Очень доволен автоматом! Только для себя сделал вывод - брать в случае Форда 2,0 л, а не 1,6, т.к. движок слабоват! (100л). Не хватете иногда на трассе. На новых авто других производителей: Тойота 1,6 - 124л/с, Киа 1,6 - 122л/с и т.д.
Witall:
|
цитата: | Короче, все двери можно закрыть и с водительской двери и с пассажирской...открываются если открыть любую из передних дверей, при этом заднии двери всё равно можно будет открыть не смотря на то, что Вы их заблокировали.. |
А у меня все двери закрываются ТОЛЬКО с двери водителя, соответственно и багажник. Если пассажир выходит - остальные двери с багажником остаются закрытыми, в т.ч. и водителя. |
А у меня такая тема. Зимой с утра подошел к машине (29.01.08г.). Открыл её с брелка. Дальше моя машина не закрывалась ни с пульта, ни с ключа и из салона тоже не открывалась.
Повез её в сервис. Всюдорогу машина пищала, что двери незаперты. В сервисе не хотели принимать - типа только по записи. Я настоял.
Мастер принял машину, удостоверившись в неисправности. Чиса через 3 звонит (мастер)., говорит забирайте - само заработало.
Еду. Приезжаю. Само не заработало. Оставляю машину на ночь.
С утра забираю машину. Мастер говорит, что всё исправили, кроме, того что из салона с пассажирской передней двери не запираются остальные двери (как с водительской), а должно!!! Мастер пообещал заказать по гарантии новыйс модуль замка передней пассажирской двери (типа всё из-за него). !!Обещал в течении 2-х недель.!!
30.04.08г. наконец-то мой модуль после бесконечных звонков и напоминании о 2-х неделях объявилсля! Записываюсь.
05.05.08г. Приезжаю. Забирают моего Федю. Предупреждают, что работа сложная - оставьте на ночь! ОК
06.05.08г. - Звонок в обед. У Вас всё в порядке! Модуль замка менять не надо! С правой передней пассажирской двери остальные двери открываться и запираться недолжны!!!
Авто FORD DOCKUS 2 SE автомат 1,6 ноября 2007г. (Испания)
Так должны или не должны с передней пассажирской двери запираться и отпираться остальные двери.
P.S. Может не совсем в тему, но раз мы говорим о замках, мож кто поможет?
Vladimir_E:
|
Отчитываюсь. Сегодня наконец забрал машину в Дженсере(очень у них не быстро). Спросил у мастера, он сказал, что ФМТ проблема известна, они предлагают прокачать систему, если не помогает, то насос на замену. Мне поменяли насос и отправили на форд для разборки. Значит с жидкостью что-то не то или закачивают как то не так что приводит к поломке клапана, ИМХО. На вопрос на сколько хватит, сказали что на всю жизнь. Вот подробно, ушло на все 8 дней 4 дня ждали насос остальное ставили, не знаю почему так долго. |
Ага. Значит у меня ГУР сам прокачалси
. Какой хороший ГУР! И с клапаном всё хорошо. Говорите, что ФМК проблема известна? Может им и известна, а мастерам-механникам точно нет! Спасибо за информацию!
soap:
|
FF2 100л/с АКП испанец, проблема с ГУР. В СпБ 6.01.08 с утра t C -15 не работал Гур, хотя 5.01.08 когда парковал проблем не было. До дома надо было ехать 1500 км. Поехал хотя руль и крутился тяжело. Через 700 км Гур заработал и я без проблем доехал до дома. На следующей день обратился на сервис по гарантии, t C -23 Гур опять не работает. В сервисе посмотрев. предположили поломку Гур. Жду когда привезут, правдо еще хотят советываться с ФМК |
Во дела! Опять у Испанца ГУР чудит. Представляете что будет, если как у меня ГУР вдруг заработает. А ведь и вправду заработал и уже неделю без проблем юзаю! Чудеса!!!
Да, ксати сколько ждать просили и Чё за сервис?
Vladimir_E:
|
yurik77:
| Vladimir_E
цитата: | Не надо пальцезагибательства: Форд - не очень надежный ширпотреб и всегда таким был. | совет один: продайте форд и купите СИД.
3 января был в Genser в Ясенево. На стенде с ценами на ТО всё по старому 2100руб. Не может быть у дилеров одной марки разная информация от ФМК, так цены разными. |
А разве я спрашивал у Вас совета? Я просто предложил не играть в распальцовку и не кричать, что все корейские авто д...о, а форд - машина. Форд точно тоже самое, мож чуть похуже. По крайней мере я не слышал, чтобы на корейках ГУР летел через неделю эксплуатации. А ГУР Форд делать не умеет, судя по данному форуму, лучше бы у Мазды попросил помочь, с движками к Мазде не стеснялся раньше обращаться. Форд - такой же ширпотреб, как и СИИД и Церата, правда судя по всему последние понадежнее будут. Корейцы и в Штатах по опросам уже давно отстоем не считается. |
До этого ездил на новых корейцах.Сиды по роду работы часто юзаю. Форд купил из-за дизайна салона и цены. Сид подороже получиться в той же комплектации. И когда начинаю сравнивать, то по надежности new корейцы лучше. (это мой опыт). Но Форды опять же в обслуге дешевле. Сервис Фордовский хоть все хают, но то что твориться во всех мультибрендовых сервисах, где продаются корейцы вообще беспредел! Мне в Форде хоть и не сразу, но поменяли по гарантии элементы обшивки (устранили дефекты), которые скрипели. Щас вот жду новую полку багажника (обещали, старая была без резинок). Что бы вам такое сделали по гарантии у кореецев?! Забудьте. У корейцев вроде как гарантия больше (типа 3, 5, 7 лет), но это не на всё. На многие вещи у которых гарантия в Форде 2 года, у корейцев по 0,5 ил 1 год. Во как!
