- передний бампер (хотя бы правая часть)
- фара правая (главное стекло, можно с отломанным крепежом)
- молдинг задней правой двери
Подскажите, кто в Москве может прошить?
Был в Мажоре на ТО, просил прошить. Просто прошить они не согласились, только с проверкой наличия проводов и датчика, что выливалось в 2500 рублей. На просьбу прошить без проверки отвечали, что все равно надо проверить(.
Было ранее объявление о продаже такой рамки, только в Питере, там за пицот отдавали.
Рамка без царапин?
я имею ввиду Гиевкую
рамку забрал бы за 500 рублей
панель управления климатом серебристая осталась? сколько стоит?
e.g.:
|
цитата (Unpractised @ Вчера в 13:33) | <nosnv> Unpractised
Так что чистка дроселя не помогает. |
На сервисе частенько практикуют промывку без непосредственного снятия ДЗ, т.е. осоединяют трубку и брызгают внутрь балончиком, что реально может помочь км на 50, как повезет. Если у вас машина выпуска до мая 2007 ИЛИ вы наездели без проблем тысяч пять и вдруг это началось, то нормальная промывка ДЗ вам поможет гарантировано. |
Машина выпуск октябрь 2007г, "плавать" или "прыгать" обороты начали, примерно, с 10 ткм. Происходит это не всегда, чаще всего в пробках. Обороты прыгают до 2000 потом падают до 100, 1500-100. Если нажать сцепление стрелка тахометра успокаивается и если плавно отпустить педаль обороты "устаканиваются" около 800, если не выжать сцепление может заглохнуть. Не думаю что нажатие педали сцепления сказывается на загрязнении дросельной заслоки. Причина не в этом. Но, как мне кажется, она где-то рядом.
PredatorVII:
|
я действительно выполнил установку климата вместо кондиционера на машину Форд Фокус 2 (115 лс тренд)... своими руками в гараже за 2 суток времени. Схематично это выглядит так: разобрать торпеду, высверлить размеченнные места под сервоприводы, установить заслонки и переборку внутрь печки, подключение проводков, собрать торпеду. На днях выложу фотоотчет... если кому интересно |
А где же обещанный фотоотчет?? Очень хотелось бы повторить операцию с сменой кондея на климат. Наглядное пособие очень бы помогло!
И на том же ТО1, когда пожаловался на плавающие обороты манагер сказал что ЛЕКАРСТВА НЕТ. Они и Форд в курсе но вылечить не могут. Дилер был Мажор 47км.
У меня фокус 1.8, обороты плавать начали где-то в районе 10 ткм побега, сейчас 17 800. В начале сентября был на ТО1, там посоветовали промыть дросельную заслонку и поменять свечи. Так вот, на следующий же день при толкании в пробке обороты плавали снова. Через день двигун даже заглох в пробке. Так что чистка дроселя не помогает.
А в сервисах, в том числе в официальном свободный ход педали тормоза проверяли и прокачивали систему? Вряд ли это суппорта, скорее всего главный тормозной.
Ахмадей:
|
ачо, мертвые ежики особо пахнут как то??? |
видел, "живьем" дохлого ежика - запах в машине был похож
цитата: |
trost Запах окончательно выветрился и больше не появлялся. |
То-то и расстраивает, что был рецидив.
Облазил весь салон и багажник источник не нашел. Но есть подозрение, что так пахнет ковролин в салоне если он влажный. Оба раза машина стояла после тщательной уборки:), и коврики были влажные, когда их возвращали на место после стирки (коврики резиновые).
цитата: |
Вадимыч_® при включении климата бывает "запашок" сырости, потом пропадает, но чуть меньше чем 30 сек... |
Тоже самое, но это, помоему, во всех машинах с кондеем, до Форда Мицубиси была, и там при включении кондея "запашок" был. Правда угольный фильтр ставить не пробывал, может и поможет.
Roggy:
|
Наверное где-то что-то все-таки умерло. Как вариант крыса под капотом. Когда ездишь, трупик обдувает и он подсыхает, поэтому и перестает вонять. |
Так ведь недавно был наТО1, я думаю в сервисе бы нашли дохлятину
У моего Фокуса пробег 17 500км , летом ездил отдыхать на две недели машину поставил в гараж. После отпуска пришел в гараж открыл дверь и запахом чуть с ног не сбило
- как будто "ежик помер".) Обыскал все, ничего не нашел что бы могло так пахнуть. Открыл окна проехал пару километров. Вроде исчез запах. Это было летом. Сейчас, осенью, ставил машину на неделю. И снова та же история. Воняет "мертвыми ежиками" ). Запах появляется только после длительной стоянки. Ни у кого не было ничего подобного?
в ветке про круиз контроль такая же история описана люди сами кнопки КК ставили потом приезжали и прошивали но некоторые дилеры говорили что это не возможно (не знали как)
Я думаю что с ВТ такая же ситуация - нужен алгоритм включения
biggimot:
|
Будьте добры, продолжите пожалуйста вашу мысль, что значит WDS |
Это надо поехать к дилеру или еще к кому-нибудь у кого есть WDS(комп с программой для Фокуса) и программно включить и тогда все будет работать
А кто нибуть знает можно вместо кнопок поставить пленочную клавиатуру
например такую
_http://www.chip-dip.ru/product0/706011843.aspx
Подскажите пожалуйста код:
блок управления климатом
Nikiton:
|
biggimot:
| Megavolt У меня испанская, декабрь 2006, все кнопки есть нужные, BT в меню есть, но манагер из Genser сказал, что этот модуль там есть, но в России он работать не будет, но почему... он не знает.!!! |
Ага, BT модуль такой умный, что сам знает в какой стране работать а в какой нет |
Если все кнопки и микрофон есть то ВТ надо через WDS включить
тут сказано ХТТП://online.nsk.su/~vikkk/focus_bluetooth.pdf
см последнюю страницу
а наши не умеют пока