК но я не стал бы ставить такие диски. Они покемонские
Самые хорошие это ВСМПО и SLIK, Авиатехнологии.- 3 отечественные фирмы которые выпускают качественные диски все они кованые. Куча плюсов и два минуса, у них рисунки не очень красивые и они не гнутся
но по вкусу всеравно можно выбрать себе чтонибудь. Аналогов таких дисков еще нигде не делают
у меня вот такие
http://kolyaganov.stsland.ru/L1.jpg
знакомый на фокус2 поставил такие же, довольный
рекомендую присмотреться к дискам этих фирм. многие перед заездом на СТО ставят стандартные. Когда гуляю вижу их на совсем других дисках
так что...
AndCamда это правда
walterНа стойки 1 год гарантия, на ходовку как на автомобиль. Ходовая часть - это не подрессореная часть автомобиля. Диски разрешается ставить только оригинальные. как гарантия на ходовку заканчивается так можете ставить какие захотите
Опорники меняются по гарантии если явная вина завода производителя, даже по истечению 1 года. и не нарушаются остальные условия гарантии.
и
NordikРемень генератора меняют по мере износа
на счет АКПП это надо оговаривать с гарантийщиками при заключении договора на продление гарантии.
n13я имел в виду список видеоплипов который ты выложил
а как можно у тебя их переписать? у них качество хорошее?
n13
а сколько клипы места занимают?