цитата (aaa52 @ Фев 5 2008, 14:29) |
ИгорьВлад Банк меньше ставки рефинансирования ЦБ РФ процент кредита дать не имеет права. Для объявления 1,9%, 4,9% под Форд Финанс (кто угодно другой) делается разовая скидка от СТОИМОСТИ машины, а процент в кредитном договоре будет от 10,26 % (сегодня ЦБ установил ставку рефинансирования 10,25%). Сумму платежей по кредиту допустим под 12% и сумму выдачи кредита предположим 500 000 р. для простоты 50 месяцев считается: 1. Погашение основного долга 500000/50=10000 руб ежемесячно. 2. Проценты по кредиту считаются ежемесячно по формуле. (500000 х 0,12 х 31)/366=5081,97 руб. следующий месяц будет (490000 х 0,12 х30)/366=4980,32 руб. и т.д. проценты всегда с остатка 30, 31 дни в конкретном месяце (сделал март апрель), 366 (365) дни конкретного года. Платеж март 10000+5081,97 апрель 10000+4980,32 Можешь все сделать в эксельке. Там все будет понятно и с переплатой и с общими платежами. Банковская скидка на авто уже таинство. В идеале д.б. вместо 0,12 в формулу ставишь 0,019 (0,049) и разница в переплате 12% и 1.9% д.б. скидкой. Валюта. Пока $ падает или стоит на месте - выгодно. Даже при увеличении курса $ на 2 рубля может быть выгодно. Надо все считать. Я взял С-мах в кредит в Газпромбанке под 11% годовых (12% уже много), т.к. старая машина еще не была продана, сделал первоначальный взнос, 10%, продал старую. Сейчас жду окончания 6 месячного моратория на погашение кредита. И это получилось выгоднее, чем оплатить всю сумму сразу. т.к. скидка по программе Форд финанс оказалась больше, чем проценты по кредиту за 6 месяцев. |
-BAT-: |
ИгорьВлад Ну Вы блин даете! При получении авто, Вам в двух местах покажут Вашу персональную накейку с пин кодом автомагнитолы. В моем и не только случае, отклеил и наклеил одну в гараже вторую (аналогичную) дома с запасными ключами и документами |
Allmas: |
ИгорьВлад Если не ломает - перечти Там немного по теме - 157 страниц всего Дизеля у нас похожие, ведут себя практически одинаково. Если ломает - расскажу как владелец С-MAX'а на ручке с 1,6 TDCI. 1. АКПП САМ ХОЧУ! и 2,0 TDCI тоже! точка. абзац. Эхх, не удержался по сути. начну сначала: 1. Шумно. Снаружи на небольшой рокоток и свист турбинки оглядываются с завистью и уважаеним. Внутри - не скажешь, что дизель. Форд применил какую-то технологи. снижения звукового удара при воспламенении. Раньше про нее писали на оф. сайте в разделе C-max. Но в целом у С-Maxa шумка дерьмовая, меня например сильно бесит шум ходовой из под арок... но никак не движок! 2. Дымно. Было у меня. Когда случилась трещина патрубка после турбины. Констр. дефект - сейчас уже поменяли конструкцию. При этом воздуха не хватало и при подаче "газа" сзади вырывался черный дымок... Поменял - стало как было. Без дыма. 3.Холодно зимой. Это правда. Но исходит от преимущества дизеля - много дольше КПД уходит не на нагрев, а в тягу. Лечится легко - или ППП (программируемый предпусковой подогреватель Эбершпехер, он и на ходу если надо работает), либо PTC (элекрические ТЭНы в печке, раньше на дизельные Максы их ставили по умолчанию в базе, если только не берешь ППП. У меня ППП, я в восторге. Если поездки плановые - приходишь в теплую машину. И движку легко. Если нет - все равно хорошо, хотя бы в обратную сторону можно подгадать и включить прогрев. Не надо только доводить АКБ до разрядки - выбег в день должен быть не 10км... 4. Проблемы запуска зимой. А что это? Не встречал... Во первых предварительно ППП может нагреть. В вторых, если заливаешь нормальную, зимнюю соляру - то проблем не будет. Заводил и в -20С холодную и в -35С после ППП. Но в холодный старт жалко движок - первые минут 5 тарахтит... 5. Самое главное - топливо. Не экономьте, наживая крупные траты. Нам показан только Лукоил Экто (он же Евро-4). Все остальное пока не сертифицировано... Посмотрите, нет ли у Вас проблем с такими заправками. Хотя в Твери думаю все ОК! Еще про топливо = зимой если заправляетесь в нормальный мороз (ниже -10), то нет риска нарматься на "осеннее Д\Т". А если около 0С - легко. Я на Лукоиле залился в тот НГ (было -1+1С), а потом не ездил до морозов. Неудивительно, что парафины того... выпали. Машина то завелась и ездила без проблем, а у ППП фиьтр топливный "зарос". Пока не очистили на СТО - мерз... 6. Турбина. Паранойей с турботаймером (это устройство, не глушашее двигатель пару минут после поворота ключа, что бы турба остановилась) страдать не обязательно, но что бы турбина без маслица не износилась - просто по приезду после остановки дайте секунд 20-30 поработать движку на холостых. И ни в коем случае перед выключением зажигания не давайте "газ"... В целом машиной очень доволен, думаю еще лет 5 проездить... Но 2,0 АКПП (а еще лучше S-MAX такой) все же лучше! |