ladw

72RUS

ladw
14 July 2011


posted image
пришли мне колодки, как поменяю отпишусь..

ladw
1 July 2011


Archie
ок, сп, мне ток FDB предложили за недорого... по FQT варианта нет..
диски родные, возьму пожалуй в запас, пока можно...

ladw
1 July 2011


Такое: ferodo fdb1594 стоит прикупить? Кто нить юзал?
Archie
Артем, в чем отличие от твоих FQT? Какая серия помягче?

ladw
16 June 2011


Всем привет, хотелось бы приобрести 5-тонный б/у контейнер, есть ли у кого нибудь подсказки? Заранее признателен..

ladw
6 May 2011


avatar
BadASS:

Вероятно движки немного разные

Движки то практически одинаковые, софты разные- это да

ladw
6 May 2011


O
oleGUNZ:

А у меня едет, и затупов не наблюдаю.

Ну что сказать, не всем так везет.. У мну тоже едет, но через раз и раньше на стоковой проге солнечные бури сказывались и сейчас соответственно .
Вероятно разные программаторы по разному прошивают

Если серьезно - сейчас расход 10,9, режим 50/50 город/загород.
Прошивка по прежнему радует.

ladw
6 May 2011


avatar
DiK_tol:

штатку на денёк вернуть, которая всегда не едет, там ты не искал высших сил из за которых реакция на педальку была разной в лунные и обычные дни )))

цитата:
Прекращай заниматься поиском блох.

В том то и дело, что блох в прошивке никто не ищет..
На стоке наблюдалось аналогичное, но там действительно- или не едет или вообще ... как не едет..

цитата:
Естественно обучение на этих блоках достаточно сложное, и оно может влиять на такие вещи
цитата:
Попытки залезть в формирование адаптации может быть чревато появлением чего-то более серьёзного.

Вот в принципе был бы исчерпывающий ответ.

ladw
6 May 2011


В общем сегодня с утра опять был день Х ..
Вчера ездил- сказка, сегодня- не сказать что прям вообще, но тем не менее машина ехала тяжело..
Что наблюдалось: в городе машина подтупливала как то надрывно/тяжело/нехотя набирала обороты, ощущения сравнимы с включением кондиционера после выключенного.. За городом при скорости 80-90 с включенной 5-й когда едет какое то время без газа и спокойно/плавно нажимаешь на газ происходит как бы кратковременный провальчик(типа захлебывания) и выход.. При такой же скорости/ситуации но на 4-й(сответственно обороты выше), провальчика нет, но вместо него присутствует как бы нереагирование на нажатие газа.. Поэксперементировав так, я остановился на обочине и открыл пробку б/бака - даже не пшикнуло, т.е. мое предположение о разрежении в баке не подтвердилось..
Т.е получается, что "высший разум" моего автомобиля, похоже по разному, непонятно по каким "если-то", от поездки к поездки меняет алгоритмы управления ДЗ..
Отсюда вопрос знающим: смесь рассчитывается у нас как? согласно таблицам: по потребляемому воздуху и корректируется по ДК1 или(я где то такое слышал), что ДЗ открывается на кол-во топлива и опять же по ДК1 корректируется?

ladw
5 May 2011


Ulric
Не, не- походу не психологическое..
Вадя_™
цитата:
по моим наблюдениям климат -кондей тут не причем.
Воот.., и не только климат/кондей, я каждый день езжу по одному и тому же маршруту: город/загород, примерно с одинаковой скоростью и стилем..- тоже наблюдаю, что и это не причем...
З.Ы (офф) В ранешние времена у моего товарища на инжекторной ТАЗе 9-ке была такая балда: заправится- машина едет оки.., ездил помногу в день, день-другой- все хуже и хуже... что за х..? потом заметили, что при открывании пробки бензобака интенсивно втягивается воздух- в баке было разрежение..., дырочка в 1,5 мм в пробке решила эту проблему..
У меня дорестайловский кузов с пробкой и русской сборки(мож пробку там же делали))), Вадя_™, Ulric а у вас?
Если серьезно, часть комплектующих во Всеволжск поставляется/производится в РФ, возможно с системами топливоподачи/улавителями паров какой нить косяк? Павел не прокомментируете?

ladw
5 May 2011


Коллеги, а кто нить замечал, что при более-менее одинаковых вводных (темп.,топливо, загруженность, дороги и т.д) машина ведет себя по разному? Т.е одну поездку - просто песня, а иной раз- ну прям тупюще-деревянная.. На климате конд. отк. если че.. Х.з. -мож я чет гоню...

ladw
18 April 2011


Паулюс
Павел, с возвращением! Как отдых на рыбалке?
Не подскажите, заметил странную весчь, раньше на стоке при заливке 98-го бензина после 95-го, получал некоторое увеличение динамики.. На неделе решил попробовать на тюнинге- разницы в динамике не заметил, более того- заметил поддергивания.., заправка тажа- бензин 98 Экто Спорт, искатал- залил свежий 95-й - поехала как надо . Че к чему ? Не может такого быть из-за каких нибудь адаптаций к топливу?

ladw
13 April 2011


DembeL
цитата:
тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1...
Это я на предыдущей странице отписывался..
Прошлолетний расход 11,5-12л получался из-за поездок за город на дачу по выходным, ежедневный городской пробег не большой- работа не далеко от дома, т.е по километражу если прикидывать: где то 50 на 50%..., но опять же с вкл. кондиционером..
Сейчас без него- 11,2.., но- город..
Думаю, что будет то на то с расходом сток/чип..