Да, и корейцы в обслуге дороже! (ответственно заявляю) Эксплуатировал NEW RIO два гда (т.е. моя супруга). Ниодно ТО дешевле 9000р. не вышло. Пробежала машинка 45000 км. ТО на 30000 км вышло ваще в 15000. Хотя никаких поломок небыло. Навязывали различные услуги, промывка. Одно снятие защиты картера, то 1000р., то 750. Чё за бред. Ну кроче от "корейского" сервиса я в шоке.
Супруга недавно потеряла ключик с выкидным жалом во дворе. Обнаружила наутро. Во перепугалась.Пришлось срочно новый ключ покупать и перепрограмировать всю сигналку. Расходы:
- Ключик с выкидным жалом (состоит из 2-х частей) ~5600р.
- Перепрограмирование ~ 2000р.
- Расточка жала ~ 1000р.
Во как!
А ключик удобный карманы не рвет и ничего нецарапает и незадевает!
Прошу прощегия, может не потеме, но кто мне объяснит, что такое функция Follow me home и как она работает?
А у меня SE 1,6 А/Т хетч. Пока доволен. И почему в голосовании нет такого варианта выбора?
ФФ2 SE 1,6 А/Т. Пробег 4100. Средний расход по городу ~13 , по трассе ~ 8,5
Vladimir_E:
|
Булат:
| MMX111 может просто руль заблокировался, когда при парковке поворачивали при выключенном зажигании |
Тогда бы он не поворачивался, а человек ведь на машине ездил, да и я тоже, просто ощущение как на Волге или чуть похуже. На скорости терпимо на месте тяжко. |
Согласен. Руль на скорости с большим трудом но крутился. Как на классике, но пожоще. Так что это не блокировка руля. Я так проехал по Москве около 70 км. (очень надобыло) И несколко раз поэтому приходилось запускать авто. Вот щас с опаской думаю, завтра на работу, взбрыкнет ГУР ещё раз или нет?
Ещё слышал мнение, что типа мож воздух попал в жидкость и надо посто прокачать систему ГУРа заново.
Vladimir_E:
|
MMX111:
| Вчера вечером приехал домой. Машину поставил на стоянку. Никаких проблем с машиной не было. В обед собрался ехать по делам. Начал греть машину и с махивать снег. Минут через 10 пытаюсь выехать со стоянки и блин... руль не крутиться на месте вообще, а в дижении с огромным услием. Я решил подождать и ещё погреть (мож ГУР замерз?) Пол часа грел ничего не помогает. Машина прогрелась полностью. Комп не выдает никаких ошибок. Жидкость ГУР не вытекла. Что за хрень? Запись в сервис на ТО через неделю самое раннее!! Что делать а?
Да машине 3 месяца. 100 л/с АТ. |
Блин, у меня сегодня то же самое, причем жидкость вся полная, правда на скорости управлять можно, учитывая привычку управлять классикой, правда уже лет 6 без ГУРа не ездил. Надо записываться на сервис. Машина 500 км прошла. Это трындец - машина за 20 туе. |
Представляете! Нашел сервис. Записался на 16-00 Выхожу прогревать машину, чтобы ехать на сервис. Завел машину, ГУР так и не работает. Хожу курю. Надоело мерзнуть сажуси и ... Опля, он включилси! Всеравно еду на сервис, чтобы продиагностировали. Диагносты сказали нет неисправности нет диагностики, вот когда опять сломается прикатывай ишО раз! ВО КАКИЕ ДЕЛА!!! Кстати забыл сказать, что у меня Испанской сборки авто. Мож мой испанец обалдел от наших морозов, так сказать оклиматизируетя. (Все равно не пойму два дня ГУР как нивчем небывало не работал, а затем заработал)
Vladimir_EА у нас с похоже одинаковые с Вами машинки. Мож нам из Испании сливают недоделанные машинки, потому что жалобы у меня ещё имеются. Вот и удивляйся чья сборка лучше?
Вчера вечером приехал домой. Машину поставил на стоянку. Никаких проблем с машиной не было. В обед собрался ехать по делам. Начал греть машину и с махивать снег. Минут через 10 пытаюсь выехать со стоянки и блин... руль не крутиться на месте вообще, а в дижении с огромным услием. Я решил подождать и ещё погреть (мож ГУР замерз?) Пол часа грел ничего не помогает. Машина прогрелась полностью. Комп не выдает никаких ошибок. Жидкость ГУР не вытекла. Что за хрень? Запись в сервис на ТО через неделю самое раннее!! Что делать а?
Да машине 3 месяца. 100 л/с АТ.