ladw
13 April 2011


Как и обещал отписываюсь по наблюдениям за расходом..
Сейчас 11,2..., режим- город.
Предыдущий фотоотчет удалил, во избежания ввода в заблуждение.

ladw
8 April 2011


DembeL
bogart
Меня тоже очень смутила эта цифра, такого не бывает... Для чистоты эксперимента, ничего обнулять не буду, через недельку стандартной городской эксплуатации с обычными для меня утренними прогревами (3-7 мин) автозапуском- отпишусь. Для сравнения, тем летом средний расход был 11,5-12,0 с климатом на авто (конд вкл.), перед вот этим сбросом и после зимы(с автопрогревами в т.ч) светитилось - 17,1...

ladw
8 April 2011


bogart
Я же писал,
цитата:
кто бы мне сказал- не поверил
, для этого выложил фото.
цитата:
скинув ср расход, обнулил ли среднюю скорость?

Я писал:
цитата:
Суточный пробег и расход обнулены после прошивки

Среднюю скорость не обнулял, чет даж и не подумал, сбросил суточный- что б видеть сколько проеду и через сколько обучиться система,т.к кто то здесь писал,-через 100-200 км..., ну и скинул расход..
цитата:
да и не вяжется 17 кмч с загородным пробегом на 4000 - 6000 оборотах.
- я написал 50% на 50% город/трасса, в городе бывают пробки.. До 6000об при своем стиле езды вообще не кручу.., вчера раскрутил за городом для теста, т.к Павел говорил, что
цитата:
Взрывная динамика там повыше по оборотам живёт немного))
, да- живет..
Вы поймите правильно, я не занимаюсь продвижением этих услуг, никаких бонусов, упаси Бог, не имею с этого... Если Вы почитаете эту тему с самого начала,- увидите некий скептицизм в моих рассуждениях, который, к слову читается и у Вас. Именно поэтому я так навязчиво, за что извиняюсь, отписываюсь о своих наблюдениях после прошивки.
С уважением.

ladw
7 April 2011


Да, и еще... Похоже прошла адаптация, клевочек при переключении с 1-й на 2-ю пропал.. Но я поймал себя на мысли, что что то не то с передаточными числами на 2-й передаче...

ladw
7 April 2011


Еще потревожу тему своими писульками
Час законного обеда потратил на загородный тест, заодно доехал до дачи глянуть сошел ли снег.. Нет, ...- не сошел
Хотелось бы высказаться словами Булгаковского персонажа: "Вы маг и чародей, Профессор!", последний раз в конце 90-х на неушатанной Вольво 850-й с 5-ти горшковым атмосферником 2,5л особо не обремененной экологическими задушками... В общем ехал один,- за городом бодрячек, разгон уверенно ровный(я крутил до где то 5500 об).., согласен- ближе к 4000 об- пуляет здраво.. И самое главное- едет с ощущением ЛЕГКОСТИ, почему и некорректно сравниваю с этой Вольво..

ladw
7 April 2011


З.Ы. Я думаю, что из-за этого "иного тратл ассистенса" реализуется и плавное проганье. Т.е чуть газанул, обороты притормозились на 1050-1150 об/м, -машина поехала ровненько и без клевков..

ladw
7 April 2011

1

В общем и моему коню вправили мозги тюнинговой прошивкой. Очень доволен , свой восторг отписал в ветке Чип-тюнинг Фокуса в Москве, СПб, Тюмени, Екате, Сургуте, Омске и т.д. (сообщение #9785642)
У нас в Тюмени появился еще один человек с загрузчиком под Форды, конкуренция она ведь ток на пользы карману потребителя

ladw
7 April 2011


bogart
цитата:
очень интересно - всё-таки отключил егр или нет?
и по сравнению с твоему прошлому рассказу по сверлению дырки в заслонке не очень понятно что изменилось ?

Смотрите ситуация какая: мы просили Павла отключить ЕГР и ДК2, по всей видимости они отключены, но я не проверял- к примеру не скидывал разъем с ЕГР.. не знаю точно..
Если сравнивать сток+дырка и тюнинг+дырка(Павел вносил корректировки по дросселю на дырку)):
сток: дырка сглаживает колебание разряжения в задросселье из-за которых контроллер аварийно(и почему то коряво))) принимает меры для стабилизации и выхода на рабочии режимы при сбросе оборотов... Отсюда- плаванье, рывки и прочие бяки..
тюнинг: при сбросе оборотов применен "иной тратл ассистенс"(изв,цитирую Павла)), с привязкой к 1050-1150 об/м (по моим наблюдениям)) Т.е при сбросе газа НА СКОРОСТИ наблюдается как бы мягкая комфортно-кратковременная(не знаю как правильно выразиться) задержка на этих оборотах, затем дальнейший ровный сброс до ХХ- и стабильная езда без газа со скоростью пешехода(о чем я выше и писал). По сравнению с дыркой в стоке- оч.медленно, на стоковой она ехала как карбюратор при чуть вытянутом подсосе, что б комфортно ехать по дворам, приходилось подтормаживать, сейчас же- кайф))- управляешь педалькой газа
Далее: заметил необычно ровную работу ДВС на ХХ.., на стоке все равно потряхивало,стрелка тахометра шевелилась- сейчас же все ровненько, практически не ощущаешь работу мотора. И еще:лично у моего а/м с нулевых км. была кратковременная детонация с просадкой оборотов при коротко-резком ударе по педали газа,- сейчас этого нет Я доволен как слон
Еще раз спасибо, Павел!



up